Разработка открытого урока по английскому языку на тему: Лондон.

Разработка урока по английскому языку   Проводила: преподаватель английского языка – Тимохина М.В.   Тема: «Лондон»  Цели урока:  Формирование навыков по восприятию иностранной речи на слух.(  Использование новых информационных технологий . Привитие интереса и любви к изучению английского языка.(  Задачи урока:  1. Дать представление о Лондоне, его достопримечательностях;  2. Пополнение словарного запаса по данной теме. Совершенствование умений работать в поисковых системах.  3. Развитие общего познавательного интереса обучающихся;  Тип урока: урок-экскурсия  Оборудование: компьютер, магнитофон, видеомагнитофон, телевизор, проектор, глобус. Необходимые материалы: аудио-запись про Лондон, видеоматериал о Лондоне, слайдовая презентация. 
Ход урока:  I. Приветствие.  Преподаватель английского языка:  Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, dear students, I’m glad to see you.  Учащиеся:  Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, dear teacher, We are glad to see you.  (Учащиеся должны сесть за парты и приготовиться к работе). 
2. Вступление ( учитель)  Good morning my dear pupils and our guests!  - Добрый день ребята и уважаемые гости!  Today we have an unusual lesson.  - Сегодня у нас с вами необычный урок.  We welcome you to our excursion to London.  - Мы приглашаем вас на урок-экскурсию в Лондон. 
3. Мини-топик:  The theme of our lesson is «London». And now look at the map of London. Imagine that we are going to fly by plane to the capital of the United Kingdom
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(учитель английского языка рассказывает о Лондоне, сопровождая свой рассказ показом по карте)


4.And now open your notebooks.  5| What’s the date today? Today is the 25-th of November.  (работа в тетрадях на англ.языке)  The famous clock Big-Ben – знаменитые часы Биг-Бен  The river Thames - река Темза  Buckingham Palace - Букингемский дворец  Trafalgar Square - Трафальгарская площадь  The Tower of London – Лондонский Тауэр  Double-decker – двухэтажный автобус  St.Paul’s Cathedral – Собор Св. Павла  Repeat after me twice. (отработка произношения методом «эха») 
5. (аудирование) 5|  And no
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·n and among them are the Houses of Parliament, the Bank of England, The British Museum and the clock Tower with the great bell Big-Ben. 
6. Тhe following questions:  5| What is the capital of the UK? (London)  What is the name of the biggest clock in Britain? (Big-Ben)  What is the most important part of London? (The City)  Are there many beautiful buildings there? (A lot of)  Excellent, good, very good, you can do it better. 
7. Now, Let’s repeat some collective nouns. 5|
(работа с красочными иллюстрациями на тему собирательные существительные) Приложение 1

8. Let’s check up our home task now. 5|
Проверка домашнего задания.
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415


True answers:
Herd, crowd, crew, bundle, flock, team, swarm, committee, family, audience, bunch, army, herd, pride, pack, government, class, school.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 141513 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

9. Учитель английского языка:  5| Children! Let me introduce London’s sightseeings to you.  Просмотр видеокассеты 
10. Учитель английского языка: 2|  What have you seen? (Пересказ учащихся )
 
11. At the ending of our lesson let’s sing a funny song «She’ll be coming round 2| the mountain when she comes»
12. Итог урока, домашнее задание по англ.языку, оценки. 3|  And now let’s write down our home task. At first you have to learn new word combinations by heart. Do you have any questions to me? 
13. А теперь давайте все вместе посмотрим на основные 3| достопримечательности Лондона.  (демонстрируется презентация) (Приложение 2)
  14. Thank you very much, till the next lesson. Good-by. 


Приложение 1 иллюстрации

Приложение 2 слайды


13 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
13 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 141513 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
15