Классный час Имя Кубани 4 класс

Единый Всекубанский классный час
«Имя Кубани» 1 сентября 2016
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА :
Цели:
Воспитание активной жизненной позиции, патриотизма; чувство гордости за свой родной край и желание достичь высоких результатов.
Расширение кругозора, формирование познавательного интереса к различным видам спорта, желания заниматься спортом;
Сплочение классного коллектива в процессе подготовки к мероприятию, когда цель у всех одна: поддержать Краснодарский край в летней Олимпиаде 2016 года.
.
Форма внеклассного мероприятия : Пресс-конференция с элементами творческой деятельности
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ОБОРУДОВАНИЕ:
Процесс подготовки:
1. Создание совета дела.
2. Создание творческих микрогрупп:
группа оформителей;
сценарная группа;
компьютерная группа;
творческая группа.

3.Сбор-старт: распределение заданий, создание настроя на подготовку классного часа..
Задания группе оформителей:
украсить класс: Воздушные шары, флаг Краснодарского края, воздушные шары, оформление стенда «Поддержим наших!»
подготовить золотые медали для пожеланий спортсменам .
Задания сценарной группе:
разработать сценарий праздника;
подготовить интересные факты о спортсменах Кубани.
Задания компьютерной группе:
подготовить компьютерную презентацию классного часа;
подготовить видео к песне «Россия-в этом слове огонь и сила!» ;
Задания творческой группе:
подготовить музыкальное оформление;
подготовить выставку детских конкурсных работ «Поддержим наших!».(Детские стихи собственного сочинения в поддержку наших спортсменов в летней Олимпиаде 2016 и памятные призы за участие в интернет-конкурсе: кружки и волейбольные мячи)
Задания почетным гостям:
выступление участников конкурса «Поддержим наших»
Пресс-конференция Дмитрия Ушакова с учащимися.

4.Классный руководитель во время подготовки входит в совет дела, помогает, консультирует, советует, встречается с каждой творческой микрогруппой.
Ожидаемые результаты:
творческая открытка-коллаж ;
удовлетворенность детей и почетного гостя о наличии духовно-патриотических ценностей в данном классе;
раскрытие и развитие индивидуальности каждого ребенка;
сплочение классного коллектива.
ОБОРУДОВАНИЕ:
воздушные шары, золотые медали, флаг Краснодарского края , флаги России, живые цветы;
компьютерная презентация классного часа, видео «Россия- в этом слове огонь и сила!» ;
стенд « Поддержим наших!»;
выставка памятных призов;
карточки для автографа Дмитрия Ушакова.

Ход мероприятия:
Организационный момент:
Проигрывается гимн Олимпиады
Ученик:
Прошли Олимпийские игры,
В душе пылал огонь.
За вас мы , спортсмены , болели
Всей нашей дружной страной!
Мы знаем , как сложно быть первым,
Превозмогая болезни и страх.
Идете вы прямо к цели
«Вперед! Так держать! Так держать!»
Все выше ставите планки,
А это порой нелегко!
Но вы не боитесь препятствий,
А смотрите им прямо в лицо!
За вас мы , спортсмены , болели
Всей нашей дружной страной!
Просмотр видео и исполнение песни «Россия-в этом слове огонь и сила!»
2 Основной этап
Учитель :Мы– житель хлебосольной Кубани! Каждый из нас – частичка солнечного и благодатного Краснодарского края.
Исполнение гимна Краснодарского края
Тема нашего классного часа «Имя Кубани». Наш классный час будет необычным, т.к. результатом нашей совместной работы будет открытка – коллаж, которую мы подарим нашим спортсменам.
Давайте, вспомним флаг Краснодарского края.
-Назовите триколор флага.
-2 учащимся необходимо составить кубанский флаг с помощью предоставленных элементов.
Что является символом Олимпийских игр? (Олимпийские кольца)Что означает каждый цвет кольца?
-Давайте составим Олимпийские кольца на открытке –коллаже.
-Ребята, вспомните, когда проходила летняя Олимпиады 2016 ? ( 5 августа по 21 августа)
В каком городе ?(Рио –де- Жейнеро)
Что является символом летних Олимпийских игр 2016 года ?
Ученик: Основа символа летних Олимпийских игр 2016 года представляет собой стилизованный Рио – это образ извилистых линий моря, солнца и гор, которые напоминают силуэты танцующих людей, взявшихся за руки.
Расцветка логотипа выполнена в соответствии с национальным бразильским флагом. Зеленый, желтый и синий цвета призваны символизировать олимпийский дух, гармонию в разнообразии, энергию и взаимодействие, буйство природы.
Учитель : Команда сборной России сотавила 259человек. Более 30 кубанских спортсменов поехали на летнюю Олимпиаду. Для каждого она станет важнейшим событием и в личной жизни и в жизни нашей страны.
Ученик:
Ейск гордо несет свое звание на Олимпиаде 2016!
Стефания, Дмитрий , Ренат,
Ейчане,кубанцы болеют за Вас!
И кулачки сожмем сто раз,
Чтоб ваши старания удостоились
Золотых наград!

