Сценарий новогоднего представления Путешествие на машине времени

Новогоднее путешествие на машине времени
(сценарий новогоднего представления для учащихся 6-11 классов)

Действующие лица:
ученики 11 класса (6 человек),
классный руководитель,
ученики 6-10 классов и их классные руководители.

Подготовительная работа и распределение обязанностей:
Распределить между ребятами ответственность за активность классов во время сценария:
Дима: 10 класс
Таня: 7 класс
Ира: 9 класс
Серёжа: 8 класс
Оля: 6 класс
Изготовить макет машины времени
Подготовить соответствующую музыку
Приготовить игры для зала
Выпустить новогодние газеты для оформления зала
Подготовить и провести новогоднюю лотерею
Пригласить баяниста (в случае необходимости)


(Звучит праздничная музыка, на сцену выходят учащиеся 11 класса в костюмах Снегурочек и Дедов Морозов)

Добрый вечер, дорогие друзья!
Добрый вечер, уважаемые учителя!
Здравствуйте, дорогие гости!
Здравствуйте все, кто решил сегодняшний вечер провести вместе с нами!
Мы рады видеть вас всех на нашем празднике!
А праздник сегодня самый лучший на всей планете!

ХОРОМ: МЫ встречаем Новый год!

Следующие реплики произносятся с грустью в голосе)

Да, праздник-то самый лучший, но
Вот именно, НО
Чего «разНОкались», делать что-то надо!
А что сделаешь, если времени уже нет, праздник на носу, а мы ещё НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ!!!
А вам когда Валентина Васильевна говорила: «Ребята, надо сценарий на праздник писать, не успеете!»
Вот-вот, это всё ты, Ваня, (передразнивает) «придумаем, успеем»! Придумали и успели. Люди на праздник собрались, а мы, как идиоты, стоим и не знаем, что делать.

Как не знаем?! Я знаю!

ВСЕ ХОРОМ: Что?

Надо слово предоставить Ольге Геннадьевне. Пока она будет поздравлять ребят, мы что-нибудь придумаем.
(Перебивая) Вань, мы тебя убьём: опять ты: «ЧТО_НИБУДЬ ПРИДУМАЕМ!»
А что делать, время-то оттянуть до нашего позора надо.
Так, короче, я объявляю, а вам 5 минут даю на последние раздумья, если ничего не придумаете, не определитесь, кто же всё таки из нас будет настоящим Дедом Морозом и Снегурочкой, я за себя не отвечаю!

(Выходит на середину сцены, остальные, объединяясь в группу, бурно что-то обсуждают, постепенно перемещаясь за ёлку)
Дорогие друзья! Позвольте мне (остальная речь произносится медленно с целью «протянуть» время) в этот прекрасный необыкновенно прекрасный просто великолепный вечер порадовать вас таким необыкновенным таким трогательным таким тёплым поздравлением или даже лучше сказать пожеланием Короче, всё, больше не могу! Слово предоставляется директору нашей школы Поляничко Ольге Геннадьевне.

(выступление директора)

Всё, наше время вышло! Тянуть больше некуда, надо признаваться.
Да уж точно, и так дотянули, дальше некуда!
Давай, Дим, говори, у тебя лучше получится.
Дорогие ребята! Нам, ученикам 11 класса, было поручено подготовить сценарий для нашего новогоднего бал-маскарада Нам очень стыдно, но Вообщем, мы ничего не придумали!

(Ваня, перебивая на полуслове, кричит: «Придумал! Придумал!!!»)

ВСЕ ХОРОМ: Вань! Хватит! Заколебал ты со своим «придумал»!

