Конспект Веселые старты, посвященные 8 Марта


"Веселые старты"
Чтоб расти и закалятьсяНе по дням, а по часам,Физкультурой заниматься,Заниматься нужно нам!
Цели:
Пропаганда здорового образа жизни.
Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 2 набора продуктов, 2 хозяйственные сумки, спортивные майки и шорты, бумага мятая, мандарины и бананы.Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он женскому дню 8 Марта! Поэтому начинаем мы его с поздравлений нашим дорогим мамам и учителям!
Поздравление учащихся.
Этот день посвящен загадочнымИ как ветер капризный изменчивым,Самым нежным и самым ласковым,Нашим самым прекрасным женщинам!
Цветов раздобудем сегодня подснежных.Сердечно поздравим подруг наших нежных.Пусть лучшие сбудутся ваши мечты,А в сердце всегда расцветают цветы!
Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 10 человек:
команда родителей и учащихся 1б класса
команда родителей и учащихся 1в класса,
Представление команд (название, девиз, визитка).
Жюри.(выбор и представить)
А сейчас напутственные слова участникам соревнований.
Выступление детей.
Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым,Научись любить скакалки,Обручи и палки.Никогда не унывай,В цель мячами попадай.Вот здоровья в чём секрет – Всем друзьям – физкульт-привет!
Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим.Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!Физкульт – ура!
В мире нет рецепта лучше,Будь со спортом неразлучен,Проживёшь 100 лет – Вот и весь секрет!
Мы праздник мира, дружбы открываем.Спортивный праздник закипит сейчас!Мы спортом дух и тело развиваем,Он наполнит силой каждого из вас!
Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!
1 эстафета.
“Разминка”.
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.
2 эстафета.
“Перекати поле”.
Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.
3 эстафета.
“Сбор мусора»
Все участники встают напротив друг друга. У каждого в руке мусор-бумага. Задание за 1 минуту убрать мусор в противоположную команду.
4 эстафета.
«Одень ребенка»
Каждый родитель одевает ребенка в спортивную форму, а ребенок одев её должен добежать до кегли и обратно. Затем следующая пара.
5 эстафета.
“Дружба”.
Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
6 эстафета.
«Паровозик»
Родители и дети, взявшись друг друга за пояс, бегут до кегли и обратно не расцепившись во время бега.
7 эстафета.
«Накорми маму»
Ребенок чистит на выбор банан или мандарин, родитель подбегает и съедает очищенный фрукт. Бежит в свою команду и так все пары.
8 эстафета.
“За продуктами”.
На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.
9 эстафета.
«Самый меткий
Каждый участник кидает» мяч в корзину. Попадание – 1 балл.
10 эстафета.
“Праздничная”.
Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.
Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ВЕСЕЛЬЕ!
В этот предпраздничный день желаем всем присутствующим женщинам и девочкам счастья, красоты и веселья.
(Можно использовать не все эстафеты.)
Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, все танцуют под зажтгательную музыку.
Подведение итогов.
Награждение команд.
Команды награждаются шоколадными медалями за I, II места и сладкими призами.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
физкультурного развлечения «Весёлые старты»для подготовительных групп совместно с родителями
Задачи:
- приобщать детей к здоровому образу жизни;
- развивать двигательную активность детей;
- закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах;
- способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
- воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность.
Оборудование: мячи малого размера по количеству детей, корзины 2 шт., ёмкости для воды 2шт., тазы с водой 2 шт., ложки 2шт., детские дождевики 2шт., галоши большого размера 1 пара, мячи и клюшки по 2шт., ворота 2шт., зонт 2шт., «лужи» 6шт., детская аптечка 2шт., различные игрушки 6шт. воздушные шары2шт, обучи 2 шт., конусы 2шт. 
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня  команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!" В соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников и родителей подготовительных групп (название). Итак, встречайте участников наших соревнований.
(Под спортивный марш дети заходят на спортивную площадку.)
Спортивный марш
Ведущий: Пожелаем участникам соревнований успеха, но прежде чем перейти к испытаниям необходимо провести разминку.
(Разминка по показу.)
