Урок по английскому языку на тему В мире животных (2 класс)
Быкова Светлана Викторовна, учитель английского языка, категория: высшая. МОУ «ШКОЛА №22 Г. ДОНЕЦКА»
Урок (Review)
Тема: В мире животных
Задача:
Проконтролировать умение и навыки в учебной речи по теме.
Развивать умение и навыки аудирования.
Развивать логическую догадку.
Воспитывать чувство любви к животным.
I. Вступление
Сегодня мы отправимся по морям в страну сказок. Но сначала хорошо к нему подготовимся.
ІІ. Фонетическая зарядка.
Учитель: Сейчас потренируем наши язычки: Mr. Tongue бегал и устал: [u-u-u-gud]. А теперь проснулся: [o:o:o: - mo:ni]. Он решил пригласить гостей. Надо убрать в комнате: Mr. Tongue выбивает пыль из дивана: [d-d-d-daun]. Звенит колокольчик: [ni-ni-ni-rii]. Пришли гости. Гости ушли, Mr. Tongue устал – он гасит свечу: [w-w-w-swim] (Дети повторяют все звуки).
А сейчас поиграем. (Назначаются два участника на роли змеи и доктора).
Змея: Good morning, doctor!
Доктор: Good morning, snake! What has happened to you?
Змея: Doctor! Help me, please. У меня нет друзей. Все звери меня боятся, потому что я произношу страшные звуки [s, z]. Дайте мне таблетки или микстуру, чтобы я произносила мягкие звуки.
Доктор: Не нужны тебе таблетки. Сделай несколько раз упражнение: кончик языка просунь между зубов и быстро убери его.
Учитель: Children! Let’s help the snake. Look at me, listen to me and repeat after me [,т].
Змея: Thank you children, for your help. Good bye!
Дети: Good bye, snake! Good bye, doctor!
Учитель: А теперь мы должны пройти медосмотр. Who wants to be a doctor?
Доктор: Sleep! Go! Jump! Run! Swim! Fly! Climb! Wash! Stand-up! Sit down! (Дети выполняют действия).
Учитель: Молодцы ребята. Все прошли медосмотр. Итак, отправляемся. Мы плывем через Белое море, Красное море, Желтое море, Черное море. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим название цветов. What color is it?
Дети: It's blue. Etc.
ІІІ. А теперь познакомимся.
What is your name? Hare you a mother (father, sister and brother). Thank you, children. Now let’s recite the poem “My Family”.
This is my father
This is my mother,
This is my brother Paul
This is my sister,
This is my uncle.
How I love them all (хором, индивидуально)
Now recite the poem “How is your mother?”
How is your mother? - She is Fine, thanks.
How is your father? - He is Fine, thanks.
How is your sister? - She is Fine, thanks.
How is your brother? - He is Fine, thanks.
Thank you, children let’s dance. (Танец и песня под музыку)
IV. Залив загадок. Мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерять кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок. Тема: Животные.
I am grey. I can jump, run, walk and wash myself I like milk. I live in the house. What am I? (a cat).
I am white. I live in the forest. I can jump and run. I cannot swim. What am I? (a rabbit).
I am green. I am long. I live i
·n water. I live in Africa. I can swim. I cannot run. I cannot fly. What am I? (a crocodile).
Now listen to the story. My name is Kate. I have a father, a mother and a little brother. We like domestic animals. We have a cat and two little funny kittens. We have a big dog. It’s name is Rec. We have a white mouse and a parrot. I like the parrot. It is my pet. It is nice. My parrot is green. It’s name is Gosha. Gosha is a clever parrot.
What animals do they have?
Is the parrot a nice bird?
Is it a clever parrot?
What color is the parrot?
V. Инсценировка. “Three little kittens”
Let’s continue our travels. Держим путь в страну сказок. Наш корабль снялся с якоря и продолжает свой путь. Остров, где живут разные звери. Ребята! На острове что-то случилось. Доктор Айболит посылает нам сигнал. Надо ему помочь. Сделаем остановку.
Доктор: Good morning, children!
Дети: Good morning, doctor Aibolit!
Учитель: What has happened?
Доктор: Help me, please. Бармалей заколдовал всех моих зверей. Надо их расколдовать.
Учитель: Let’s play the game (Назвать всех животных на картинках). Пример:
- It’s a dog.
- Yes, it is a dog
Учитель: Наши звери расколдованы, давайте проверим, никто ли не остался на острове.
VI. Игры “What is missing” и “Хлопки”.
Игра: “What is missing” (На столе лежит картинка. Ребенок стоит спиной. Учитель прячет картинку).
- What is missing?
- The cat is missing
Игра: “Хлопки”. (Услышав название животного, хлопать в ладоши).
A parrot, a cow, a mother, a sister, a classroom, a goose, a chicken, a duck, a pig, a pencil, a horse, a rubber, a donkey, a chair, a dog, a cat, a kitten, a cock, a pen
Учитель: Ребята, давайте пригласим доктора Айболита, животных и зверей на наш корабль. Пусть путешествуют с нами.
VII. Зарядка «Пролив Бодрости»
Слева по курсу пролив бодрости. Let’s do on exercises? (Зарядка).
VIII. Игра «в Бухте Находок».
Надвигается буря. Начался сильный шторм. А где наши звери и животные? Куда они исчезли? Attention! Радиосигнал. Наши животные и звери спасены. Они находятся в бухте находок. Плывем туда.
Игра: (Дети подходят и просят вернуть своего любимца).
Дети: Good morning! Give me my cock, please. My cock is yellow. My cock is good.
Учитель: Here it is. Take your cock. Good-bye.
IX. Заключение.
Молодцы, дети Вы справились с трудными задачами, которые вам пришлось решать в пути.
15