Ваня: Ребята! Ну я правда придумал, ну послушайте!
Ира: Ну что ты придумал?
Ваня: А давайте мы создадим машину времени и отправимся вместе со всеми ребятами в новогоднее путешествие.
Ира: Точно! Идея! Раз сами не можем ни фига, хоть на добрых людей посмотрим.
Оля: Ир, как у вас с Ваней всё просто: придумаем, отправимся, посмотрим А кто вам машину времени создавать будет? У меня лично по физике – четвёрка, я ни бум-бум в машинах! Да и в нашем классе я что-то инженеров – конструкторов не замечала!
Таня: Вань, ты как всегда ляпнешь не думая
Ваня: Да думаю я, говорю вам: ВСЁ под контролем! Всё придумал! И кто машину времени нам создаст придумал!

ВСЕ ХОРОМ: Кто?

Ваня: Кто-кто! Слова сказать не даёте! Если в голове не опилки, любую машину можно придумать!
Серёжа: Вот-вот! Если НЕ опилки! Про нас я что-то сомневаюсь.
Ваня: А про нас здесь речь и не идёт. Машину времени создать надо поручить человеку серьёзному, основательному, чтобы всё как следует было. Кому попало свои жизни доверять нельзя!
Дима: Да тут и образование не помешает!
Оля: Да и нам помогать в нашей тяжёлой ситуации не всякий возьмётся!
Ваня: Вот и я про тоже! Вообщем, единственный, кому мы можем поручить это нелёгкое дело – наш классный руководитель!

ВСЕ ХОРОМ: Точно! Ура! Мы спасены! Класс!
(кричат: Валентина Васильевна!
Выходит кл.рук.)

Дима: Валентина Васильевна! Тут такое дело Как бы вам сказать
Оля: Вообщем, мы за Новый год отвечаем
Таня: Вы просили нас сценарий придумать
Ира: Мы так долго думали(толкает в бок Серёжу, не зная, что ещё говорить)
Серёжа (вздрагивая от толчка Иры, запинаясь): О, мы долго думали Думали-думали и
Ваня (перебивая): Короче, Валентина Васильевна, нам нужна машина времени! Одна надежда на вас! Кроме вас и обратиться не к кому! Да и зачем мы пойдём к кому-то? У нас же есть (подлизываясь) ВЫ!
Валентина Васильевна (ВВ): Ребята, да вы что!
Ваня: (уверенно) Ничего, Валентина Васильевна! Мы вам доверяем!
Ира: (успокаивающе) Да не расстраивайтесь вы так, ВВ! У вас получится, вот увидите!
Оля: (с сожаление) Мы бы вам помогли, да не соображаем совсем!
Дима: (назидательно) Вы, если что не понятно совсем будет, с Ириной Анатольевной посоветуйтесь, может вдвоём легче будет?
Ваня: Вы идите, наверно, ВВ, а то время идёт, (показывает в зал) люди ждут.

(ВВ, качая головой от ужаса, уходит за кулисы)

Серёжа (ей вслед): ВВ, пожалуйста, поторопитесь, а то времени в обрез!
Дима: Ну вот, дело сделали, осталось подождать немного.
Ира: А ты уверен, что немного?
Дима: Конечно! Я в наших учителях на все 100 уверен! Я даже в себе так уверен не бываю!
Оля (с мольбой в голосе): Хоть бы у ВВ получилось!
Таня: Давайте пальцы скрестим, чтобы получилось!
Ваня: Разнылись! Получится! Учителя – наш надёжный тыл!
Серёжа: Ребята, пока наш «тыл» нам машину времени придумывает, может мы песню новогоднюю прорепетируем?
Оля (с воодушевлением): Точно! И время быстрее пройдёт! Уж песню – то мы спеть сможем, недаром костюмы Снегурочек делали!
(Обращаясь в зал, приглашает всех в хоровод) Ребята, давайте дружно встанем в хоровод и споём нашу любимую новогоднюю песенку «В лесу родилась ёлочка!»

(каждый идёт к «своему» классу, приглашает в хоровод)
(ХОРОВОД)

(В конце песни по микрофону слышится голос ВВ: « Господи, кажется получилось!»

Дима: Ребята! Вы слышали или мне показалось?
Таня: Что?
(выходит ВВ)
ВВ: Ребята, мне кажется, что у меня получилось!
Ваня: Да мы и не сомневались, ВВ! Давайте скорее хвалитесь!

