Сценарий внеклассного мероприятия к празднику 8 марта

Сценарий к празднику 8 марта.

Конкурсная программа «День, пахнущий мимозой»

Рассчитана на возраст - 5-9 классы.

Цель мероприятия: создание условий для праздничного настроения всех присутствующих.
Задачи:
помочь детям в раскрытии их творческих способностей;
учить преодолевать застенчивость;
совершенствовать умение общаться со сверстниками;
совершенствовать умение выразительно читать стихи, участвовать в сценках, играх.
Ход мероприятия

Звучит музыка и двое ребят ведущих (мальчик и девочка) приветствуют присутствующих.
1 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
2 ведущий: Разрешите сегодня говорить дамам комплементы!
1 ведущий: Дарить им наши улыбки!
2 ведущий: Все теплые слова сегодня звучат нашим девочкам, потому что наша встреча адресована празднику 8 марта, дню, пахнущему мимозой!

Звучат стихи, исполняет кто-либо из мальчиков:
8 марта – сладкий праздник
8 марта – сладкий праздник, Душевной радости свирель, Всё так легко и так прекрасно В Международный Женский День! Пусть трели соловьёв певучих Повсюду весело звенят, Пусть радужным теплом накроет Цветов весенних аромат!
1 ведущий: Сегодня здесь только самые дружные мальчики и девочки, юноши и девушки.. это мы сейчас и проверим, я читаю строки, а вы хором заканчиваете фразу словами «Это я!» Кто дружнее?
У кого всегда в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Это я!
2 ведущий: Кто с улыбкой на уроке
Отвечает теорему?
Это я!
1 ведущий: На катке умело, ловко,
С чувством, с толком, с расстановкой
Рассекает кромку льда?
Это я!
2 ведущий: Для кого любая схема
это вовсе не проблема?
Микрофоны , провода
Разбирает без труда!
Это я!
1 ведущий: На сольфеджио в припрыжку
Кто ходил бы каждый день
Разбирать д 6, м 7
Никогда ему не лень?
Это я!
2ведущий: Спасибо всем,большое. Сегодня здесь собрались самые дружные ребята и девчата.
Дорогие девочки, разрешите в подарок подарить вам песню.
Звучит песня. ( может быть выбрана любая песня, которая создает праздничное настроение)
1 ведущий: Девочкам предлагается принять участие в сложных конкурсных испытаниях. У каждой из вас будет помощник, кто-то из мальчиков.
2 ведущий: В знак уважения мы снимаем перед вами шляпу. (Ведущий изящным движением снимает шляпу с головы).
И кладем в нее бумажки с именами присутствующих мальчиков. Перемешиваем, а теперь каждая из вас выберет по жребию себе помощника.
Начинаем конкурсные испытания.
(количество конкурсных испытаний зависит от числа участниц. Если участниц больше 10 , то тогда можно ограничиться 5-6 конкурсами.)
1 испытание. Конкурс Золушек.
В глубокой тарелке перемешаны горох и фасоль. Пока звучит музыка, надо успеть разобрать ее в две стоящие рядом тарелки.
2 испытание. Платок.
Девочка должна повязать мальчику на шею платок.
3 испытание. Шуточный вопрос.. (далее вопросы приводятся в качестве примера)
Как называется коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса. ( журнал)
Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку. (нос)
Яйцо в геометрии. ( овал)
Как называется минус в пунктуации? (тире)
Как называется то, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
4 испытание. Домашние тапочки.
Каждая девочка должна быть творческой личностью. Мы предлагаем при помощи подручных средств усовершенствовать домашние тапочки.
5 испытание. Музыкальная пантомима.
Изобразить под музыку без слов полученный текст. Затем зачитать, что было адресовано в пантомиме. ( ниже приводятся примеры текстов)
Заболел ангиной учитель музыки, поэтому завтра на втором уроке вместо музыки будет география. Нужно повторить «Животный и растительный мир природы».
В воскресение будут проходить школьные лыжные соревнования. Мальчики бегут 3 километра, девочки – 2. от нашего класса нужна команда из 5 мальчиков и 5 девочек. Остальные приходят с санками.
Наш класс в субботу в 1700 собирается для украшения зала. Каждый приносит одну елочную игрушку или 5 флажков. Чтобы не было скучно, можно принести воздушные шарики.


1 ведущий: Нашу встречу нам хотелось бы закончить такими словами:
У нас с вами один мир – большой и светлый.
Два полюса – Северный и Южный.
2 ведущий: Три кита – песня, танец и марш.
Четыре времени года
Пять чувств , самых, самых.
Шесть континентов, семь чудес света.
И столько обаятельных и удивительных девочек, которым сегодня все наши улыбки и цветы
Дальше мальчики по четверостишью читают наизусть стихи и вручают подарки.
Одноклассниц поздравьте с весной!
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку К нам примчался такой озорной. Доставайте букеты, мальчишки, Одноклассниц поздравьте с весной!
Где цветы, там отступят морозы, Чтоб ручьями звенеть возле школ. Положить не забудьте мимозы Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки, Позабыв свои зимние сны. Заискрились задорно веснушки На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам, Птичий щебет плывет с высоты. От улыбок веселого марта Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы Март свой день приближает восьмой. Не забудьте, мальчишки, букеты, Одноклассниц поздравьте с весной!