КТП надомное обучение 3 класс математика

п\п
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во
час.
Дата
Формируемые ууд
Материально-техническое
и информационно-техническое обеспечение




План
Факт




Арифметические действия
5


Познавательные:Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации; Умение выполнять логические действия сравнения, анализа, синтезе, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Регулятивные: Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
Коммуникативные:
Формирование навыков смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами


1
Устные приемы сложения и вычитания
1
02.09.2016




2
Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия
1
05.09




3
Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения
1
07.09




4
Решение уравнений
1
09.09




5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым и с неизвестным вычитаемым
1

12.09





























Арифметические действия
4





6
К.р.№1по теме «Повторение: Сложение и вычитание»
1
14.09




7
Конкретный смысл умножения и деления. Р.н.о.Связь умножения и деления
1

16.09

Познавательные:
Способность решать проблемы творческого и поискового характера;
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета математики;
Умение выполнять логические действия сравнения, анализа, синтезе, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета
Регулятивные:
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия
Коммуникативные:
Формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной форме;
Умения слушать собеседника и вести диалог,










8
Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2
1
19.09




9
Таблица умножения и деления с числом 3
1
21.09





Работа с текстовыми задачами
2





10
Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач
1
23.09




11
Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов
1
26.09





Арифметические действия
2





12
Порядок выполнения действий в числовых выражениях
1
28.09




13
Порядок выполнения действий в числовых выражениях М.д.№1
1
30.09





Работа с текстовыми задачами
1





14
Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи
1
03.10





Арифметические действия
3





15
К.р.№ 2 по теме «Табличное умножение и деление»
1
05.10




16
Таблица умножения и деления с числом 4. Р.н.о.
Закрепление. Таблица Пифагора
1

07.10













Работа с текстовыми задачами
4





17
Задачи на увеличение числа в несколько раз
1

10.10












18
Задачи на уменьшение числа в несколько раз
1

12.10













Арифметические действия
1





19
Таблица умножения и деления с числом 5
1
14.10





Работа с текстовыми задачами
3





20
Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел
1
1
17.10












21
Задачи на кратное и разностное сравнение чисел
1
19.10





Арифметические действия
1





22
Таблица умножения и деления с числом 6
1
21.10





Работа с текстовыми задачами
3





23

Задачи на нахождение четвертого пропорционального М.д.№2

1
24.10













Арифметические действия
1





24
Таблица умножения и деления с числом 7.
1
26.10





Работа с информацией
2





25
Что узнали. Чему научились Что узнали. Чему научились. Решение задач
1

28.10













Арифметические действия
1





26
К.р.№3 по теме «Табличное умножение и деление»
1
09.11





Геометрические величины
3
07.11

Познавательные:
Способность решать проблемы творческого и поискового характера; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета математики;
Умение выполнять логические действия сравнения, анализа, синтезе, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета
Регулятивные:
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата
Коммуникативные:
Формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной форме;
Умения слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий



27
Площадь. Способы сравнения фигур по площади.
1
11.11




28
Единица площади – квадратный сантиметр. Р. н. о.
1
14.11




29
Площадь прямоугольника
1
16.11





Арифметические действия
1





30
Таблица умножения и деления с числом 8
1

18.11













Работа с текстовыми задачами
1





31
Решение задач
1
21.11





Арифметические действия
1





32
Таблица умножения и деления с числом 9
1
23.11





Геометрические величины
1





33
Единица площади – квадратный дециметр
1
25.11





Арифметические действия
1





34
Сводная таблица умножения
1
28.11





Работа с текстовыми задачами
1





35
Решение задач
1
30.11





Геометрические величины
1





36

Единица площади – квадратный метр
1

02.12













Работа с текстовыми задачами
1





37
Что узнали. Чему научились М.д.№3
1
05.12





Арифметические действия
3





38
Проверим себя и оценим свои достижения
1
07.12




39
Умножение на 1 и на 0
1

09.12












40
Деление вида а : а, 0 : а
1

12.12













Работа с текстовыми задачами
1





41
Задачи в 3 действия.
1
14.12





Числа и величины
1





42
Доли. Образование и сравнение долей
1
16.12





Пространственные отношения. Геометрические фигуры
1





43

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)
1

19.12













Работа с текстовыми задачами
1





44
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле
1
21.12





Числа и величины
1





45
Единицы времени – год, месяц, сутки
1

23.12





Арифметические действия
4





46
К.р.№4 по теме «Табличное умножение и деление. Площадь и периметр прямоугольника»
1
26.12




47
Приемы умножения и деления для случаев вида20
· 3, 3
· 20, 69 : 3.Р.н.о.
1
28.12

