Календарно-тематический план по МДК 02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов
Кол-во часов теорет. занятий
№ теорет. занятий
Кол-во часов лаб.работ, практ. занятий
№ лаб. работ, практ. занятий
Наименование
разделов, тем, занятий
Календарные сроки изучения (месяц)
Вид занятий
и
межпредметные связи
Наглядные пособия и технические средства обучения
Самостоятельная работа студентов и рекомендуемая литература
Рекомендуемая литература при изучении темы занятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел 1 Теоретические основы диагностирования технического состояния бытовых машин и приборов
Тема 1.1Диагностирование и контроль
1
1
Основные понятия и определения
Урок изучения нового материала;
ТЭ, ЭТИ
Проектор, презентация,
[1]
1
2
Системы диагностирования
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ
Проектор, презентация,
[1]
1
3
Диагностические нормативы
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ
МУ, СЛ
Подготовка доклада по теме «Алгоритм диагностики ЛПР, ППР».
[1]
1
4
Бытовая техника как объект диагностирования. Классификация бытовых машин и приборов.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО
Проектор, презентация, СЛ
Подготовка презентации «Разновидности современных машин и приборов»
[1]
1
5
Прогнозирование исправной работы бытовой техники
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО
Проектор, презентация,
Подготовка к практическому занятию
[1]
1
6
Постановка диагноза
Урок изучения нового материала;
ТЭ, ЭТИ ,УП.
Проектор, презентация,
Подготовка доклада по теме «Современные формы диагностики ЛПР»
[1]
1
7
Общее диагностирование
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО
Проектор, презентация,
Подготовка презентации теме «Виды датчиков, применяемых при диагностировании бытовой техники»
[1]
1
8
Методы диагностирования
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
Проектор, презентация, СЛ
Подготовка к практическому занятию
[1]
2
1
Подбор метода диагностирования
Практическое занятие, ЭТИ, ТЭ,ЭО
МУ,СЛ
2
2
Анализ локальных актов диагностирующего оборудования.
Практическое занятие, ЭТИ, ТЭ,ЭО
МУ,СЛ
Тема 1.2 . Производственный и технологические процессы ремонта бытовых машин и приборов
2
9,10
Основные понятия и определения.
Урок изучения нового материала;
ТЭ, ЭТИ, ЭО
[1]
2
11,12
Классификация технологических процессов ремонта
Комбинирован ный урок;
Ф, УП, ЭТИ
Подготовка к практическому занятию
[1]
2
3
Изучение стандартов в бытовом обслуживании.
Практическое занятие, ЭТИ, ТЭ,ЭО
МУ,СЛ
Тема 1.3. Основы проектирования технологических процессов ремонта.
2
13,14
Проектирование, основные способы, понятия.
Урок изучения нового материала;
ТЭ, ЭТИ,ТЭ, ТО
Подготовка доклада по теме «Методы улучшения качества услуг и сокращение сроков исполнения заказов»
[1]
2
15,16
Структура, виды проектирования.
[1]
Раздел 2. Диагностическое, контрольно-измерительное и технологическое оборудование для ремонта бытовых машин и приборов Тема 2.1 Техническое обеспечение ремонта бытовых машин и приборов
1
17
Основные понятия и определения.
Урок изучения нового материала;
Ф, УП, ЭТИ
Подготовка презентации по теме «Принцип действия холодильных приборов компрессионного типа »
[1], [3],[4]
1
18
Классификация оборудования для ремонта бытовых холодильных приборов.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
Проектор, презентация.
Подготовка доклада по теме «Формы организации сервисного обслуживания».
[1], [3],[4]
2
19,20
Стандартные инструменты и приспособления.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.
[1]
2
21,22
Переносные стенды для ремонта холодильных агрегатов
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
[1], [3],[4]
2
23,24
Переносные и стационарные установки для проверки и реставрации устройств холодильных приборов.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
Подготовка презентации по теме «Тестирование компрессора»
[1], [3],[4]
2
25,26
Стандартные инструменты и приспособления, применяемые при ремонте машин для обработки белья.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.
2
27,28
Универсальные и специальные установки и стенды.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
СЛ
Подготовка презентации по теме «Проверка терморегуляторов»
2
29,30
Оборудование, применяемое для ремонта электропылесосов и электрополотеров.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО ЭМиА УП,
Проектор, презентация.