Разминка
Ведущий: Команды готовы? Тогда приступим к первому испытанию.
Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята что для этого нужно!
(Ответы детей, беседа про витамины, которые находятся в овощах и фруктах.)
А чтобы нам запастись витаминами, нам необходимо собрать урожай.
Эстафета «Собери витаминный урожай»
(На линии старта в обруче лежат малые мячи, по сигналу участники берут по одному мячу и переносят на противоположную сторону, складывают их в ёмкости для «витаминов», возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)
Ведущий: Наши ребята не только быстрые и ловкие, но ещё и эрудированные, знают много пословиц и поговорок о здоровом образе жизни.
1. Больной лечись, а здоров берегись.
2. В здоровом теле, здоровый дух.3. Пешком ходить – долг жить.4. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
5. Смекалка нужна, и закалка важна.
6. Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
7. Кто спортом занимается, тот силы набирается.
8. Здоровье дороже богатства.Молодцы, ребята! А я знаю ещё одну поговорку: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья! Без них нам не прожить. Каждый из вас любит на солнышке понежиться, воздухом свежим подышать и с водой поиграть. Сейчас вам предстоит наполнить емкости водой с помощью ложек.
Эстафета «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
(На линии старта в тазах стоит вода, по сигналу участники берут ложки с водой и переносят на противоположную сторону, выливают в ёмкости для воды, возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)
Ведущий: Весна за окном сейчас, часто меняется её настроение. Поэтому нужно одеваться по погоде, чтобы не простудиться.
Эстафета «Соберись на прогулку»
(каждой команде выдается один галош и дождевик, по сигналу участники их надевают, двигаются до ориентира, возвращаются, передают галош и дождевик следующему участнику).
Ведущий: Со спортом нужно подружиться
Всем тем, кто с ним еще не дружен.Поможет вам он всем взбодриться,Он для здоровья очень нужен!Один из любимых видов спорта у нас в России это - хоккей. И сейчас нашим ребятам предстоит поиграть в хоккей с мячом.
Эстафета «Хоккей с мячом»
(На линии старта первые участники получает клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой до ворот и забивают мяч, забирают её, возвращаются и передают инвентарь следующему участнику.)
Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.
Эстафета «Самые меткие»
(На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)
Ведущий: Родители наших ребят внимательные и заботливые, поэтом их дети всегда будут здоровы. Следующее испытание для родителей.
Эстафета «Заботливые родители»
(Каждой команде выдается зонт, папа несет за спиной ребёнка, переступая через лужи, а мама бежит за ними, укрывая ребенка зонтом от дождя).
Ведущий: Для каждого из нас мама – самый дорогой и близкий человек, мама - наш друг и помощник. Мама для нас – и модельер, и повар, и даже доктор.
Эстафета «Мама - самый лучший доктор»
(перед командами выкладываются разнообразные предметы, по сигналу участникам необходимо выбрать только то, чем можно лечить)
Ведущий: А сколько ласковых  и добрых слов слышат от мам наши ребятишки. Благодаря им, дети быстрее выздоравливают.
Задание «Ласковое слово»
(Мамы по очереди говорят ласковые слова, кто больше слов назовёт.)
Ведущий:
Когда живется дружно,Что может лучше быть!И ссорится не нужно,И можно всех любить.Ты в дальнюю дорогуБери с собой друзей:Они тебе помогут,И с ними веселей.
Эстафета «Друзья»
(Дети становятся парами, им выдают воздушные шарики по сигналу зажимают шарик между собой и двигаются до ориентира, не роняя шарика, возвращаются передают шарик следующей паре.)
Ведущий: Наши соревнования подошли к концу, настало время наградить всех участников, которые сегодня очень старались.
Награждение.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!
(Под весёлую музыку участники соревнований уходят.)
 
Совместное развлечение с родителями, посвящённое Дню 8го Марта.
Ведущий: Дорогие мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником- Международным Женским днём 8 Марта!
8 Марта- день торжественный День радости и красоты! На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы! Как необычно легко и просторно в зале сегодня у нас! Музыка льётся легко и задорно! Праздник начнётся сейчас!
Песня «Моя мама».
