Разработка доклада по английскому языку Учим лексику (2 класс)


Как изучить лексику Подготовила : Проценко Анна Владимировна
«Учим лексику»
1Проговорить нужную лексику шепотом, топая ногами или хлопая в ладоши.2Проговорить лексику с разными эмоциями: как будто мы веселы, устали.3«Congo line» паровозиком. Детей построить паровозиком и проговорить нужную лексику или структуру «It's ... a....dog.»4Touch....a dog! Повесить карточки на доску или разложить на полу в ряд. По очереди подбегают и дотрагиваются до названной карточки. 5Find something.... red in the room. Find something.... blue in the room. Дети должны найти что-нибудь названного цвета.6Yes-No game. Показываю карточки и называю слова правильно или неправильно (показывая льва, говорю собака). Дети говорят Yes-No хором или по цепочке.7«What's missing game». Карточки разложить в ряд (штук 5). Посмотреть на карточки и проговорить. Дети закрывают глаза. Я быстро одну убираю. Назови, чего не хватает.8Show me... на карточках. Называю предмет дети должны дотронуться до нужного.9Jump to.... Разложить в вертикальный ряд карточки (цифры, цвета, лексика) на полу.. Нужно допрыгнуть до слова, которое я назову. Можно в качестве физ-минутки.10Бежать по кругу под музыку. В круг разложить карточки с предметами (сами предметы). Под веселую музыку дети бегают вокруг. Когда музыка остановится, надо замереть возле карточки и назвать слово.11Рисовать и угадывать. Is it . ...? Учитель постепенно рисует, а дети пытаются угадать предмет. (нарисовать полкруга, дети : «Аpple? Sun?»? учитель: « No», рисуем дальше «Orange?» - «Yes!»)12Карточка с дырочкой. Вырезать в листе бумаги (куске ткани) дырочку. Наложить на карточку с лексикой, водить дырочку по картинке – угадай, что там. Is it . ...?13Найди спрятанные в комнате предметы (животные, фрукты) и назови. 14Волшебный мешок. Достаем предмет и называем. Или: опускаем руку в мешок и на ощупь угадываем.15Miming game. Шарады. Изобрази животное (действие, предмет) – остальные угадывают.16Touch your ...nose, leg, hand...(parts of the body).17Стишки на нужную тему.18 Мультики19 Песенки20 Глаголы: Вместе с детьми весело делаем и много раз говорим, что делаем. Например, прыгаем и говорим «Jump! Jump! », или изображаем, что мы плывем, спим, едим и т.д. и говорим, много раз весело повторяем «Swim! Swim!We are swimming.», «Let’s drink! We are drinking.».