Технологическая карта урока по ФГОС на тему My pet (УМК Spotlight, 5 класс)
Учебный предмет: Английский язык Класс: 5 БУчитель: Семёнова Ольга Сергеевна
Цель урока: Развитие лексико-грамматических навыков письма и говорения.
Образовательные (ориентированные на достижение предметных результатов обучения) Научиться рассказывать и писать связный текст о своём питомце
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения) Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения самоконтроля и самооценки, развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, развивать навыки работы с информацией, развивать исследовательские учебные действия: умение выполнять проект по заданной инструкции.
Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения) Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать организованность, дисциплинированность, заботливое отношение к животным.
Тип урока: Комбинированный
Ресурсы: Учебник, доска, ноутбук, колонки, картинки с животными
Unit 5 Topic: My pet (мой питомец) УМК Spotlight
Основные структуры:
Key structures:
Present Simple.
Основные понятия, термины:
Functions:
Animals. Основная лексика:
Key vocabulary:
cow, duck, goat, goldfish, goose, hen, sheep, tortoise
1 Организационный этап.
Warm up. Подготовить учеников к уроку, создать благоприятную атмосферу в классе для работы. 2 Проверка выполнения домашнего задания.
Checking home task. Ученикам было задано подготовиться к словарному диктанту. Все вместе повторяем слова, пишем словарный диктант на листочках. Формы работы:
Фронтальная,
письменный контроль УУД:
РУУД - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
3 Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.
Мои инструкции:
Учитель организует
повторение названий диких животных в игровой форме “ Snowball”. Учитель говорит, что сейчас все дети идут в воображаемый зоопарк, где услышат рассказы о животных. (скрытый контроль домашнего задания)
We go, go, go, we go to the zoo. We see a large monkey and a kangaroo. уточнение что делают дети:
Ученики называют животных: P1- a lion. P2- a lion, a tiger. P3- a lion, a tiger, an elephant.etc.
Фронтальный опрос КУУД - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
4 Целеполагание, сообщение нового материала.
SB p.70 Учитель предлагает ученикам посмотреть на заглавие и картинки на стр.70 учебника. Подводит обучающихся к цели учебной деятельности.
What is the title of the lesson? What will we learn today? Would you like to tell and write about your pet?
Ученики определяют цель и тему урока.
The title is “My Pet”. I think we’ll describe our pets. We’ll learn new words, read, use the Present Simple tense to write about our pets.
Фронтальная РУУД – действия целеполаганияПУУД – общеучебная - действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной цели;
Логическая – формулирование проблемы.
5 Изучение нового материала.
Vocabulary
Задачи: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов - названий домашних животных.
SB p.70 ex 1 Учитель предлагает ученикам
прочитать упр. 1а стр. 70 в парах. Затем предлагает послушать звуки и сказать, какое животное их произносит.
Выполнение упр. 1в, предлагает 2 набора карточек с названиями домашних животных. Ученики читают эти слова в парах в упр. 1а стр.70.
Далее ученики делятся на две группы (упр.1 b). Первая группа выбирает слова по теме
« Мой питомец», вторая группа находит названия животных, живущих на ферме. Прикрепляют карточки на доске под соответствующими заглавиями. Ученики обмениваются мнениями, осуществляя взаимоконтроль. Парная РУУД – действия планирования;
ПУУД – общеучебные – действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи; действия по поиску и выделению необходимой информации; логические – анализ, самостоятельное решение задачи;
КУУД – управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера
Reading
Задачи:
- развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на заголовок и соответствующий иллюстративный материал;
- развитие умений поискового чтения;
-развитие навыков распознавания в связном тексте употребления в речи форм глаголов в Present Simple.
Listening
Задача:
-развитие умений аудирования с целью извлечения нужной информации.
Speaking
Задача: развитие умений диалогической речи ( диалог- расспрос с элементами описания по заданной ситуации « My pet”
Writing
Задача: развитие умений письменной речи (описание питомца в интенет-форуме)
SB p.70 Ex 2,3 Выполнение упр. 2 стр.70. Учитель просит одного ученика прочесть задание и объяснить порядок выполнения.
- ответы на вопросы.
-- выполнение упр. 3 стр. 70. Учитель просит детей прочесть задание про себя и объяснить.
Учитель предлагает прочесть задание, имена ребят и названия питомцев. Обращает внимание на предложения из текста, трудные для понимания, записанные на доске. Fly, little bird, fly. Fly into the blue sky. 1,2,3 you are free!
-упр. 4 стр. 70. Учитель предлагает описать своего питомца соседу по парте.
Учитель привлекает внимание детей к информации на доске.
« 9.00» Hi, everyone! I’m…. And I’ve got a… Ученики читают заголовок и предполагают -It is a forum about people’s pets. People talk online about their pets and become friends.
-е.g. Jessie has got a cat. Her name is Stripes. Etc.
Упр.3 стр.70 подчёркивают в тексте глаголы в Present Simple и объясняют грамматическую форму с опорой на образец, работают в парах.
-соотнеси название животного и русский перевод.
-Ученики слушают текст 2 раза, соотносят владельца и его/её питомца. Затем сверяют свои ответы с ключами на и оценивают себя по критериям.
Ученики работают в парах, по очереди рассказывают о своём любимом животном.
Ученики в письменной форме составляют описание питомца. Индивидуальный опрос
Фронтальная работа
Парная
Индивидуальная формирование действий саморегуляции.
формирование действий самооценки
ПУУД –
общеучебные действия по выбору языковых средств; выполнение действия по образцу.
6 Информация о домашнем задании.
Home task. -At home you should do Ex.5 p.70. 7 Подведение итогов занятия, выставление оценок. Рефлексия. -So, did you like our lesson today? What did we talk about today? What knew words did you know? Your work was good today. (выставление оценок) Thank you for your work. The lesson is over. Good bye
(Now I can
-name different types of animals, talk about an animal at the zoo, talk & write about my pet very well, well, not very well.
It is easy for me to….
It is difficult for me to…)