[1], [5]
2
31,32
Стандартные инструменты и приспособления, применяемые для ремонта бытовых кондиционеров.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
Проектор, презентация, СЛ
Подготовка презентации по теме «Современные электроизмерительные приборы»
[1], [2]
2
33,34
Универсальные и специальные установки и стенды.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
СЛ
[1], [2]
2
35,36
Стандартные инструменты и приспособления, применяемые для ремонта однофазных электродвигателей.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.
Подготовка к практическому занятию
[1], [5]
2
37,38
Универсальные и специальные установки и стенды.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
Подготовка к практическому занятию
[1], [5]
2
39,40
Оборудование для ремонта электробритв.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП.
Проектор, презентация.
[1]
2
4
Выбор основного оборудования, инструментов и материалов при ремонте бытовых машин и приборов.
Практическое занятие; Ф, УП, ЭТИ
МУ
2
5
Выбор диагностического, контрольно-измерительного и технологического оборудования для ремонта ЭД.
Практическое занятие; ЭТИ, УП
МУ
Тема 2.2. Стандартное оборудование, инструменты и методы обработки деталей, используемые при ремонте бытовых машин и приборов .
2
41,42
Станочное оборудование.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
СЛ
Подготовка доклада по теме «Структура и виды ремонтных предприятии»
[1]
2
43,44
Оборудование для разборочно-сборочных работ.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
СЛ
Подготовка к лабораторной работе
[1]
2
45,46
Подъемно-транспортные устройства.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
Проектор, презентация.
[1]
2
47,48
Классификация методов сварки. Ручные виды сварки.
Комбинирован ный урок; Ф,Элмвед
СЛ
[1]
2
49,50
Полуавтоматические и автоматические виды сварки
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
Проектор, презентация.
Подготовка к практическому занятию
[1]
2
51,52
Методы моечно-очистных работ.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
Проектор, презентация.
[1]
1
53
Электрофизические и электрохимические методы обработки деталей.
Комбинирован ный урок; Ф,Элмвед
Проектор, презентация.
[1]
2
6
Технология разборочно-сборочных работ.
Лабораторная работа;
Ф,Элмвед
МУ
2
7
Технология сварочных работ
Практическое занятие;
Ф,Элмвед
МУ
1
54
Дифференцированный зачёт
54
14
Количество часов за 5 семестр
Тема 2.3. Оборудование ресурсосберегающих технологий, используемое при ремонте бытовых холодильных приборов.
Подготовка доклада по теме «Современные формы электробытового обслуживания»
2
55,56
Оборудование для восстановления фильтров осушителей бытовых холодильных приборов.
Урок изучения нового материала;
Ф, ЭО,ТЭ
Проектор, презентация.
[1]
2
57,58
Оборудование для очистки внутренних полостей холодильных агрегатов бытовых холодильных приборов.
Комбинирован ный урок;
Ф,ТЭ,ЭО
СЛ
[1],3],[4]
2
59,60
Оборудование для восстановления эксплуатационных характеристик функциональных элементов бытовых холодильных приборов.
Комбинирован ный урок;
ТЭ, ЭТИ,ЭО
СЛ
Подготовка к практическому занятию
[1],[3],[4]
2
8
Программирование различных операций по восстановлению быстроизнашивающихся деталей бытовых машин.
Практическое занятие;
ЭТИ, Ф,Элмвед
МУ
Раздел 3.Технологические процессы ремонта деталей бытовых машин и приборов.
Тема 3.1. Способы восстановления деталей и повышение их износостойкости.
2
61,62
Классификация способов восстановления деталей.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
[1]
2
63,64
Восстановление деталей пластической деформацией.
Урок изучения нового материала;
ЭТИ Ф,Элмвед УП
СЛ
[1]
2
65,66
Восстановление деталей пайкой.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
Проектор, презентация.
Подготовка к лабораторной работе
[1]
2
67,68
Восстановление деталей с помощью синтетических материалов.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
СЛ
[1]
2
69,70
Упрочнение деталей электролитическими покрытиями.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
Проектор, презентация.
[1]
2
9
Пайка и лужение.
Лабораторная работа;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
МУ
Подготовка доклада по теме «Требования, предъявляемые к припоям и флюсам»
Тема 3.2. Ремонт бытовых холодильных приборов
2
71,72
Общие сведения.
Урок изучения нового материала
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
Подготовка сообщения по теме «Структура ремонтного цикла ППР»
[3]
2
73,74
Основные неисправности компрессорных холодильных приборов.
Урок изучения нового материала
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
Проектор, презентация.
