Урок по английскому языку на тему В мире животных (8 класс)
Сценарий медиаурокаАвторы – Еремина Людмила Васильевна, учитель английского языка
Образовательное учреждение – МОУ « Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края
Предмет – английский язык
Класс – 8
УМК: УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Новый курс английского языка для российских школ, 4-й год обучения
Unit 3: Living Things Around Us
Тема : Обобщающий урок по теме «In the World of Animals».
Время реализации занятия – 45минут
Авторский медиапродукт: Презентация слайдов (среда Power Point, Word).
Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала.
Технологический сценарий занятия: карта урока, презентация, описание медиаприложений.
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
Систематизация информации, полученной в результате исследовательской деятельности учащихся (Интернет, дополнительные источники) и в существующих учебно-методических пособиях;
Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учащимися и учителем необходимых сведений и показа демонстрационных слайдов;
Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;
Повышение мотивации к изучению английского языка .Схема взаимосвязи кадров презентации: Последовательная.
Задачи медиаурока:
Образовательные:
Способствовать формированию навыков устной речи, аудирования, чтения, письма;
Проверить усвоение учащимися изученного материала по теме «Living Things Around Us»;
Обобщить знания по английскому языку по изучаемой теме: «In the World of Animals».;
Обучать навыкам исследовательской деятельности и представлять свой опыт аудитории.
Образовательные:
Обобщить знания о животном мире; совершенствовать умения слушать, читать с извлечением нужной информации, создать условия для обсуждения учащимися полученных знаний по теме «In the World of Animals».
Развивающие:
Способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности. Оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.
Воспитательные:
Развивать толерантность и интерес к живой природы;
Формировать коммуникативную и информационную компетенции;
Необходимое оборудование и материалы для урока:
компьютер;
проектор;
CD-диск;
классная доска;
мини тест на каждого ученика.
Карта урока по теме «In the World of Animals».
№ этапа урока Деятельность учителя № слайдов Деятельность учащихся
Организационный момент
Фонетическая зарядка
Речевая зарядка
Актуализация изученного материала по теме «Птицы»
Введение новой темы: «Животные»
Проверка домашнего задания. Проектная работа.
Объяснение домашнего задания
Подведение итогов урока
Приветствие
Good morning, children. The bell has rung and we are ready to begin our lesson.
Беседа дежурных
Выход на тему урока
Look around. What things do you see around you?
What can you see when you walk in the forest, wood, fields, near our beautiful lakes?
You said animals, birds, insects, … Name all of them using one word expression. Animals, birds, insects, plants are …
You are right, living things.
So, what is the total topic of our lesson?
But look at the screen. You can see a lot of photos of
Guess, what are we going to talk about?
The topic of our lesson is …
Сообщение о задачах урока:
Работа с лексическими единицами:
Фонетическая отработка
Семантизация лексики
Тренировка в употребление ЛЕ
Практика в аудировании текста с его детальным пониманием;
Знакомство и отработка новой лексики;
Знакомство с пословицами , в состав которых входят названия животных;
Практика в чтении текста с целью детального понимания;
Контроль домашнего задания
A Bird in the Hand is Worth Two in the Bush
Who can explain the meaning of this proverb.Активизация лексики в речи учащихся
(работа ведется с опорой на презентацию)
Фонетическая отработка тематической лексики;
Тренировка употребления тематической лексики в речи уч-ся, через выполнения заданий;
Контроль употребления тематической лексики
Read these words;
Do you know their names?
Which of these birds have you seen and when did you see them?
Which of these birds do we have as pets?
What do you know about these birds?
Listen and say whose song is it?
Развитие у уч-ся навыков аудированияListen to the text twice and be ready to complete the sentences.
Ex. 1 p.100
Тестовый контроль (приложени1)
Введение новой лексики ведется с опорой на слайды презентации
Listen, pronounce, guess their meanings and try to remember.
Аудирование новых ЛЕ;
Фонетическая отработка новой лексики;
Семантизация ЛЕ;
Тренировка в употреблении;
Чтение текста сказки с целью детального понимания её содержания.
Знакомство с пословицами, в состав которых входят названия птиц и животных.
Знакомство уч-ся с английскими пословицами, в которых используются названия животных и птиц
A CAT HAS NINE LIVES.
A CAT IN GLOVES CATCHES NO MICE.
A BIRD MAY BE KNOWN BY ITS SONG.
A BULL IN A CHINA SHOP.
A DOG DOESN’T EAT A DOG.
EVERY DOG HAS HIS DAY.
EVERY FAMILY HAS A BLACK SHEEP.
A BIRD IN THE HAND IS WORTH TWO IN THE BUSH.
Проектная деятельность учащихся.
Ex.9, 10,11
p.104-106
Компютерная программа Профессор Хиггинс
Аудиокассета
Беседа дежурных
I can see our classroom, desks, chairs …
We can see different plants: trees, grass, flowers
…birds, animals
Living Things
Living Things Around Us
Birds and animals
We are going to talk about …
We are going
The topic of our lesson is «In the World of Animals».
Учащиеся произносят поговорку
You shouln’t only dream about different things but you should do your everyday duties perfectly.
P1-P2-P3-P4-….
Учащиеся дважды прослушивают текст и завершают предложения по прослушанному тексту
P1-P2-P3-…
Учащиеся выполняют тест индивидуально
Учащиеся представляют свои проекты – презентации
Учащиеся высказывают свое мнение по проделанной работе