Индивидуальный маршрутный лист ученика 11 класса
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УЧЕНИКА 11 « » КЛАССА МАОУ «ПСОШ»
Тема занятия М1Отработка М2Отработка М3 Отработка Зачет
№ зад. Вид дата вид дата вид дата 1 Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров 2 Средства связи предложений в тексте. 3 Лексическое значение слова. 4 Орфоэпические нормы. 5 Лексические нормы 6 Морфологические нормы (образование форм слова). 7 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. 8 Правописание корней. 9 Правописание приставок. 10 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 11Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий 12 Правописание НЕ и НИ 13 Слитное, дефисное, раздельное написание слов 14 Правописание -Н- и -НН-в различных частях речи 15 Знаки препинания в простом осложнённом предложении и в ССП 16 Знаки препинания в предложениях с обособленными членами 17 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения 18 Знаки препинания в сложноподчинённом предложении 19 Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи 20 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 21 Функционально-смысловые типы речи 22Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению 23 Средства связи предложений в тексте 24 Речь. Языковые средства выразительности