Познавательные:
Способность решать проблемы творческого и поискового характера;
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета математики;
Умение выполнять логические действия сравнения, анализа, синтезе, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета
Регулятивные:
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата
Коммуникативные:
Формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной форме;
Умения слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий



48
Прием деления для случаев вида
80 : 20
1
30.12




49
Умножение суммы на число
1
09.01.2017





Работа с текстовыми задачами
1





50
Решение задач несколькими способами
1
11.01





Арифметические действия
1





51
Приемы умножения для случаев вида 23
· 4, 4
· 23
1
13.01





Работа с текстовыми задачами
1





52
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального
1

16.01













Арифметические действия
7





53
Выражение с двумя переменными
1
18.01




54
Деление суммы на число М.д.№4
1
20.01












55
Связь между числами при делении
1

23.01












56
Проверка деления умножением
1
25.01




57
Прием деления для случаев вида
87 : 29, 66 : 22
1
27.01




58
Проверка умножения с помощью деления
1
30.01




59
Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления
1
01.02




60
Арифметические действия
4





















61
К.р.№ 5 по теме «Решение уравнений»
1
03.02




62
Деление с остатком. Р.н.о.
1
06.02




63
Деление с остатком
1
08.02




64
Приемы нахождения частного и остатка
1
10.02





Работа с текстовыми задачами
1





65
Решение задач на деление с остатком
1
13.02





Арифметические действия
3





66
Приемы нахождения частного и остатка М.д.№5
1
15.02




67
Деление меньшего числа на большее
1
17.02




68
Проверка деления с остатком
1
20.02













Арифметические действия
3





69
К.р.№6 по теме «Деление с остатком»
1
17.02




70
Устная нумерация в пределах 1000. Р.н.о.
1
20.02

Познавательные:
Способность решать проблемы творческого и поискового характера; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета математики;
Умение выполнять логические действия сравнения, анализа, синтезе, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета
Регулятивные:
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата
Коммуникативные:
Формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной форме;
Умения слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий


71
Письменная нумерация
1
22.02





Числа и величины
2





72
Разряды счетных единиц
1
27.02




73
Натуральная последовательность трехзначных чисел
1
01.03





Арифметические действия
1





74
Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз
1
03.03





Числа и величины
1





75
Замена числа суммой разрядных слагаемых
1
06.03





Арифметические действия
1





76
Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел М.д.№6
1
10.03





Числа и величины
3





77
Сравнение трехзначных чисел
1
13.03




78
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе
1
15.03




79
Единицы массы – килограмм, грамм
1
17.03





Работа с текстовыми задачами
1





80
Решение задач
1
20.03





Арифметические действия
1





81
Проверим себя и оценим свои
достижения
1
22.03





Работа с информацией
1





82
Что узнали. Чему научились.
1
24.03





Числа и величины
1





83
К.р.№7 по теме «Нумерация в пределах 1000»
1
03.04





Арифметические действия
6





84
Приемы устных вычислений. Р.н.о.
1
05.04

Познавательные:
Способность решать проблемы творческого и поискового характера; Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета математики;
Умение выполнять логические действия сравнения, анализа, синтезе, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета
Регулятивные: Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления; Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата
Коммуникативные: Формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной форме; Умения слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий


85
Приемы устных вычислений вида 450+30,620-200
1
07.04




86
Разные способы вычислений. Проверка вычислений
1
10.04




87
Приемы письменных вычислений
1
12.04




88
Алгоритм письменного сложения
1
14.04




89
Алгоритм письменного вычитания
1
17.04





Пространственные отношения. Геометрические фигуры
1





90
Виды треугольников (по соотношению сторон)
1
19.04





Арифметические действия
3





91
Закрепление. М.д.№7
1
21.04




92
К.р.№8 по теме «Сложение и вычитание»
1

26.04












93
Приемы устных вычислений умножения и деления в пределах 1000. Р.н.о.
1
28.04

Познавательные: Способность решать проблемы творческого и поискового характера;Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета математики;
Умение выполнять логические действия сравнения, анализа, синтезе, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета
Регулятивные: Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления; Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата
Коммуникативные: Формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной форме; Умения слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий




Пространственные отношения 1





94
Виды треугольников по видам углов

1
03.05





Арифметические действия
3





















95
Прием письменного умножения на однозначное число
1
05.05




96
Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное
1
07.05




97
Прием письменного умножения на однозначное число
1
10.05





Арифметические действия
5





















98
Прием письменного деления на однозначное число
1
12.05




99
Алгоритм письменного деления
1
15.05




100
Проверка деления умножением. М.д.№8
1
17.05




101
Проверка деления умножением. Знакомство с калькулятором
1
19.05




102
Что узнали. Чему научились
1
22.05





















13PAGE \* MERGEFORMAT14315




Заголовок 315