Подготовка презентации «Разновидности терморегуляторов»
[1],[3],[4]
2
75,76
Причины и способы устранения неисправностей.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
Проектор, презентация.
2
77,78
Технология ремонта компрессорных холодильных приборов.
Урок изучения нового материала
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
Подготовка к практическому занятию
[1],[3],[4]
2
79,80
Основные неисправности холодильных приборов абсорбционного типа.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
Проектор, презентация.
Подготовка сообщения по теме «Преимущества и недостатки холодильных приборов абсорбционного типа »
[1],[3],[4]
2
81,82
Причины и способы устранения неисправностей.
Урок изучения нового материала
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
Проектор, презентация.
[1],[3],[4]
2
83,84
Технология ремонта холодильных приборов абсорбционного типа.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП
Проектор, презентация.
[1],[3],[4]
2
85,86
Ресурсосберегающие технологии, используемые при ремонте бытовых холодильных приборов.
Урок изучения нового материала
ТЭ,УП,ЭТИ
[1]
2
10
Ваккумирование системы и подбор технологического оборудования при заправке бытовых холодильных приборов.
Практическое занятие;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
МУ
Тема 3.3. Технология ремонта машин для обработки белья
2
87,88
Устройство бытовых стиральных и сушильных машин.
Урок изучения нового материала
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
Проектор, презентация.
Подготовка к практическому занятию
[1],[5]
2
89,90
Устройство электроутюгов и гладильных машин.
Комбинирован ный урок;
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
Проектор, презентация.
[1],[5]
2
91,92
Определение и устранение неисправностей машин для обработки белья.
Комбинирован ный урок;
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
2
11
Диагностирование неисправностей машин для обработки белья.
Практическое занятие;
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
МУ
Тема 3.4. Технология ремонта электродвигателей, применяемых в бытовых машинах и приборах
2
93,94
Общие сведения.
Урок изучения нового материала
ЭО,ТЭ,УП,ЭТИ
[1],[5]
2
95,96
Технология ремонта однофазных электродвигателей(ЭД).
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.
Подготовка доклада по теме «Унификация как форма контроля на современном этапе развития сервисного обслуживании».
[1],[5]
2
97,98
Правила приемки и методы контроля однофазных (ЭД).
СЛ
Подготовка к практическому занятию
2
12
Диагностирование неисправностей ЭД.
Практическое занятие;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
МУ
Тема 3.5. Технология ремонта приборов для создания микроклимата
2
99,100
Общие сведения.
Урок изучения нового материала;
ТЭ, ЭТИ,ТЭ, ТО
[2],[3]
2
101,102
Неисправности электровентиляторов и способы их устранения.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.
[1],[2]
2
103,104
Неисправности бытовых кондиционеров.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.
[1],[2]
2
105,106
Способы устранения неисправностей бытовых кондиционеров.
Проектор, презентация.
.
Подготовка презентации «Обслуживание бытовых кондиционеров»
[1],[2]
2
107,108
Тема 3.6. Технология ремонта кухонных электроприборов.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.
Подготовка презентации «Разновидности кухонных электроприборов»
[1],[5]
2
109,110
Тема 3.7. Технология ремонта приборов личной гигиены.
Комбинирован ный урок;
ЭТИ, ТЭ,ЭО УП, ЭМиА
Проектор, презентация.
[1],[5]
Тема 3.8. Технология ремонта электронагревательных приборов
2
111,112
Общие сведения.
Урок изучения нового материала
ТЭ,УП,ЭТИ
Подготовка к практическому занятию
[1],[5]
2
113,114
Неисправности электронагревательных приборов и способы их устранения.
Урок изучения нового материала
ТЭ,УП,ЭТИ
Проектор, презентация.
Подготовка к практическому занятию
[1],[5]
2
13
Подбор инструментов и материалов при ремонте электронагревательных приборов.
Практическое занятие;
ЭТИ, Ф,Элмвед УП
МУ
[1],[5]
2
14
Расчет электронагревательного оборудования.
Практическое занятие;
ЭТИ,Ф,Элмвед УП,М
МУ
Тема 3.9. Требования к отремонтированным бытовым машинам и приборам и методы их испытаний.
2
115,116
Требования к отремонтированным бытовым холодильным машинам и методы их испытаний.
Урок изучения нового материала
ТЭ,УП,ЭТИ
СЛ
Подготовка сообщения по теме «Стандартизация в бытовом обслуживании»
[1],[5]
2
117,118
Требования к отремонтированным приборам для создания микроклимата и методы их испытаний.
