Сценарий Последнего звонка для 9 классов Гарри Потер (по мотивам одноименного произведения)
«Последний звонок-2015»
9 класс.
«Гарри Поттер».
В зале гаснет свет.
Музыка -1 (Начало)
Слова автора: 9 лет назад еще совсем маленькие дети отправлялись в
школу. В школу волшебства и чудес. Навстречу знаниям,
навстречу прекрасному и удивительному. Их провожали
родители.
СЦЕНА №1 «Родители провожают детей».
Родители провожают детей, прощаются. Уходят.
Занавес открывается.
Видео-1 «Поезд»
СЦЕНА №2 «Встреча»
Музыка -2 (Хагрид)
Маленькие дети подходят к сцене, где их встречает Хагрид с большим фонарем. Идет к ним на встречу.
Хагрид: Первокурсники! Рад вас видеть. Так, не мешкайтесь. Идите за мной.
Сейчас мы отправимся к школе, не отставайте!
Видео-2 «Дети плывут на лодках»
СЦЕНА №2 «Встреча».
Музыка -3 (Минерва)
Дети стоят под сценой, тихи переговариваются. На сцену выходят профессора: Альбус, Дамболдор, Минерва, Снег, Хагрид, Учителя 9-х классов. Выносят кресло и шляпу.
Мин-АП: Добро пожаловать! Через несколько минут вы войдете в эти
двери и присоединитесь к вашим товарищам по учебе. Но прежде,
вас необходимо распределить по факультетам.
Музыка -4 (Шляпа) Распределение по факультетам.
Мин-АП: Итак, факультет В, прекрасно! Следующий! А вы на факультет А,
удачи! Факультет Б! Поздравляем!
Тихо, затем громко.
(под музыку дети садятся на кресло, затем идут в разные стороны)
Мин-АП: Пока вы находитесь здесь, ваши факультеты будут для вас вашей
семьей. За успехи в обучении вы будете получать очки. Лучшие
ученики будут отмечены специальными наградами. Я желаю вам
удачи!
Альбус: Достопочтенные профессора!
Проводите наших студентов в их классы.
Занавес закрывается.
Учителя спускаются в зал и разговаривают.
Перед сценой.
Проф-ТИ: Ну, что ж? поздравляю вас! Хорошие дети.
Прекрасный будет выпуск!
Уч-Настя Ш: Да, но они очень разные! Вам не кажется?
Мин-АП: Да, верно! В этом и есть их сила! Пойдемте, господа,
пора отдыхать!
Музыка -5 (Отдых)
СЦЕНА №3 «Подушки».
Занавес открывается.
Музыка - 6 (Пижамы)
Минерва с фонарем идет по залу и слышит разговоры, подходит к сцене
Дети в пижамах прыгают на кроватях, дерутся подушками, балуются.
Мин-АП: Это что такое? Молодые люди!?! Вы забыли о правилах школы?
По ночам все спят!!! По коридорам школы не бродят!
Иначе, вы будете сурово наказаны… Вам все понятно? Всем спать.
Занавес закрывается.
Музыка -7 (Спать)
Слова автора: Прошло 5 лет.
СЦЕНА №4 «Комната».
Занавес открывается.
Главные герои играют в шахматы, другие сидят рядом, читают, разговаривают.
Плакса: Ходи конем!.. Конем ходи. Почему ты не слушаешь меня?
Гермиона: (бросает книгу на стол) Ну, вот, взяла на каникулы для легкого
прочтения. И вот, смотрите, что я нашла…
Рон: Нашла или прочитала, Гермиона?
Гермиона: Очень умный вопрос, Рон.
Гарри: Рассказывай, Гермиона.
Гермиона: Вы слышали что-нибудь о Философском камне?
Долгопупс: Я слышал об этом. Кто-то говорил, что если его найти, то (тихо)
можно узнать ответы на все вопросы науки.
Гарри: А поточнее…
Гермиона: А поточнее… Если нам удастся раздобыть этот камень, мы
станем великими и известными. Нам надо попасть в библиотеку,
а вернее, в секретный отдел.
Рон: Ну, да, туда даже учителей не пускают. Там книги, которые мы
даже не видели, им сотни лет.
Фред: А если Гермиона права… и мы найдем этот камень, мы станем
такими, как сам Дамблдор.
Полумна: Про Филосовский камень говорят тихо, значит это – секрет…
Тайна!..
Гермиона: Ну, так и что нас останавливает? Вы испугались трудностей?