(Все обступают ВВ, наперебой расспрашивая: Где? А как? А надёжно? А когда полетим? А далеко летать можно?)
(ВВ демонстрирует МОДЕЛЬ, убирая в сторону занавес, где стоит машина времени, и показывает ПУЛЬТ для управления машиной)

Серёжа: ВВ, а мест-то сколько? Все войдём или кому-то остаться прийдётся?
Ира (подбоченясь): Ну уж я – то точно полечу!
Дима: Ну куда уж без тебя!
ВВ: Ребята, не ссорьтесь! Мы отправимся в путешествие все, вместе с нашими гостями!

ВСЕ ХОРОМ: Ура!!! Полетели!!!

ВВ нажимает на пульт, звучит космическая музыка, участники стоят перед занавесом в одну линию, взявшись за руки и выполняя колебательные движения в такт музыке, имитируя процесс передвижения в пространстве.
(Снежинки проводят конкурс загадок)

(В это время за занавесом готовится для представления _____ класс)

Музыка постепенно затихает, участники разделяются на 2 группы, уходят в стороны, открывая занавес.

Оля: Ой, куда это мы попали?
Ваня: Куда метились, туда и попали!
Ира: Вань, хватит умничать!
Серёжа: Мне кажется, мы оказались в сказке __________________________. Видите_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Дима: (полушёпотом) Тихо! Давайте посмотрим!

(выступление _______ класса)

Дима: Какие вы молодцы, ребята!
Оля: Как весело с вами было!
Серёжа: Но нам пора в путь!
Таня: Ребята! А мне здесь понравилось! Такие все весёлые! Я остаюсь в этой сказке
Ира: Спасибо вам, ребята! До встречи!
Ваня: Полетели!

Закрывают занавес,
в это время начинает звучать музыка,
вновь «исполняется» танец «полёта» до следующей «остановки»
(Игра с залом)

Ира: А сейчас где мы?
Дима: По-моему мы попали _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оля: А что это они делают?
Серёжа: Новый год встречают. Давайте посмотрим!

(выступление _______ класса)
Ира: Как здесь здорово! Даже улетать не хочется!
Дима: Да, молодцы ______________________. Здорово мы все повеселились! Но уже пора! Давайте прощаться!
Оля: Спасибо, ____________________. Прилетайте и вы к нам в гости! Будем рады!
Ира: Ребята, а я с _________________ остаюсь, мне здесь понравилось! Пока-пока! (прощаются)

Закрывают занавес,
в это время начинает звучать музыка,
вновь «исполняется» танец «полёта» до следующей «остановки»

(Игра «Раскраска»)

Ваня: А это куда мы попали?
Дима: На кудыкину гору! Не видишь жара какая! Африка! Как бы нам здесь не растаять!
Оля: Смотрите, смотрите! Люди! (выбегают ______________________, а участники потихоньку расходятся по сторонам)

(выступление _______ класса)

В заключительном номере участвуют все участники сценария, по окончании:
Серёжа: Ну, ребята, я давно так не веселился! Вот здорово, что мы сюда прилетели!
Оля: Здорово-то здорово, но нам уже пора дальше отправляться.
Ваня: Да, время поджимает!
Серёжа: А вы, ребята, без меня дальше, я здесь остаюсь. (обращаясь к ___________________) Примите к себе ещё одного деда Мороза? Я могу и в деда Зноя переквалифицироваться!

(____________ кричат: «Да-да! Оставайся, ты нам тоже очень понравился!»)

Все прощаются, занавес закрывается,
в это время начинает звучать музыка,
вновь «исполняется» танец «полёта» до следующей «остановки»

(Игра с залом)

Оля: Мальчишки, посмотрите, как здесь красиво! Где это мы?
Ваня: Не понял! И куда это нас забросило? Говорил ВВ, чтобы лучше маршрут проверяла! Ну нельзя надеяться на этих женщин!
Оля: Вань, не бубни! Ты оглянись, какие классные человечки!
Дима: А какая у них классная учителка!
Оля: Дим, и ты туда же! Да это не учителка! Это же Белоснежка и её гномы!
Ваня: Ого! Вот это нас зафитилило!
Оля: Да помолчите Вы!