Урок изучения нового материала;
ЭО
СЛ
[1],[2]
1
119
Требования к отремонтированным бытовым машинам для обработки белья и методы их испытаний.
Комбинированный урок;
М,ЭО,ЭМиА
СЛ
[1],[5]
1
120
Требования к отремонтированным электродвигателям и методы их испытаний.
Комбинированный урок;
М,ЭО,ЭМиА
СЛ
Подготовка к практическому занятию
[1],[5]
2
15
Испытания электробытовой техники
Практическое занятие;
ЭТИ, ОТ,ТЭ,УП
МУ
Тема 3.10. Техника безопасности при диагностике, ремонте и испытаниях бытовых машин и приборов
2
121,122
Классификация приборов по степени защиты от поражения электрическим током.
Комбинированный урок;
ЭО,ОТ,УП,ТЭ
СЛ
[1],[5]
2
123,124
Электробезопасность.
Комбинированный урок;
ЭО,ОТ,УП,ТЭ
Проектор, презентация.
Подготовка презентации «Поверка электроизмерительных приборов»
[1],[5]
2
125,126
Пожарная безопасность.
Комбинированный урок;
ЭО,ОТ,УП,ТЭ
Проектор, презентация.
Подготовка сообщения «Виды огнетушителей»
[1],[5]
2
127,128
Общие положения правил безопасности труда при проведении ремонта бытовых машин и приборов.
Комбинированный урок;
ЭО,ОТ,УП,ТЭ
СЛ
[1],[5]
2 2
129,130
Меры безопасности при проведении ремонта бытовых электроприборов.
Комбинированный урок;
ЭО,ОТ,УП,ТЭ
Проектор, презентация.
[1],[5]
76
16
Количество часов за 5 семестр
Экзамен
Литература основная
С.П. Петросов, С.Н. Алехин, А.В. Кожемяченко и др. Диагностика и сервис бытовых машин и приборов: Учебник для сред. Проф. Образования/.-М.: Издательский центр «Академия»,2003.
А.В.Антипов, И.А.Дубровин Диагностика и ремонт бытовых кондиционеров: учебное пособие/.-М.: Издательский центр «Академия», 2007.
А.В.Антипов, И.А.Дубровин Диагностика и ремонт бытовых холодильников: учебное пособие/.-М.: Издательский центр «Академия», 2007.
Литература дополнительная
4.Бабакин Б.С., Выгодин В.А. Бытовые холодильники и морозильники.-М.,2000
5. Акимова Н,А. и др Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования: учебное пособие для студентов учреждений сред. Проф. образования – М: мастерство. 2002.
Дополнения, изменения, вносимые в программу
№
темы
Содержание изменений и дополнений
Общее кол-во часов на тему
Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии
_______________________________________________________________________________
Протокол № ____ от __________________ 20____г.
Председатель ПЦК __________________________
Замечания
по составлению и исполнению календарно-тематического плана
Дата контроля
Цель контроля
Замечания
Срок исправления
Кто проверил
Недостатки исправлены
(подпись)
Принятые сокращения в графе «Вид занятий и межпредметные связи»
М – Математика
Ф – Физика
ЭТИ – Электротехнические измерения
ТЭ – Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
Элмвед - Электроматериаловедение
ЭМиА – Электрические машины и аппараты
ЭО – Электрооборудование
ОТ – Охрана труда
УП – Учебная практика
Принятые сокращения в графе «Наглядные пособия и технические средства обучения»
МУ – методические указания
КЗ – Карточки-задания
ЛО – Лабораторное оборудование
СЛ – Справочная литература
ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
работы преподавателя
1. Общие положения
1.1. Календарно – тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим организации учебного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной рабочей программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами.
1.2. Календарно-тематический план необходим:
при подготовке к занятиям необходимых наглядных пособий;
при планировании проведения лабораторных работ и практических занятий, экскурсий и т.п.;
для осуществления систематического контроля со стороны руководства техникума и предметной цикловой комиссии за ходом выполнения программы и равномерной загрузки студентов.