Плакса: Они испугались…
Гарри: Подожди, Гермиона! Это ведь только теория, легенда…
Полумна: (перебивает) О, нет! Он есть, он в стенах нашей школы.
Занавес закрывается.
ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД.
Рон: Ну, так давайте его найдем!
Долгопупс: Тогда надо пробраться к хитрым гномам, в хранилище книг, и
найти там подсказку.
Гарри: Согласен.
Рон: Точно! Побежали быстрее…
Гермиона: Не сейчас! Занятия никто не отменял.
Плакса: Сейчас вас накажут… Пока в тут шепчетесь, на поле все стоят,
готовые к игре.
СЦЕНА №5 «Физ-ра».
Занавес открывается.
Тренер: (свистит) Всем построится!
Музыка -8 (Строй)
Тренер: Добрый день, класс! Итак, не первый день полетов. Посмотрим,
чему вы научились за время обучения в школе. Ну, и чего вы ждете?
Все встаньте слева от ручки метлы.
Вытянете правую руку и скажите: «Вверх!»
Не получается?
С чувством! Так, так… Опять не зачет.
Ну, что? Вы твердо стоите ногами на земле, тогда посмотрим, чему вас научил факультет…
Все хором: «Футболыч!»
Тренер: Правилььно! Футболыч! У кого мяч?
Малфрой: У меня!
Гарри: Сегодня я начинаю!
Малфрой: Ничего подобного! Я же в том году взял золотую метлу, а тебя
только сова, да и то в клетке.
Гермиона: Мальчики, прекратите! Вы все одинаково хороши. И неужели
вас может поссорить какое-то состязание?
Тренер: Нет, Гермиона! Не поссорит! Мы их сейчас проверим!
Итак, начали!
Музыка -9 (Физкультура) – танец с метлами
СЦЕНА №6 «Библиотека».
Занавес открывается.
Музыка -10 (Эльфы) – танец с книгами
Гермиона: Здравствуйте!
Джордон: Привет!
Фред: Добрый день!
Эльф-1: Для кого добрый, для кого обычный.
Эльф-2: И какая сила вас сюда привела?
Эльф-3: Они что-то задумали.
Эльф-4: Не спроста это, не спроста.
Гарри: Да, что вы, уважаемые. Мы, то есть я хотел бы найти книгу
«Магия травы».
Джинни: А я, как сделать приворотный пирог.
Рон: А я лишь только левитацию.
Эльф-1: Ну-ну, тогда, идемте сюда…
Рон: Мы отвлечем их, а ты иди в секретную комнату.
Гермиона: (гномам) Куда идти? Скажите, а у вас много книг? А сколько им
лет? Наверное, они очень-очень старые…
(дети уходят с эльфами, Гарри пробирается в секретную комнату и находит книгу)
Гермиона: Спасибо, мы взяли то, что хотели… Да, Гарри?
Гарри: Да, я готов, уходим.
Джордон: Всего доброго.
Фред: До встречи.
Эльф-2: Уже уходите?
Эльф-4: Не спроста это, не спроста.
Эльф-1: Не задержитесь?
Эльф-3: Они задумали что-то…
Плакса: Уходите, я их отвлеку их. Дементры, помогите!!!
Музыка -11 (Дементры) – танец дементров и эльфов
Занавес закрывается.
СЦЕНА №7 «Кубок огня».
Занавес открывается.
Музыка -12 (Кубок)
На сцене – Снег, Хагрид, Минерва, Альбус. Главные герои прячутся под сценой.
Альбус: Мне только что сообщили, что ученики 9-ой кафедры что-то
задумали. Их чаще обычного видят собирающихся вместе. Они…
Мин-АП: Они давно знают хитрости и начальные курсы магии, но чтобы
пройти выпускной экзамен, одного волшебства и хитрости не
хватит. Тут должны быть знания и огромное желание.
Уч-Полина: Вот поэтому они и ищут ответы, полагая, что им поможет
Филосовский камень.
Ханрид: Но без знаний химико-физики, они ничего не могут.
Уч-Настя: А заклятья они знают?
Альбус: Это-то они знают. И на лекции заклятий приходят исправно.
Мин-АП: Но у нас есть кубок огня, который никто еще не смог обмануть.
И только…
Альбус: Вот мы и проверим их знания на экзамене огня.
Педагоги уходят, кубок стоит на столе. Подходят главные герои.
Рон: Вы слышали, они говорили. Что скоро экзамен. А обмануть этот
кубок еще николму не удалось.