Сегодня на классном часе мы хотим рассказать вам о наших земляках из Ейска ,которые стали участниками и призерами летней Олимпиады 2016: Дмитрий Ушаков, Стефания   Елфутинова и Ренат Саидов.
Ученик: Стефания будущая звезда не только российского виндсерфинга. Она долго шла к своему статусу: выросла в Ейске, где и начала активно заниматься серфингом с детства, потом отправилась в школу олимпийского резерва в Сочи и сконцентрировалась на классе RS:X. Так она выиграла массу российских и европейских юношеских соревнований, а прямо после сочинской Олимпиады перешла во взрослую категорию и стала бронзовым призером в летней Олимпиаде в Рио 2016.
Ученик : Чтобы cделать из сына чемпиона, мама Рената Саидова сама занялась дзюдо А ведь именно благодаря маме Ренат стал профессиональным и успешным спортсменом. Первоначально все складывалось против него, но материнское сердце не обманешь - она чувствовала, что сына ждет большое будущее. Ренат Саидов - обладатель 11 золотых, 13 серебряных и 13 бронзовых медалей в различных международных турнирах и соревнованиях. За свою карьеру он провел 113 боев, в которых одержал 82 победы, 65 из них досрочных. Олимпиада в Бразилии для него - первая. Но в летней Олимпиаде Ренат занял почетное 9 место.
Ученик : Дмитрий Арка
·дьевич Ушаков ( российский батутист, член сборной России по [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Серебряный призёр [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], многократный призёр чемпионатов мира, двукратный чемпион [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] года в[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Достижения Дмитрия Ушакова:
Серебряный призёр Олимпиады ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
Чемпион России 2011 в индивидуальных прыжках
Финалист Чемпионатов Мира 2009, 2010 и 2011 годов в индивидуальных прыжках (вместе с Сергеем Чумаком)
Чемпион Европы 2008 в индивидуальных прыжках
Обладатель Кубка России 2007 в синхронных прыжках на батуте (вместе с Сергеем Чумаком)
Чемпион России 2007 в индивидуальных прыжках
Чемпион России 2006 в индивидуальных прыжках
Серебряный призёр чемпионата России 2005
.Учитель: Во время встречи с победителями , призерамии участниками Игр в Рио-де-Жанейро Вениамин Кондратьев предложил создать в краевой столице аллею Олимпийской славы. С такой инициативой выступил губернатор Кубани «Россия всегда была и будет спортивной ареной, и каждый из вас сделал для этого все, что мог. Сколько бы медалей не завоевали, для Кубани вы все победители. Вы победили сами себя, показали результат духа, а потом уже спортивный результат.», – отметил глава региона. По мнению губернатора, достижения спортсменов смогут стать еще одним стимулом для занятий спортом среди молодежи.
Мы согласимся с высказыванием губернатора Кубани. И для того чтобы Вы, наше подрастающее поколение , знали и ровнялись на наших земляков, я пригласила к нам на классный час « Имя Кубани» российского батутиста , члена сборной России по прыжка на батуте , серебряного призера летних Олимпийских игр в Лондоне , многократного призера чемпионатов мира , двукратным чемпионом 1Европейских игр 2015 года в Баку , заслуженный мастер спорта России- Дмитрий Ушаков.
Слово предоставляется почетному гостю.
Учитель: Ребята, у вас есть прекрасная возможность задать вопросы о жизни и достижениях спортсмена.
Пресс-конференция учащихся с Дмитрием Ушаковым. Каждый участник получил подарок от Олимпийца : фото и автограф на память.
Учитель: Во время летней Олимпиады 2016 за нашу сборную болели: россияне, кубанцы, ейчане. Ребята из нашей школы : Мермейстер Илья, Гавриленко Софья, Шафоростова Виктория, Полякова Виктория и Астафурова Алина приняли участие в интернет –конкурсе «Поддержи наших».
3Заключительный этап.
Учитель: Мне хочется каждому пожелать, чтобы вы проявили стойкость, настойчивость, силу воли и целеустремленность в достижении ваших побед.

Для спорта нет границ и расстояний!
Понятен он народам всей Земли,
Он всей планеты нашей достоянье!
Спорт дарит счастье дружбы и любви!

Предлагаю вам сейчас в поддержку наших олимпийцев оформить открытку-коллаж. У вас есть трафареты медалей .На них необходимо написать пожелание наши спортсменам. Таким образом, мы своими руками поддерживаем наших спортсменов и верим в них.
(Учащиеся пишут напутствие и оформляют открытку-коллаж.)
Итог работы- праздничная олимпийская открытка с пожеланиями.( учитель зачитывает пожелания).
А теперь давайте встанем в круг. Возьмёмся за руки И закончим нашу встречу девизом :
«Встанем, за руки взявшись, в ладони ладонь – в каждом сердце зажжем Олимпийский огонь!».

Заголовок 1чђ Заголовок 215