(выступление _______ класса)

( в конце выступления
Ваня начинает «подёргивать» Олю: Оль, нам пора! Оль, надоело! Я домой хочу!
Там сейчас дискотека начнётся!) Оля отмахивается, активно участвуя в выступлении )

Ваня: Дим, ну хоть ты Ольге скажи, пора нам!
Дима: А как я ей скажу, ты не видишь, она про нас забыла!
Оля: Да не забыла я про вас! Просто мне здесь очень понравилось! Гномики такие прикольные и Белоснежка просто чудо! Я, наверное, ребята, здесь остаюсь. Вы не обидетесь?
Ваня: Да нет конечно! Мы с Диманом и вдвоём полетаем.

Все прощаются, занавес закрывается,
в это время начинает звучать музыка,
вновь «исполняется» танец «полёта» до следующей «остановки»

(Новогодние загадки)

Резко открывается занавес, прерывая музыку, участники на «полудвижении» падают на корточки, врываются ______________________________ (10 класс). Участники (или «отползают» в сторону, или их «включают» в действо ________________)

(выступление _______ класса)

Ваня (пританцовывая или перекрикивая музыку): Дима, ты если хочешь, дальше один лети, меня не жди, я здесь остаюсь! Прикольные тут _________________.
Дима: Вань, а как же я там один новый год проводить буду?!
Ваня: Дим, да ты у нас на все руки мастак, выкрутишься! Да и какая с меня помощь, я же только придумывать, а делать – то (разводит руками)

Все прощаются, занавес закрывается,
в это время начинает звучать музыка, постепенно затихает.

Дима (перед закрытым занавесом): Ну вот я и остался один. И что мне теперь делать? Все добрые люди и Не люди вон как Новый год встречают, а я что смогу?
(раздаётся голос Маленькой девочки: Дедушка! Ау! Где ты?)
Открывается занавес, выходит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуй, дедушка Мороз! Наконец-то я тебя дождалась! Мне сказали, что ты где-то по Галактике путешествуешь, и я побоялась, что ты заблудишься и опоздаешь к нам в Шумилиху на ёлку.
Дима: Девочка, а ты кто?
Снегурочка: Я буду сегодня твоей внучкой Снегурочкой! Меня Ирина Анатольевна попросила тебе помочь Новый год для ребят нашей школы провести! Ты рад?
Дима: Внученька! Снегурочка! Ты не представляешь, как я рад! (опомнившись) А ты слова-то знаешь новогодние?
Снегурочка: Конечно, знаю! Я же целый месяц репетировала! Ну что, начнём?
Дима: Начнём!

Что такое Новый год?

Снегурочка: Это дружный хоровод, Это смех ребят веселых Возле всех нарядных елок. Дима: Что такое Новый год?
Снегурочка: Всем известно наперед; Это шарики и скрипки, Шутки, песни и улыбки. Дима: Тот, кто хочет, чтоб веселым Был бы этот Новый год,
Снегурочка: Пусть сегодня вместе с нами Песню звонкую поет!

Дима: Друзья! Чтобы встать в новогодний хоровод, нужно ёлочку зажечь. Давайте дружно скажем: Раз, два, три – ёлочка, гори!
Снегурочка: А теперь встанем вместе в хоровод, встретим дружно Новый год!
(хоровод)




Дед Мороз: Я совсем забыл про подарки, вот и они! Что там в мешке, интересно?
(вручение подарков по классам)
У меня в мешке ещё что-то осталось. Диски какие-то, кассеты. Что бы это значило? Снегурочка: Это значит, что наш последний подарок новогодняя дискотека! Снегурочка: Танцуют все!

















13 PAGE \* MERGEFORMAT 14615












15