Джордон: Я еще не все знаю о формулах огня и воды.
Фред: Я тоже.
Полумна: Меня огонь очень заворажиает, ноя многого не знаю. Формулу
я навряд ли выведу.
Джинни: Вот поэтому и нужно найти Филосовский камень. Может
тогда, мы будем понимать больше.
Плакса: Кто-то идет! Кто-то идет! И вас сейчас поймают! А еще у вас
урок травологии начинается.
Гарри: Бежим скорее.
Музыка -13 (Бег)
Занавес закрывается.
СЦЕНА №8 «Заклятия».
Идет по залу со словами. Дети за ней. Учитель стоит, дети на ступенях.
Учитель: И я хотела бы повторить еще раз. Меня все слышат?
Продолжаю… Скоро экзамен по зельям. Вы должны быть готовы
к нему. Вам ясно? Меня все видят? Готовы? Запоминаем.
(дети сели)
Занавес открывается.
Травология – нужная наука. И если вы не знаете правильного
использования секретов биологии, то много вреда принесете в
нашу жизнь. Есть три заклятья, которые никто не должен
нарушать. Это – НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ заклятья.
Рон: Гарри, Разве это кафедра травологии?
Гермиона: Нет, это предмет законознания.
Рон: Чего?
Гермиона: Знания правил пользования магическими силами и то, что
может за этим последовать.
Учитель: Итак, непростительные заклятья:
ПЕРВОЕ – ИМПЕРИО! «Управляй всем живым!». Много вреда оно
принесло. Гарри! Второе заклятье?
Гарри: КРУЦЦИО! «Заклятие страха и боли!» Нельзя делать больно
живому, ни в какой форме.
Учитель: Усвоили, молодцы! Полумна. Закон левитации?..
Полумна: ВИНГАРДИУМ ЛЕВИОСА, профессор.
Учитель: Джинни! Закон, отпирающий двери?
Джинни: АЛОХОМОРА!
Учитель: Ну, самое простое вы усвоили. А вот еще и третье, самое
опасное заклятье. Оно недопустимо нигде. Не в волшебстве, не
в жизни! И вы это четко должны усвоить, иначе….
Профессор, а вот против этих… диментров, которые порой
опасны и мешают нам, есть что-нибудь… ну, вы понимаете….
Учитель: ЭКСПЕКТО ПАТРОНУС!
Гермиона: (шепотом) Молодец, Рон! Ты узнал, что нам нужно!
Долгопупс: Мне говорили, что годовые экзамены – это так старашно, а
оказывается – ничуть.
Учитель: Ну, посмотрим- посмотрим, всезнайки! Проверочная будет на
следующем уроке. А сегодня для вас – сюрприз: Профессор
самой непредсказуемой магии, от которой нет противоядия!
Профессор, колдун, магистр любви!
Музыка -14 (Любовь) танец
Занавес закрывается.
Плакса: Что вы тут делаете? Скорее! Я нашла тайную комнату! Всю
работу за вас сделала. Шахматы ждут.
Рон танцует.
Гермиона: Рон, побежали!
Рон: Я танцевать хочу.
Гермиона: Потом, Рон, потом! У нас сейчас шахматная партия.
Музыка -15 (Уход)
Сцена № 9 «Шахматы».
Музыка -16 (Шахматы)
Рон: Фух!.. Я думал, что я никогда не уйду от этого профессора любви, там
так было весело и здорово.
Долгопупс: Тебе бы только развлекаться, не забыл про наши экзамены?
Занавес открывается.
Гарри: Считай, что Гермиона тебя спасла… (смех).
Дженни: Смотрите, смотрите! Мы пришли, это же шахматы…
Полумна: Ну, раз вы их видите, что мы действительно пришли. И я не знаю,
хорошо это или плохо…
Гермиона: Мне это не нравится, совсем не нравится.
Рон: Да, уж… Как то это все настораживает. Все говорили: шахматная
комната… шахматная комната, но никто не сказал, что с тут надо
делать…
Долгопупус: Играть, Рон, играть.
Плакса: А кроме Гарри, кто-нибудь играет в шахматы?
Рон идет на сцену и рассматривает фигуры.
Гарри: (стоит с Роном) Вот она, дверь! Шахматы закрывают проход!!!
Дженни: Что нам теперь делать?
Гермиона: Разве не ясно? Чтобы пройти, надо выиграть…
Гарри: А чтобы выиграть, надо начать игру!!!
