Защита социального проекта на тему Школа — территория здоровья
Устная презентация
- Я, ты, он, она
Вместе дружная семья!
Вместе мы - 10 А
Вас приветствуем, друзья!
- Здравствуйте!
- Что такое «здравствуй»?
- Лучшее из слов,
- Потому что «здравствуй»
- Значит «Будь здоров»!
- У здоровья множество имен. Одно из них – школа.
- Да ты что, на уроках ты все время сидишь скрюченный!
- А на дом задают столько, что голова пухнет,
- И глаза от чтения закрываются!
- Это вы говорите о школе прошлого. А школа 21 века должна
стать школой здоровья!
- Дмитрий Анатольевич Медведев утвердил программу
Правительства по содействию создания в субъектах
Российской Федерации новых мест в общеобразовательных
организациях на десятилетний период.
- Задачи Программы:
- обеспечение односменного режима обучения в 1–11-х
классах общеобразовательных организаций;
- перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных
организаций из зданий с износом 50% и выше, реконструкция
старых помещений в соответствии с современными
требованиями.
- Идя в ногу со временем, мы рады представить вам наш
социальный проект
ВСЕ: Школа – территория здоровья!
-Неужели, в нашей школе существуют какие-то проблемы? По-
моему, наша школа идеальна!
- К сожалению, проблемы есть и ни одна.
-И среди них самая главная – наличие только одного
спортивного зала.
-Откуда такое мнение?
-Это - данные социологических опросов, проведенных в нашей
школе.
-87% опрошенных старшеклассников видят необходимость для
нашей школы в создании второго спортивного зала.
-Есть смысл в делах разобраться,
Есть смысл обсудить все пути,
Чтоб к цели заветной добраться,
Есть смысл просто встать и идти.
-А зачем нам второй спортивный зал?
-Да, действительно, зачем? Мы ведь все-таки не спортсмены.
-Цель физической культуры-
Быть здоровым и с фигурой.
Радующий душу взгляд,
Быть красивым каждый рад.
-К тому же физическая культура – это первая профилактика
основных заболеваний школьников, таких как - сколиоз,
нарушение осанки, плоскостопие, ОРВИ и ОРЗ, а так же ВСД.
- В нашей школе спорт любят и ценят, и наши спортивные
достижения достойны всяких похвал.
- За прошедший учебный год (2014-2015) учащиеся МКОУ
СОШ № 6 заняли первое место в районной Спартакиаде
среди школьников.
- Текущий учебный год (2015-2016) ознаменован новыми
победами. Призовые места заняли участники районного
легкоатлетического кросса и Всероссийского дня бега.
- Команда девушек МКОУ СОШ № 6, выступившая в
соревнованиях «КЭС-баскет», на районном, затем на
областном уровне, отмечена первым призовым местом.
- Не на словах, а на деле мы показываем одно из приоритетных
направлений воспитательной работы нашей школы – выбор
здорового образа жизни.
-И чем больше стремление детей заниматься спортом, тем более
приоритетной определяется задача создания второго
спортзала.
-Действительно. В школе при трех часах физкультуры в
неделю у шестисот сорока девяти школьников действует один
спортивный зал, который выполняет функции и актового
зала во время мероприятий не только школьного, но и
районного масштаба, он не выдерживает такой нагрузки.
-Проблема есть. Но как её решить?
-Для начала мы исследовали поставленную проблему. В этом
нам помогала директор школы № 6 Светлана Валентиновна
Миронова.
Видеоинтервью.
- Мы получили грамотные рекомендации и с новыми
идеями и задумками продолжили выполнение поставленной
задачи.
-Она заключалась в том, чтобы привлечь внимание
родительской общественности, учителей и других
заинтересованных людей, поддерживающих наш проект.
- встреча с общешкольным родительским комитетом вселила
уверенность в собственные силы, дала идею создать
строительную бригаду родителей-активистов.
-Побеседовав с индивидуальным предпринимателем
Владимиром Викторовичем Бабаевым, мы встретили
одобрение, заинтересованность и желание помочь.
-Собрав все полученные знания и информацию воедино, мы
приступили к оформлению проекта: подготовили
юридическую базу, выполнили чертежные работы и макет
спортивного зала, который вам демонстрируем.
- С помощью родителей рассчитали примерный бюджет
проекта – 260 тысяч рублей.
-Также мы собрали портфолио и продумали, как построить
защиту проекта.
-Но не стоит думать, что мы не внесли никакого материального
вклада со своей стороны.
-Всей школой мы участвовали в сборе яблок в плодосовхозе
«Острогожский».
-Все эти средства, а именно 33тысячи 067 рублей, могут
помочь в реконструкции помещения для спортивного зала.
-Но это не главный результат проведенной работы, гораздо
важнее другое.
Изменилось наше отношение не только к своей школе, но и к
себе и друг к другу.
-Мы научились взаимодействовать с людьми, узнали, как
строить переговоры с представителями общественности…
-Мы почувствовали уверенность в своих силах…
-Мы поняли, что способны влиять на решение существующих
проблем…
-Мы научились нести ответственность за начатое дело.
- Легенду о китах любой осудит,
Она давно не стоит ни рубля.
Не три кита, а есть такие люди,
На них всегда и держится земля!
-Кто ты? Ведомый, иль ведущий?
Найди себя, познай других.
И пусть возникнет в днях грядущих
Веселый отклик дел твоих!
-Скажи, а тебе это нужно?
Подумай ещё и скажи.
Да, нужно, ответил ты. Нужно!
Пусть переменится жизнь!
-Спасибо за внимание.
Учащиеся 10 класса средней школы № 6.