Сценарий Последнего звонка для 9 классов Гарри Потер (по мотивам одноименного произведения) 
 «Последний звонок-2015» 
9 класс.
«Гарри Поттер».
В зале гаснет свет.
Музыка -1 (Начало)
Слова автора: 9 лет назад  еще совсем маленькие дети отправлялись в 
                           школу. В школу волшебства и чудес. Навстречу знаниям,         
                           навстречу прекрасному и удивительному. Их  провожали 
                           родители.
           
             СЦЕНА №1 «Родители провожают детей».
Родители провожают детей, прощаются. Уходят.
                       Занавес открывается.
Видео-1 «Поезд»
                        
                             СЦЕНА №2 «Встреча»
Музыка -2 (Хагрид)
Маленькие дети подходят к сцене, где их встречает Хагрид с большим фонарем. Идет к ним на встречу.
Хагрид:    Первокурсники! Рад вас видеть. Так, не мешкайтесь. Идите за мной. 
                  Сейчас мы отправимся к школе, не отставайте!
Видео-2 «Дети плывут на лодках»
                           
                           СЦЕНА №2 «Встреча».
Музыка -3 (Минерва)
Дети стоят под сценой, тихи переговариваются. На сцену выходят профессора:  Альбус, Дамболдор, Минерва, Снег, Хагрид, Учителя 9-х классов. Выносят кресло и шляпу.
Мин-АП:  Добро пожаловать! Через несколько минут вы войдете в эти 
                    двери и присоединитесь к вашим товарищам по учебе. Но прежде, 
                    вас необходимо распределить по факультетам.
Музыка -4 (Шляпа)  Распределение по факультетам.
Мин-АП:         Итак, факультет В, прекрасно! Следующий! А вы на факультет А, 
                         удачи! Факультет Б! Поздравляем!
Тихо, затем громко.
 (под музыку дети садятся на кресло, затем идут в разные стороны)
Мин-АП:  Пока вы находитесь здесь, ваши факультеты будут для вас вашей    
                   семьей. За успехи в обучении вы будете получать очки. Лучшие  
                   ученики будут отмечены специальными наградами. Я желаю вам 
                   удачи! 
Альбус:     Достопочтенные профессора! 
                     Проводите наших студентов в их классы.
               Занавес закрывается.
Учителя спускаются в зал и разговаривают.
Перед сценой.                        
Проф-ТИ:       Ну, что ж? поздравляю вас! Хорошие дети. 
                           Прекрасный будет выпуск!
Уч-Настя Ш:    Да, но они очень разные! Вам не кажется?
Мин-АП:           Да, верно! В этом и есть их сила! Пойдемте, господа,
                           пора отдыхать!
Музыка -5 (Отдых)
                             
                           СЦЕНА №3 «Подушки».
            Занавес открывается.
Музыка - 6 (Пижамы)
Минерва с фонарем идет по залу и слышит разговоры, подходит к сцене
Дети в пижамах прыгают на кроватях, дерутся подушками, балуются.
Мин-АП:     Это что такое? Молодые люди!?! Вы забыли о правилах школы? 
                      По ночам все спят!!! По коридорам школы не бродят!
                      Иначе, вы будете сурово наказаны… Вам все понятно? Всем спать.
                      Занавес закрывается.
Музыка -7 (Спать)  
Слова автора:      Прошло 5 лет.
                         
                         СЦЕНА №4 «Комната». 
             Занавес открывается.
Главные герои играют в шахматы, другие сидят рядом, читают, разговаривают.
Плакса:         Ходи конем!.. Конем ходи. Почему ты не слушаешь меня?
Гермиона:  (бросает книгу на стол) Ну, вот, взяла на каникулы для легкого 
                       прочтения. И вот, смотрите, что я нашла…
Рон:               Нашла или прочитала, Гермиона?
Гермиона:    Очень умный вопрос, Рон.
Гарри:            Рассказывай, Гермиона.
Гермиона:    Вы слышали что-нибудь о Философском камне? 
Долгопупс:   Я слышал об этом. Кто-то говорил, что если его найти, то (тихо)          
                        можно узнать ответы на все вопросы науки.
Гарри:            А поточнее…
Гермиона:    А поточнее… Если нам удастся раздобыть этот камень, мы  
                        станем великими и известными. Нам надо попасть в библиотеку,  
                        а вернее, в  секретный отдел. 
Рон:                Ну, да, туда даже учителей не пускают. Там книги, которые мы 
                         даже не видели, им сотни лет.
Фред:             А если Гермиона права… и мы найдем этот камень, мы станем           
                        такими, как сам Дамблдор.
Полумна:      Про Филосовский камень говорят тихо, значит это – секрет… 
                        Тайна!..
Гермиона:    Ну, так и что нас останавливает? Вы испугались трудностей? 
Плакса:          Они испугались…
Гарри:            Подожди, Гермиона! Это ведь только теория, легенда… 
Полумна:       (перебивает)  О, нет! Он есть, он в стенах нашей школы.
             Занавес закрывается.
ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД.
Рон:                 Ну, так давайте его найдем!
Долгопупс:    Тогда надо пробраться к хитрым гномам, в хранилище книг, и 
                         найти там подсказку.
Гарри:             Согласен.
Рон:                 Точно! Побежали быстрее…
Гермиона:      Не сейчас! Занятия никто не отменял.
Плакса:           Сейчас вас накажут… Пока в тут шепчетесь, на поле все стоят, 
                         готовые к игре.
                             