Ведущий: давайте себя покажем в роли художников. Берите своих детей. Вам задание. Нарисовать портрет ваших мам совместно с детьми. Проводится игра «Портрет для милых мам». Папы рисую вместе с детьми.
Ведущий: Покажите папы портреты нашим мамочкам! Посмотрите какие они забавные и очаровательные они получились! Спасибо за участие! Ой! А кто это к нам пришёл?
Котёнок: Дети! Гости! Мяу! Мяу! Всех с весною поздравляю! Весел я, удал, игрив, Правда младше всех других Хоть недавно я родился, Прыгать , бегать научился. Велика моя семья, Жаль не главный в доме я! Ведущий: Кто же главнее тебя котёнок?
Котёнок: Я же маленький ребёнок Всех главнее для меня- Мама рыжая моя!
Ведущий: Значит кошка все главней? (входит кошка).
Кошка: Я конечно поумнее (обнимает котёнка), Но хозяйка в доме нашем Так прекрасно варит каши, Молока нальёт из кружки, Гладит нам бока и ушки…. Нет родней её милей! Вот и Шарик подтвердит, Он квартиру сторожит! (вбегает пёс)
Шарик: Гав! Гав!
Ведущий: Ах, какой красивый пёс! Можно вам задать вопрос! Кто же в доме вашем главный?
Шарик: Мне хотелось бы быть главным. Но сомнений вовсе нет: Тот хороший, добрый самый, Кто для нас сварил обед! На прогулку ходим с папой Устаём от беготни, всем в семье подам я лапу. Только руку протяни. Наш хозяин очень сильный, На плечах несёт детей, Но хозяйка так прекрасна. Вся семья послушна ей!!!!! (выходят дети).
Ведущий: Вот выходят Паша с Машей!
Маша: Её улыбка нежный взгляд- Всегда нам лучшая награда Когда в семье и мир и лад, Смеёмся мы, и мама рада!
Паша: Ведь с мамой беды не почём Мы всё сумеем вместе с нею. Растём умнеем с каждым днём И любим маму всё сильнее!
Ведущий: А, теперь мы покажем какие мы дружные. Посмотрите, как мы танцуем и поём.
«Хоровод»
Ведущий: Вот мы пели и плясали, а теперь стихи для мамы.Стихи детей.
Сегодня праздник самый светлый Щебечут птицы по дворам Все гости празднично одеты 8 Марта- праздник мам!
Сегодня небо голубое, Ручьи весёлые слышнее Сегодня мы ещё сильнее Расти стараемся быстрее.!!!Мы поздравляем мама, сестрёнок, Любимых бабушек своих. Ну и конечно же девчонок- Подружек наших дорогих!
Я маму крепко поцелую Обниму её родную Очень я люблю её! Мама солнышко моё!
Нашим мамам, нашим мамам! Мы весенний шлём привет Нашей маме мы желаем Жизни долгой много лет!
Поздравляем нашу маму И одно сказать хотим За заботу и за ласку Мы вас всех благодарим!
Ведущий: Спасибо ребята! Молодцы! Дорогие мамочки, а сейчас для вас Захар, Соня, Андрюша и Даша исполнят песню «Мамочка любимая!». Пожалуйста выходите ребята.
Ведущий: А сейчас ребята отгадайте загадки: Кто трудится дома, Весь день на пролёт? Кого ваша мамочка Мамой зовёт?
Морщинки добрые у вас, А руки трудовые. Мы слушаем её рассказ, Про годы золотые.
Лучшая подружка, Дарит вам игрушки. Добрая седая, Милая родная!
Сказки вечером прочтёт, Чтобы все уснули, Утром завтракать зовёт Папина Мамуля.
Песня « Лучше друга не найти».
Ведущий: а я знаю как развлечь бабушек, нужно пригласить их сюда, к нам. Конкурс «Пришей пуговицу».
Стихи детей.
Люблю я бабушку свою. Весь день она хлопочет Бабуле песенку спою, И подарю цветочек.
А я для бабушки родной, Слепил из пластилина: На травке домик небольшой Собачку и пингвина.