Плакса: О, боже! О, духи! Вы пропали, мы пропали, все пропали…
Долгопупс: Не хныч, плакса! Нас много. Мы что-нибудь придумаем.
Рон: Значит, так… Гарри занимай клетку у Слона. Гермиона, ты
будешь Королевой, рядом с Ладьей. А я буду Конем!
Музыка -17 (Игра)
(все стают на места)
Гермиона: И что нам делать?
Рон: Белые ходят первыми.
Гарри: Итак, поиграем!
Дженни: Ребята, а вам не кажется, что фигуры похожи на настоящие
волшебные шахматы?
(делает шаг белая пешка)
Полумна: Вы правы… все очень серьезно. Тут нужны знания математики и
чертежей.
Рон: Вы сюда. Е-5.
Белая побеждает. Дети пугаются.
Гарри: Да, Джинни! Ты угадала. Это будет, как в настоящих
волшебных шахматах.
Дети смотрят друг на друга.
Рон: Ладья на Е-4…. Пешка на Д-3
Музыка -18 (Шах)
Гарри: Подожди минутку…
Долгопупс: Ты все правильно понял, Гарри. Если Рон сделает ход
конем, Королева съест Рона. Тогда ты сможешь объявить
Шах Королеве…
Гермиона: Нет!!! Подожди. Что происходит?
Гарри: Он хочет пожертвовать собой…
Гермиона: Нет, Рон, нет.
Дженни: Нет, Рон. Надо найти другой путь.
Гермиона: Не надо, Рон, пожалуйста.
Рон: Конь на Г-3.
Рон: ШАХ!
ГРОМКО!!!
Королева двигается к Рону и бьет, Рон падает.
Гарри: Нет! Никому не двигаться, мы еще играем. Шах и мат!
Музыка -19 (Рон)
Все подбегают к Рону, поднимает его.
Занавес закрывается.
Гермиона: Ты как?
Дженни: Все будет хорошо! Мы дойдем, мы дойдем все вместе, и
колдовство тут ни при чем.
Плакса: Какие важные вещи… Дружба и смелость! Вы вместе и вы дойдете
до своей цели. Я в это верю… Я в это верю…
Все: Идемте! Вперед!
Музыка -20 (Вперед)
Сцена № 10«Зеркало».
Занавес открывается.
На сцене зеркало. Возле него танцуют дементры.
Музыка -21 (Зеркало)
Фред: Ну, вот, приехали…
Джордон: Теперь только их не хватало…
Полумна: Они не причинят вреда, если их не обижать.
Долгорпупс: Вот оно, зеркало! Только как к нему подойти? А что вы хотели?
Что вы хотели? Увидеть будущее? Или ответ на вопросы?
Плакса: А дементры вас не пустят! А дементры вас не пустят!
Гарри: С ними надо как-то подружиться. Они нас просто пугают.
Рон: Ага! Подружиться… Как???
Гермиона: А давайте сделаем вид, что мы такие же, как они.
Рон: Не смешно!
Джинни: Гермиона права, делайте. Как они! Тогда дементры убедятся,
что мы им не враги…
Музыка -22 (Друзья) танец
РЕБЯТА ТАНЦУЮТ.
Дементры уходят, а дети идут к зеркалу.
Фред: Смотрите! Волшебное зеркало…
Музыка -23 (Зеркало) танец
Джордон: На вид - самое обычное!
Гермиона: Сейчас мы увидим свое будущее…
Драко: Я, я вижу… Я , я счастлив, сдал экзамены, мною гордятся.
Джинни: А я, я взрослая! Учусь в университете.
РоН: Я, известный адвокат, меня уважают.
Долгопупс: А я профессор! Я учу детей, они меня любят!
Гарри: Это зеркало показывает будущее… Только… где камень?
Его нет!!!
Гермиона: Не может быть!!!
Появляется профессор.
Музыка -24 (Слова)
Профессор: Вы искали философский камень, молодые люди, в надежде
обрести все знания вселенной? Что ж… О существовании
философского камня слагалось множество легенд.
Отправляясь на его поиски, люди теряли разум и
самообладание… Но вы… Вы не только не потеряли силу духа,
вы многое обрели, вы обрели – друзей, мудрость, доброту и
любовь. Философский камень – это символ человеческих
ценностей. Пусть все пережитое вами будет опорой и
поддержкой на вашем жизненном пути. Удачи вам, молодые
люди…
Музыка -25 (Удача)
Финальные слова.
Музыка -26 (ЦВЕТЫ)
Музыка -27 (финальная песня)