                            СЦЕНА №5 «Физ-ра». 
               Занавес открывается.
Тренер:   (свистит) Всем построится! 
Музыка -8 (Строй)
Тренер:   Добрый день, класс! Итак, не первый день полетов. Посмотрим, 
                 чему вы научились за время обучения в школе. Ну, и чего вы ждете? 
Все встаньте слева от ручки метлы. 
Вытянете правую руку и скажите: «Вверх!»
Не получается? 
С чувством! Так, так… Опять не зачет.
Ну, что? Вы твердо стоите ногами на земле, тогда посмотрим, чему вас научил факультет…
Все хором: «Футболыч!»
Тренер:          Правилььно! Футболыч! У кого мяч?
Малфрой:      У меня! 
Гарри:             Сегодня я начинаю!
Малфрой:      Ничего подобного! Я же в том году взял золотую метлу, а тебя 
                         только сова, да и то в клетке.
Гермиона:      Мальчики, прекратите! Вы все одинаково хороши. И неужели 
                          вас может поссорить какое-то состязание?
Тренер:            Нет, Гермиона! Не поссорит! Мы их сейчас проверим!
                           Итак, начали!
Музыка -9 (Физкультура) – танец с метлами
                     
                   
                       СЦЕНА №6 «Библиотека».
                  Занавес открывается.
Музыка -10 (Эльфы) – танец с книгами
Гермиона:      Здравствуйте!
Джордон:       Привет!
Фред:               Добрый день! 
Эльф-1:            Для кого добрый, для кого обычный.
Эльф-2:            И какая сила вас сюда привела?
Эльф-3:            Они что-то задумали.
Эльф-4:            Не спроста это, не спроста.
Гарри:              Да, что вы, уважаемые. Мы, то есть я хотел бы найти книгу 
                          «Магия травы».
Джинни:          А я, как сделать приворотный пирог.
Рон:                  А я лишь только левитацию.
Эльф-1:            Ну-ну, тогда, идемте сюда…
Рон:                  Мы отвлечем их, а ты иди в секретную комнату. 
Гермиона:       (гномам) Куда идти? Скажите, а у вас много книг? А сколько им 
                       лет? Наверное, они очень-очень старые…
(дети уходят с эльфами, Гарри пробирается в секретную комнату и находит книгу)
Гермиона:       Спасибо, мы взяли то, что хотели…  Да, Гарри?
Гарри:              Да, я готов, уходим.
Джордон:       Всего доброго.
Фред:                До встречи.
Эльф-2:            Уже уходите? 
Эльф-4:            Не спроста это, не спроста.
Эльф-1:            Не задержитесь? 
Эльф-3:            Они задумали что-то…
Плакса:            Уходите, я их отвлеку их.  Дементры, помогите!!!
Музыка -11 (Дементры) – танец  дементров и эльфов
               Занавес закрывается.
                    
                           СЦЕНА №7 «Кубок огня».
               Занавес открывается.
Музыка -12 (Кубок)
На сцене – Снег, Хагрид, Минерва, Альбус. Главные герои прячутся под сценой.
Альбус:        Мне только что сообщили, что ученики 9-ой кафедры что-то 
                       задумали. Их чаще обычного видят собирающихся вместе. Они…
Мин-АП:        Они давно знают хитрости и начальные курсы магии, но чтобы 
                       пройти выпускной экзамен, одного волшебства и хитрости не 
                       хватит. Тут должны быть знания и огромное желание.
Уч-Полина:  Вот поэтому они и ищут ответы, полагая, что им поможет 
                       Филосовский камень. 
Ханрид:        Но без знаний химико-физики, они ничего не могут.
Уч-Настя:       А заклятья они знают? 
Альбус:         Это-то они знают. И на лекции  заклятий приходят исправно.
Мин-АП:        Но у нас есть кубок огня, который никто еще не смог обмануть.
                        И только…
Альбус:          Вот мы и проверим их знания на экзамене огня. 
Педагоги уходят, кубок стоит на столе. Подходят главные герои.
Рон:                 Вы слышали, они говорили. Что скоро экзамен. А обмануть этот 
                          кубок еще николму не удалось.
Джордон:       Я еще не все знаю о формулах огня и воды.
Фред:               Я тоже.
Полумна:         Меня огонь очень заворажиает, ноя многого не знаю. Формулу 
                           я навряд ли выведу.
Джинни:          Вот поэтому и нужно найти Филосовский камень. Может 
                          тогда, мы будем понимать больше.
Плакса:           Кто-то идет! Кто-то идет! И вас сейчас поймают! А еще у вас 
                          урок травологии начинается.
Гарри:              Бежим скорее.
Музыка -13 (Бег)
                Занавес закрывается.
                          
