Проект «Путь сотворчества педагога и ученика», 2 ступень.
2 ступень «Познание» (6 класс) Основные педагогические задачи этапа: заинтересовать школьников конкретным историческим случаем и его возможным исследованием;стимулировать постановку вопросов,способных вывести школьников на необходимость глубокого исследования; Оформление книги «Необычное приключение Пети и Рустама» Анисимов Д., 2007 Выступление на городской Научной конференции, Федоров Л., 6 класс, 1 место, 2007 г.Проект – книга«Как начинался КАМАЗ» На этом этапе необходимообеспечить: освоение школьниками опыта организации и участия в ответственной коммуникации. Урок- мастерская, 6 класс, Тема: «Культура Древней Руси» На этом этапе необходимообеспечить: освоение школьниками опыта организации и участия в ответственной коммуникации. Урок- мастерская, 6 класс, Тема: «Культура Древней Руси» личностно-ориентированных технологий, которые смогут обеспечить вовлечение каждого ученика в активно-познавательный процесс; Поставленные задачи решаю через уроки с применением: Мастерские «Культура Руси», «Архитектура»Интегрированный урок5, 6 и 8 класс интегрированных уроков(связь с другими предметами); Ролевые иделовые игры:«Японская цивилизация», « Средневековый город», «Рыцарский турнир»,«Забытое слово Отечество», 6 кл. Участие в Московском международном форуме «Одаренные дети» 2007 гг. Проводился при поддержке патриарха РоссииАлексея II