Задания для школьной олимпиады для учащихся 5-9 классов с интеллектуальными нарушениями
ШКОЛЬНАЯ Олимпиада
по математике
для учащихся с интеллектуальными нарушениями
5 – 9 классов
Составитель: О.В. Астапенко, учитель математики
1 квалификационной категории КОУ «Леушинская школа- интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Ф.И. _________________________________________ класс__________
1. Девочка прочитала 56 страниц, и ей осталось прочитать в 4 раза меньше страниц, чем она уже прочитала. Сколько страниц в книге?
а. 80
в. 60
с. 70
2. Используя диаграмму «Занятость учащихся 4 класса в кружках», ответьте на вопросы:
а. В каком кружке больше всего учащихся? _____________________________
в. Есть ли кружки, в которых одинаковое число учащихся? В каких? ____________________________________________________________________________
с. сравните число учащихся в музыкальном и литературном кружках __________________
805815171450
3. Вычислите:
9
х 3 - 12 : 5 х 8 : 4 х 5
4. Запишите числа в порядке возрастания:
125 71 512 500 152 701 521 251
_____________________________________________________________________________
5. Из чисел 33, 52, 7, 300, 105, 333, 15, 3, 853, 157 выпишите:
а) все недвузначные числа ______________________________________________________
в) числа, в записи которых используется только цифра 3 ____________________________
с) числа, в записи которых цифра 5 используется не в разряде единиц__________________
6. Вставьте знаки арифметических действий (+, -, :, х) так, чтобы получилось верное равенство
3 2 = 6 2 4 = 8
4 2 = 8 3 5 = 8
6 2 = 4 2 6 = 12
3 5 = 15 5 3 = 2
7. Поставь между числами знаки действий(+, -, :, х) так, чтобы получить верный ответ.
9 9 9 9 = 100
1 1 1 1 1 = 2
8. Впиши недостающие числа.
10, 13, 16, ___, ____, ____, ____, ____, 34.
18, 27, 36, ____, ____, ____, 72.