                          СЦЕНА №8 «Заклятия».
Идет по залу со словами. Дети за ней. Учитель стоит, дети на ступенях.
Учитель:      И я хотела бы повторить еще раз. Меня все слышат?           
                       Продолжаю… Скоро экзамен по зельям. Вы должны быть готовы 
                      к нему. Вам ясно? Меня все видят? Готовы? Запоминаем.
                       (дети сели)
                  Занавес открывается.
                       Травология – нужная наука. И если вы не знаете правильного  
                       использования секретов биологии, то много вреда принесете в 
                       нашу жизнь. Есть три заклятья, которые никто не должен 
                       нарушать. Это – НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ заклятья.
Рон:               Гарри, Разве это кафедра травологии?
Гермиона:    Нет, это предмет законознания. 
Рон:                Чего?
Гермиона:    Знания правил пользования магическими силами и то, что 
                        может за этим последовать.
Учитель:       Итак, непростительные заклятья:
                       ПЕРВОЕ – ИМПЕРИО! «Управляй всем живым!». Много вреда оно 
                        принесло. Гарри! Второе заклятье?
Гарри:            КРУЦЦИО! «Заклятие страха и боли!» Нельзя делать больно        
                         живому, ни в какой форме.
Учитель:         Усвоили, молодцы! Полумна. Закон левитации?..
Полумна:        ВИНГАРДИУМ ЛЕВИОСА, профессор.
Учитель:          Джинни! Закон, отпирающий двери?
Джинни:          АЛОХОМОРА!
Учитель:         Ну, самое простое вы усвоили. А вот еще и третье, самое 
                          опасное заклятье. Оно недопустимо нигде. Не в волшебстве, не 
                          в жизни! И вы это четко должны усвоить, иначе….
                          Профессор, а вот против этих… диментров, которые порой                
                           опасны и мешают нам, есть что-нибудь… ну, вы понимаете….
Учитель:           ЭКСПЕКТО ПАТРОНУС!
Гермиона:     (шепотом) Молодец, Рон! Ты узнал, что нам нужно!
Долгопупс:     Мне говорили, что годовые экзамены – это так старашно, а 
                          оказывается – ничуть.
Учитель:          Ну, посмотрим- посмотрим, всезнайки! Проверочная будет на 
                           следующем уроке. А сегодня для вас – сюрприз: Профессор 
                           самой непредсказуемой магии, от которой нет противоядия! 
                           Профессор, колдун, магистр любви!
Музыка -14 (Любовь) танец
                Занавес закрывается.
Плакса:             Что вы тут делаете? Скорее! Я нашла тайную комнату! Всю 
                            работу за вас сделала. Шахматы ждут.
Рон танцует.
Гермиона:         Рон, побежали!
Рон:                     Я танцевать хочу.
Гермиона:         Потом, Рон, потом! У нас сейчас шахматная партия.
Музыка -15 (Уход)
                      Сцена № 9 «Шахматы».
Музыка -16 (Шахматы)
Рон:      Фух!.. Я думал, что я никогда не уйду от этого профессора любви, там 
              так было весело и здорово.
Долгопупс:  Тебе бы только развлекаться, не забыл про наши экзамены?
                 Занавес открывается.
Гарри:           Считай, что Гермиона тебя спасла… (смех).
Дженни:       Смотрите, смотрите! Мы пришли, это же шахматы…
Полумна:     Ну, раз вы их видите, что мы действительно пришли. И я не знаю, 
                       хорошо это или плохо…
Гермиона:   Мне это не нравится, совсем не нравится.
Рон:                Да, уж… Как то это все настораживает. Все говорили: шахматная 
                        комната… шахматная комната, но никто не сказал, что с тут надо 
                         делать…
Долгопупус:  Играть, Рон, играть.
Плакса:           А кроме Гарри, кто-нибудь играет в шахматы?
Рон идет на сцену и рассматривает фигуры. 
Гарри:  (стоит с Роном) Вот она, дверь!    Шахматы закрывают проход!!!
Дженни:     Что нам теперь делать?
Гермиона:  Разве не ясно? Чтобы пройти, надо выиграть…
Гарри:          А чтобы выиграть, надо начать игру!!!
Плакса:         О, боже! О, духи! Вы пропали, мы пропали, все пропали…
Долгопупс:   Не хныч, плакса! Нас много. Мы что-нибудь придумаем.
Рон:               Значит, так…  Гарри занимай клетку у Слона. Гермиона, ты 
                        будешь Королевой, рядом с Ладьей. А я буду Конем!
Музыка -17 (Игра)
 (все стают на места)
Гермиона:  И что нам делать?
Рон:              Белые ходят первыми.
Гарри:           Итак, поиграем!
Дженни:        Ребята, а вам не кажется, что фигуры похожи на настоящие  
                        волшебные шахматы?
(делает шаг белая пешка)
Полумна:      Вы правы… все очень серьезно. Тут нужны знания математики и 
                         чертежей.
Рон:                    Вы сюда. Е-5.
Белая побеждает. Дети пугаются.
Гарри:                 Да, Джинни! Ты угадала. Это будет, как в настоящих                    
                               волшебных шахматах.
Дети смотрят друг на друга.
Рон:                       Ладья на Е-4…. Пешка на Д-3
Музыка -18 (Шах)
Гарри:                       Подожди минутку…
Долгопупс:              Ты все правильно понял, Гарри. Если Рон сделает ход 
                                    конем, Королева съест Рона. Тогда ты сможешь объявить 
                                     Шах Королеве…
Гермиона:              Нет!!! Подожди. Что происходит?
Гарри:                     Он хочет пожертвовать собой…
Гермиона:             Нет, Рон, нет. 
Дженни:               Нет, Рон. Надо найти другой путь.
Гермиона:             Не надо, Рон, пожалуйста.
Рон:                        Конь на Г-3.
Рон:           ШАХ! 
ГРОМКО!!!
Королева двигается  к Рону и бьет, Рон падает.
Гарри:               Нет! Никому не двигаться, мы еще играем. Шах и мат!
Музыка -19 (Рон)
Все подбегают к Рону, поднимает его.
              Занавес закрывается.
Гермиона:   Ты как?
Дженни:       Все будет хорошо! Мы дойдем, мы дойдем все вместе, и 
                        колдовство тут ни при чем.
Плакса:  Какие важные вещи… Дружба и смелость! Вы вместе и вы дойдете 
                 до своей цели. Я в это верю… Я в это верю…
Все:           Идемте! Вперед!
Музыка -20 (Вперед)
                              
