Презентация проекта Обратим внимание на знаки препинания


Муниципальное казённое образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Суровикино     "Обратим внимание на знаки препинания"  Руководитель: Гасанова Эмиля ДовлятовнаВыполнила: ученица 8 А класса Божко Екатерина      2015 г. Цель исследования – теоретический анализ пунктуационной системы русского языка, обобщение тенденций употребления основных знаков препинания в целом и в научной литературе, в частности. Объект исследования – современная пунктуация как исторически сложившаяся система, её принципы и специфика, правила, функции, закономерности в употреблении основных знаков препинания. Предмет исследования – базовые тенденции, правила, функции, закономерности в употреблении основных знаков препинания. Задачи исследования:- проанализировать историю возникновения пунктуации, её принципы и главные черты;- обобщить и рассмотреть тенденции, правила и закономерности в употреблении основных знаков препинания;- подчеркнуть особенности пунктуации в научном стиле речи современного языка. Гипотеза исследования – утверждение о том, что пунктуация является базовым элементом русского языка в целом, выполняя различные семантико-синтаксические функции, служа целям коммуникации в различных её проявлениях. Знаки препинания Пунктуа́ция (ср.-век. лат. punctuatio — от лат. punctum — точка) — система знаков препинания в письменности какого-либо языка, а также правила их постановки в письменной речи. ЕврипидПлатонАристофан Группы знаков препинания в простом предложении по их функциизнаки отделительные (завершения)  .   ?   !   …разделительные (одиночные)   ,         -    :выделительные (двойные)  ,     (  )   - Схемы  соединения  и  разделения  однородных   членов  предложения  [O и O]. [O, O, O]. [O , а O]. [O , но O]. [и O, и O, и O]. [O и  O, O и O]. Правила  постановки знаков препинания при вводных  словах[В, …].[… , В, …]. [… , В] Схемы выделения обращения [O, …].  [O! ...].  [… , O, …].   [… , O].