Педагогическая статья Формирование мотивации к здоровому образу жизни в начальной школе 
 Качество образования – комплексная характеристика, отражающая диапазон  и уровень образовательных услуг предоставляемых населению различного возраста, пола, физического и психического состояния системой начального, общего, профессионального и дополнительного  образования в соответствии с интересами личности, общества и государства.  Качественное образование должно давать возможность каждой личности продолжить образование в соответствии и с его  интересами. 
  Среди всех направлений учебной деятельности, предусмотренных ФГОС, спортивно – оздоровительное направление занимает  особое место: так как  формирование  мотивации к здоровому и безопасному образу жизни у обучающихся является одной из приоритетных целей в воспитании подрастающего поколения.  Приобретаемые обучающимися на уроках физической культуры  знания, умения и навыки (ЗУН)  дают им возможность сформировать собственные правила и каноны правильного образа жизни, определить для себя  личные жизненные ценности. Нам, преподавателям, необходимо посредством взаимосвязи  урочной и внеурочной деятельности в спортивно – оздоровительном направлении способствовать усилению оздоровительного эффекта в ходе различных мероприятий. Значит, внеурочная деятельность  увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую, познавательную и физическую активность, развивать свои лучшие личностные качества. 
Школа, семья, учреждения дополнительного образования и летние спортивно – оздоровительные лагеря – вот звенья одной цепи, способной и обязанной воспитать физически  и нравственно здорового гражданина, посредством уроков и  детских спортивных секций и кружков.  Кружки физической культуры   организуются с учетом спортивных интересов учащихся. Необходимо продуманно и серьезно организовать работу кружка, привлекая родителей, классных  руководителей и завучей по воспитательной работе. Результатом работы станет укрепление здоровья и волевого духа ребят, приобщение их к активному образу жизни, формирование у них самоуверенности и самоуважения, а значит , и инициативности, творчества. 
В планирование работы кружка можно включать следующие направления: гимнастика,  плавание, настольный теннис, мини-баскетбол, футбол, мини-волейбол и туристическая подготовка.
МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА 
НА ТЕМУ
«Формирование мотивации к здоровому образу жизни в начальной школе» 
Учителя физической культуры 
МБОУ СОШ №4
Осипяна Артура Альбертовича