                             Сцена № 10«Зеркало».
             Занавес открывается.
На сцене зеркало. Возле него танцуют дементры.
Музыка -21 (Зеркало) 
Фред:               Ну, вот, приехали…
Джордон:       Теперь только их не хватало…
Полумна:        Они не причинят вреда, если их не обижать.
Долгорпупс:  Вот оно, зеркало! Только как к нему подойти?  А что вы хотели? 
                         Что вы хотели? Увидеть будущее? Или ответ на вопросы?
Плакса:            А дементры вас не пустят! А дементры вас не пустят!
Гарри:             С ними надо как-то подружиться. Они нас просто пугают.
Рон:                  Ага! Подружиться… Как???
Гермиона:       А давайте сделаем вид, что мы такие же, как они.
Рон:                   Не смешно!
Джинни:          Гермиона права, делайте. Как они! Тогда дементры убедятся, 
                           что мы им не враги…
Музыка -22 (Друзья) танец
РЕБЯТА ТАНЦУЮТ.
Дементры уходят, а дети идут к зеркалу.
Фред:            Смотрите! Волшебное зеркало…
Музыка -23 (Зеркало) танец
Джордон:    На вид - самое обычное!
Гермиона:   Сейчас мы увидим свое будущее…
Драко:            Я, я вижу… Я , я счастлив, сдал экзамены, мною гордятся.
Джинни:        А я, я взрослая! Учусь в университете.
РоН:                Я, известный адвокат, меня уважают.
Долгопупс:    А я профессор! Я учу детей, они меня любят!
Гарри:             Это зеркало показывает будущее… Только… где камень? 
                         Его нет!!!
Гермиона:     Не может быть!!! 
Появляется профессор.
Музыка -24 (Слова) 
Профессор:     Вы искали философский камень, молодые люди, в  надежде 
                           обрести все знания вселенной? Что ж… О существовании 
                           философского камня слагалось множество легенд. 
                           Отправляясь на его поиски, люди теряли разум и 
                           самообладание… Но вы… Вы не только не потеряли силу духа, 
                           вы многое обрели, вы обрели – друзей, мудрость,  доброту и 
                           любовь. Философский камень – это символ человеческих 
                           ценностей. Пусть все пережитое вами будет опорой и 
                           поддержкой на вашем жизненном пути. Удачи вам, молодые  
                           люди… 
Музыка -25 (Удача) 
Финальные слова.
Музыка -26 (ЦВЕТЫ) 
Музыка -27 (финальная песня)