А я бабушку свою Маму мамину люблю. У неё морщинок много, И на лбу седая прядь Я хочу её потрогать А потом поцеловать.
Танец « Весёлые матрёшки».
Стихи матрёшек: Мы матрёшки, мы сестрички, Мы толстушки невелички, Как пойдём плясать и петь. Вам за нами не успеть!
Мы матрёшки, мы кругляшки Все мы лаковые- Одинаковые, Как плясать пойдём, Только пыль столбом.
Ведущий: Уважаемые родители! Особая благодарность за участие в выставке « Бабушкин сундучок» и мы предоставляем слово заведующей МБДОУ «Улыбка» Макевниной Ольге Генадьевне ( награждение благодарностями).
Ведущий: Праздник наш уже кончаем. Что же нам ещё сказать! Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать. Будьте веселы, здоровы. Всем дарите добрый свет. Приходите в гости снова, И живите много лет!
Мы сегодня пели, танцевали. Мама и бабушек сердечно поздравляли, Чтобы праздник в памяти был ярок, Каждый пусть подарит свой подарок(дети дарят мамам и бабушкам подарки).
Внеклассное мероприятие по нравственному воспитанию.Тема: «Женский день – 8 Марта».
Цель:Расширить круг представлений о праздновании 8 Марта.Задача:— Воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, сестрам, женщинам — учителям.-развивать умение выступать перед аудиторией;-корректировать устную речь, внимание, мышление детей.Оборудование: поздравительная вывеска к 8 Марта; картинки с изображение цветов; цветочный кроссворд; зашифрованное поздравление для бабушки; стихотворения для ребят; подарки для гостей; листочки и фломастеры.
Ход занятия.1.Организационный момент.Проверка готовности к внеклассному мероприятию. Психологический настрой на работу.2. Введение в тему:а) отгадывание названия праздника:В марте есть такой денек,С цифрой, словно кренделек.Кто из вас ребята знает,Что цифра это обозначает?Дети хором скажут нам:« Это праздник наших мам!»Учитель вывешивает на доску поздравительную вывеску (с днем 8 Марта!)
-Кого надо поздравлять в этот праздник?*Женщина – дарительница тепла, любви, красоты. Поэтому доброй и радостной традицией стало поздравлять в этот день мам, бабушек, сестер, подруг.
-Как вы будете поздравлять своих мам, бабушек? *Постарайтесь в этот праздник дарить им радость с утра до вечера: своим поведением, своими поступками, своей помощью. Но не забудьте, что забота о женщине должна проявляться не только раз в году 8 марта, а ежедневно.
3.Проведение игровых заданий на теме.а) разгадывание кроссворда:-Вот один мой знакомый мальчик Павлик (повесить рисунок ) так поздравил 8 марта свою маму. Он приготовил сюрприз (вывесить кроссворд).Если вы разгадаете этот кроссворд, то узнаете, что подарил Павлик своей маме.(Слово БУКЕТ).Учитель: Чтение загадок о цветах.
6 1 Н Е ЗА Б У Д К А 2 О Д У В А Н Ч И К
3 М А К 4 С И РЕ Н Ь 5 Т ЮЛ Ь ПА Н
Цветочек этот голубойНапоминает нам с тобойО небе — чистом-чистом,И солнышке лучистом!Ответ: незабудка На зеленой хрупкой ножкевырос шарик у дорожки.Ветерочек прошуршали развеял этот шар.Ответ: Одуванчик
В платье зелёномИ шапочке краснойСтепь украшаюНарядом атласным.Ответ: Мак
Благоухает и манит,Цветами нежными дарит,Протянешь руку за плетень -И в ней окажется …Ответ: Сирень
Из луковки вырос,Но в пищу негож.На яркий стаканчикЦветок тот похож.Ответ: Тюльпан
Ведущий:
Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале любящим и любимым бабушкам, милым и ласковым мамам, всем присутствующим женщинам.
1 ученик.
8 Марта – день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. Все чаще солнечные зайчики Теперь заглядывают к нам. Их ловят девочки и мальчики, Чтобы раскрасить праздник мам.
2 ученик.
- Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам! Это самый добрый праздник, Он весной приходит к нам. Это праздник послушанья! Поздравленья и цветов. Прилежанья, обожанья. Праздник самых лучших слов.
Б) «Цветочное письмо»: А вот письмо, которое для наших бабушек принес почтальон. Оно зашифровано, и чтобы узнать, что в нем написано, надо переставить буквы и слоги местами. Тогда мы сможем прочитать его.
«БАКАБУШ! Я ЛЮБЮЛ БЕТЯ! НЕ КОЛЬТО МОГОВОСЬ ТАРМА. А ДЫЙКАЖ ЕНДЬ! СЕВГДА! (Бабушка я люблю тебя! Не только восьмого марта. А каждый день!)*Продолжаем нашим мамам и бабушкам дарить теплые и нежные слова.
3 ученик.
Мамина улыбка вносит счастье в дом. Мамина улыбка нужна везде, во всем. Капли солнечного света, Брызги солнечного лета Мы несем сегодня в дом. Дарим бабушке и маме, Поздравляем с женским днем.
4 ученик: Дорогие бабушки и мамы, Мы вас любим нежно, горячо И хоть мы капризны и упрямы, Знаем: нас простите. А ещё… Крепко вас целуем, поздравляем И подарки дарим от души, Счастья и здоровья вам желаем. Будьте молоды и так же хороши!
(песня «Март в окошко тук, тук, тук…)
5 ученик
Маму милую, родную обниму и поцелую. Я хочу ее поздравить и здоровья пожелать. Поведение исправить ей хочу пообещать. Обещаю быть послушным и поменьше огорчать, Делать только то, что нужно, И по дому помогать.
6 ученик.
Мы желаем нашим мамамНикогда не унывать.С каждым годом быть все крашеИ поменьше нас ругать.Вам желаем, дорогие,Быть здоровыми всегда,Чтоб вы долго-долго жили,Не старели никогда!
7 ученик.
Пусть невзгоды и печалиОбойдут вас стороной.Чтобы каждый день неделиБыл для вас как выходной!
8 ученик
Пусть для вас сияет солнце.Лишь для вас цветет сирень.И пусть долго-долго длитсяСамый женский в мире день!
9 ученик
Родную нашу маму, Поздравим с женским днем! И песенку о маме Мы вам сейчас споем.
(песня «Что бы маме подарить…)
*Обойди весь мир вокруг, только знай заранее: Не найдешь теплее рук и нежнее маминых. Не найдешь на свете глаз ласковей и строже Мама каждому из нас всех людей дороже!
А теперь мы немного поиграем. И узнаем, хорошо ли дети знают своих мам.
ИГРА «Узнай маму по рукам». Мамы встанут вкруг и вытянут вперед руки, а дети должны с завязанными глазами по рукам узнать свою маму.
ИГРА «Узнай ребенка по форме ушей». А теперь мамы попробуют узнать своего ребенка по форме ушей.
*Наши дети могут все. А наши мамы готовы всегда придти им на помощь.
Конкурс “Художники”, в котором участвуют мама с ребенком – (2 пары)
(задание – нарисовать фантастическое животное) .
Нарисуй круг большой, сверху маленький такой. На макушке ушка два – это будет голова. Нарисуем для красы попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов – ты красивей всех котов.
Пока наши художники выполняют задание, мы проведем викторину.
Вопросы викторины:
В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации?(“Сказка о мертвой царевне”)
В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип “от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу?(“Сказка о попе и его работнике Балде”)
В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? (“Красная шапочка”)
Одно из имен Василисы?(Премудрая) Яблоки, дарящие молодость?(Молодильные)
Оружие, которым пользовались сказочные герои?(Палица)
Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.(Баба Яга).
Давайте посмотрим, что получилось у наших художников.
А сейчас мы поиграем в игру “Делай как мама”.
а/ Мамы договариваются между собой о том, какие движения, имитирующих разные домашние занятия, (чистка картошки, мытье посуды, стирка, шитье одежды и.т.д.), они будут показывать. Дети смотрят и отгадывают.
б/ Детские занятия: игра на компьютере, игры с мячом, в бадминтон, прогулка с собакой и.т.д.) Отгадывают мамы.