2. Оформление календарно-тематического плана
2.1. В графе 1 «Количество часов теоретических занятий» определяется количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Рекомендуемое количество времени на одно занятие - 1 час (урок, лекция, семинар, контрольная работа, консультация, и т.д.). Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 2 часов (семинар, диспут, решение производственных ситуаций, и т.д.) Возможно планирование занятия на 3-6 часов (учебная практика, деловая игра, диспут, конференция, турпоход, лыжные походы и т.д;
2.2. В графе 2 «№ теоретических занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учета теоретического обучения по соответствующей дисциплине;
2.3 В журнале учета теоретического обучения по соответствующей дисциплине количество часов 1 графы проставляется через дробь с номером теоретического занятия 2 графы;
2.4. В графе 3 «Количество часов лабораторных работ, практических занятий» определяется количество часов, которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Рекомендуемое количество времени на одно занятие - 2 часа (лабораторная работа, практическое занятие). Вместе с тем, в зависимости от объема учебного материала и целей занятия, возможно планирование занятий в количестве 1 часа;
2.5. В графе 4 «№ лабораторных работ, практических занятий» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учета теоретического обучения по соответствующей дисциплине;
2.6 В журнале учета теоретического обучения по соответствующей дисциплине количество часов 3 графы проставляется через дробь с номером лабораторной работы, практического занятия 4 графы;
2.7. В графе 5 «Наименование разделов, тем, занятий» последовательно планируется весь учебный материал программы, распределенный по разделам, темам, занятиям;
2.8. В графе 6 «Календарные сроки изучения» обозначаются расчетные сроки изучения разделов, тем, занятий по месяцам;
2.9. Заполнение с 1-ой по 6-ю граф производится после тщательного анализа учебной рабочей программы, в точном соответствии дидактическим единицам содержания программы и исходя из опыта работы преподавателя. Здесь же планируется повторение материала и контрольные (письменные) работы с учетом опыта, накопленного преподавателем;
2.10. В графе 7 «Вид занятий и межпредметные связи» указывается вид занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, самостоятельная работа, консультация, курсовое проектирование, экскурсия., конференция, диспут, деловая игра, решение производственных ситуаций и др.
При установлении вида занятий «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в той же графе: урок изучения нового материала; урок комбинированный; урок повторения и обобщения знаний; урок проверки знаний, умений, навыков;
Наименование дисциплин межпредметных связей допускается писать сокращенно при условии представленного приложения полного и сокращенного наименования;
2.11. Графа 8 «Наглядные пособия и технические средства обучения» должна содержать обязательный минимум наглядных пособий и технических средств обучения, которые необходимо использовать на занятиях по данной теме;
2.12. При непосредственной подготовке к занятиям преподаватель может корректировать и дополнять содержание 7-ой и 8-ой граф;
2.13. В графе 9 «Самостоятельная работа студентов и рекомендуемая литература» по каждой теме определяется содержание и объем материала для самостоятельной работы студентов согласно рабочей программе;
2.14. В графе 10 «Рекомендуемая литература» по каждой теме определяется основная и дополнительная литература, необходимая преподавателям и студентам для изучения темы занятия;
2.15. Календарно-тематический план составляется на учебный год на группу (или на параллель групп, например, ТЭ 24-1, ТЭ 24-2), рассматривается на заседании предметной цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе;
2.16. К календарно-тематическому плану прилагается Тематический план учебной дисциплины;
2.17. Все дополнения, изменения, вносимые в программу в соответствии с последующими решениями правительства и с дальнейшим совершенствованием техники и технологии производства на предприятиях отрасли, должны быть отражены в календарно-тематическом плане на специально отведенных для этого страницах и обсуждены на предметной цикловой комиссии.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
«СОГЛАСОВАНО»
Методист
__________ М.В. Горожанкина
___________ 20___г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по учебной работе
______________ В.Н.Полосухина
____________________ 20 ____ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2013 - 2014 учебный год
Преподаватель Ковалева Е.А.
МДК 02.01. Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов
Специальность 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Группа
Количество часов на дисциплину
Распределение часов по семестрам
Макс. учебная нагрузка
Самост. учебная нагрузка
Всего
Занятия на уроках
Лаб. работы
Практ. занятия
Курс. проект (работа)
3 сем.
4 сем.
ТЭ 28-1
240
80
160
130
30
-
68
92
ТЭ 28-2
240
80
160
130
30
-
68
92
ТЭ 28-3
240
80
160
130
30
-
68
92
Промежуточная аттестация: 5 семестр, дифференцированный зачёт
Экзамен 6 семестр
Составлен в соответствии с:
учебным планом, утвержденным
рабочей программой, утвержденной
графиком учебного процесса, утвержденного
Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии ОПД и СД специальности 140448
Протокол № ____ от __________________ 20____г.
Председатель ПЦК __________________________
Заголовок 715