Сценарий внеклассного материала «Теремок» на английском языке.



Сценарий внеклассного мероприятия
«Теремок»



Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Животные».
Задачи:
Образовательная – закрепить лексические навыки по теме «Животные »;
Развивающая – совершенствовать грамматические навыки (тренировать правильное употребление в речи степеней сравнения имён прилагательных);
Воспитательная – поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности учащихся посредством мультимедийной презентации;
Познавательная – расширение культурологических знаний.
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы.
Ожидаемые результаты. Учащиеся смогут:
Знания:
- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;
- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;Умения и навыки:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- выступать публично;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Представление основывается на сюжете известной сказки. В нем могут участвовать от 5-15 персонажей.
Музыкальное сопровождение.
Реквизит: маски героев сказки, фасад теремка.
На сцене стоит теремок, бежит мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.
Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.
Скачет лягушка, увидела домик.
Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?
Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?
Mouse: My name is Mighty- Mouse. What can you do?
Frog: I can jump. I can sing. (Изображает действия)
Mouse: Sing a song please!
Frog (поет): I have a mother,
I have a father,
I have a brother,
I have no sister,
I have no grandmother,
I have no grandfather.
Mouse: Glad to see you. Come in. let’s live together in the house.
Бежит собака. Увидела домик.
Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live in it. I am a mouse.
Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you?
Dog: I am a dog. I am clever. I am not ugly. I am pretty. I am not big. I am small.
Frog: What is your name?
Dog: My name is Jack.
Frog: Can you dance?
Dog: Yes? I can. (танцует собачий вальс и декламирует стишок) : I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
Mouse: You are very nice. Come in. Let us live together.
Бежит лиса.
Fox: I am a fox. I am very nice. I am pretty and clever. What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Звери по очереди: I am a mouse. I live in the house. I am a frog. I live in the house. I am a dog. I live in the house. Who are you?
Fox: I am a fox.
Dog: Can you read?
Fox: Yes I can.
Dog: Read, please.( карточки со словами)
Dog: Come in. Let’s live together.
Все звери поют песню «The More We Are Together»
The more we are together,
Together, together
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend
The more we are together
The happier we are.
The more we sing together,
Together, together.The more we sing together,
The merrier we are.
For his friend are her friends
And her friends are his friends
The more we sing together,
The merrier we are.
The more we dance together,
Together, together.The more we dance together,
The happier we are.
For our friends, are their friends.And their friends are our friends.
The more we dance together,
The happier we are.

Литература.
Учебное издание Димент А.Л. «Тематические вечера на английском языке»
Приложение.

A Mouse

A Frog
A Fox


A Dog