В народе живет много хороших ласковых слов о матери. Они передаются из поколения в поколение.
Дадим нашим мамам отдохнуть. Следующая игра: “Нежные слова”.
Дети встают в круг. Передавая шарик, нужно говорить нежные слова о маме.
Кто не назвал, выходит из игры.
Ведущий: Загадки для мам. Бывает ли так: ворона летит, а собака на хвосте сидит? (бывает) Без чего хлеб не испечь? (без корки) Как можно пронести воду в решете? (в виде льда) Когда в пустом кармане что – нибудь бывает? (дыра) Что будет делать ворона, которая прожила 3 года? (будет жить дальше)
Игра: “Аппликация на воздушном шаре”.
(Воздушные шары, набор самоклеющейся бумаги, ножницы.)
Вырезать элементы рисунка и наклеить на шар так, чтобы получилась веселая рожица.
Ведущий: Мама трогательно любит, жалеет своего ребёнка. Каждая мама хочет видеть своего ребёнка сильным, честным, добрым и воспитанным. Она хочется гордиться своим ребёнком. Мама всегда следит за каждым шагом, стараясь вас предостеречь от ошибок, неприятностей, плохих поступков. И если мама с вами порой строга, то это только потому, что она хочет вам добра. Умейте ценить любовь своей матери, не оскорбляйте ее грубостью и не расстраивайте своим непослушанием. А сколько пословиц о мамах.
“При солнышке светло, при матери добро”;
“Птица рада весне, а младенец - матери”;
“Нет милее дружка, чем любимая матушка”;(пословицы подготовили дети)
4. Обобщение.
Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Первый весенний праздник нежный и ласковый. Международный женский день – 8 Марта! И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают, ласкают нас! Как же не любить нам вас, дорогие, родные, добрые!
Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов! Пусть дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!
Вопросы:-О каком празднике сегодня мы говорили?— Что нового вы узнали о 8 Марте?— Как вы будете поздравлять мам дома?— Почему надо не забыть поздравить девочек?— Как вы их поздравите?5.Итог:— Вручите подарки, которые вы делали на уроках труда и цветы.


Веселые старты (соревнования между родителями, учителями и учениками)
Автор(ы): Лямина Светлана Викторовна, учитель начальных классов
Чтоб расти и закалятьсяНе по дням, а по часам,Физкультурой заниматься,Заниматься нужно нам!Цели:
Пропаганда здорового образа жизни.
Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры, ласты, “ковры-самолёты” (обычные коврики).Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он женскому дню 8 Марта! Поэтому начинаем мы его с поздравлений нашим дорогим мамам и учителям!Поздравление учащихся.Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 женские команды по 8 человек:
команда родителей (начальные классы),
команда учителей,
команда учеников (старшеклассники).
Представление команд (название, девиз, визитка).Жюри.А сейчас напутственные слова участникам соревнований.Выступление детей.
Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым,Научись любить скакалки,Обручи и палки.Никогда не унывай,В цель мячами попадай.Вот здоровья в чём секрет – Всем друзьям – физкульт-привет!Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим.Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!Физкульт – ура! В мире нет рецепта лучше,Будь со спортом неразлучен,Проживёшь 100 лет – Вот и весь секрет!Мы праздник мира, дружбы открываем.Спортивный праздник закипит сейчас!Мы спортом дух и тело развиваем,Он наполнит силой каждого из вас!
Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!1 эстафета.“Разминка”.Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.2 эстафета.“Перекати поле”.Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.3 эстафета.“Восьмёрка”Два обруча связаны между собой в виде восьмёрки. 4 участника бегут внутри обручей (по 2 в каждом) до ограничительного знака и обратно. У линии старта добавляется по одному человеку в каждый обруч, упражнение повторяется (в обруче 3 чел.), затем добавляется ещё по 1 человеку и упражнение снова повторяется (в обруче 4 чел.).4 эстафета.“Биатлон”.С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” приготовленным “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.5 эстафета.“Дружба”.Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.6 эстафета.“Посиделки”.Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.7 эстафета.“Сбор мусора”.