Годовой план работы учителя-логопеда 
Годовой план работы учителя-логопеда
на 2014-2015 учебный год.
№
п/пСодержание работы, мероприятия                       Сроки проведения
1 Организационная работа.
Первичное  (предварительное) обследование учащихся 
а) изучение медицинских документов учащихся 1 классов и вновь поступивших учащихся 2-4 классов.
б) обследование устной речи учащихся с целью выявления у них отклонений в речевом развитии.
в) обследование письменной речи учащихся 2-4 классов.
2.09.-09.09.
Комплектование групп, составление расписания, оформление документации.
1) журнал учета посещаемости логопедических занятий учащимися, зачисленными на логопедичес-
кие занятия.
2) журнал обследования устной и письменной речи.
3)речевые карты учащихся, занимающихся в логопедическом кабинете
4)общий план методической работы на учебный год.
5)перспективный план работы на учебный год.
6) расписание занятий
7)копии отчетов о работе логопеда.
10.09.-16.09.
II      
 2.     Работа с обучающимися:
а) обследование письменной речи учащихся, анализ
б)обследование устной и письменной речи учащихся с целью предварительного комплектования групп с нарушением письма и чтения на новый учебный год
в)проведение групповых логопедических занятии в соответствии с перспективным планом  Декабрь-январь
16.05.-31.05
в течении
года
III   3. Связь со школьным образовательным процессом.
 1. Ознакомление администрации школы и учителей со списками детей, зачисленных на логопункт.
 2. Посещение уроков в 4 классах (чтение, русский язык)
 3,Посещение уроков в 1-х классах (чтение)
  4.Подготовить консультации для педагогов на темы:
а) «Развитие и коррекция пространственно-временных представлений».( практический материал).
б) «Формирование орфографического навыка правописания безударной гласной в корне слова у школьников с нарушениями письменной речи».(методические рекомендации)
в) «Лексико-грамматические игры».
 5. Познакомить педагогов с результатами обследования.
 6. Обсуждение результатов коррекционной работы 
 7. Консультирование и оказание практической помощи педагогам по мере необходимости
  8. Участие в работе МО учителей начальных классов и МО вспомогательной службы в школе
 9.Обследование письменной речи учащихся 2-4 классов по итогам 1 полугодия.
 10.Изучение результативности логопедической работы и выявление детей дисграфиков.
 11 Отчет о работе логопеда.
 12. Обследование будущих первоклассников
  13. Совместная деятельность с психологической службой. сентябрь
  
в течении года
сентябрь
в конце четверти
В течении года
По плану
 Декабрь
Май
Май
Май
По плану
IV  4. Работа с родителями:
1.Участие в работе родительских собраний, беседа по результатам обследования, ознакомление родителей с целями, задачами, методами логопедической работы с детьми на год, организационные моменты. 
2.Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей.
3.Подведение итогов коррекционной работы, рекомендации на летний период.
4.Проведение индивидуальных консультаций с родителями.
5.Участие в работе родительского собрания для будущих первоклассников. День открытых дверей.
сентябрь
декабрь 
май
в течении
года
V 5. . Методическая работа.
 Работа над пополнением материально-методической базы логопедического кабинета (изготовление наглядных пособий, формирование развивающей среды) по темам:
а) «Связная речь».
б) «Однокоренные слова».
в) «Безударная гласная».
г) «Развитие и коррекция пространственно-временных связей».  В течении 
года
Посещение районных методических объединений учителей-логопедов. В течение года
Выступление на районном методическом объединении –анализ занятий
В течение года
Проведение открытых занятий  для учителей школы
декабрь-январь
 Подготовка к аттестации Март-май
                                                                                                                                                               
ГОДОВОЙ   ПЛАН  РАБОТЫ  УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА                                                                       НА 2014-2015  УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель-логопед Седых О. В.