Урок английского языка в 6 классе по теме: Do you like your house?

Урок английского языка в 6 классе по теме:
Do you like your house?
Цели:
социокультурный аспект знакомство с понятием «типичный дом британской семьи»;
развивающий аспект развитие способности к догадке (по картинкам, по словообразованию, контексту), сравнению; развитие произвольного внимания, воображения, способности к оценке; умение пользоваться таблицами “Word building”.
воспитательный аспект воспитание любви к своему родному дому; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; стремление достойно представлять родную культуру;
учебный аспект формирование лексических навыков говорения;
сопутствующая задача:развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения читать с целью понимания основного содержания, умения заполнять таблицу, делая выписки из текста.
Речевой материал:
продуктивный: лексический an armchair, between, central heating, comfortable, cosy, in front of, in the corner of, a lamp, a mirror, modern conveniences, next to, opposite, own, a piece of furniture, a refrigerator, running water, a TV set, a wall unit;
грамматический (для повторения) there is/are, prepositions of place.
Оснащение:
учебник для 6 класса, Кузовлев В.П. и др.
компьютер
презентация Power Point
Учебная доска
Раздаточный материал: картинки по теме «Дом, квартира».





Название этапа
Методическая задача
Коммуникативная задача
Ответы учащихся
Режим работы
Время
Средства

I
Организационный момент
- поприветствовать учащихся;
- проверить готовность к уроку;
- настроить учащихся на работу
T: Good morning,. I’m glad to see you. Sit down, please.
T: Stand up, please. Good morning, pupils! Are you ready for the lesson?
P:
T: Who’s on duty today?
P1:
T: What is the date today?
P1:
T: What day of the week is toda
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Слайд 1

II
Фонетическая зарядка
- тренировать учащихся в произношении английских звуков
Children, first let’s train our tongue. Now let’s repeat some words which are connected with our lesson:
[r] room, near the room, in the room
[1] flat, floor, liv
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Дети повторяют за учителем.
Cl-T
T- Cl

5
Слайд 2

III
Речевая зарядка
- тренировать учащихся на базе ранее изученных структур



And now, children, answer my questions:
What is your sign?
What is your friend’s sign?
What are you like?
What is your friend like?

Thank you for your answers.
Good for you.

My sign is Leo. I am a bit boastful. I like buying presents for my friend.

Cl-T
T- Cl

3


IV
Проверка домашнего задания
- осуществить проверку домашнего задания
Now, It’s time to cheek up your homework.
All about me AB №4
Thank you.
Дети зачитывают выполненную работу и сдают тетради.
Cl-T

5





V
Экспозиция темы урока
-познакомить уч-ся с темой урока;
-заинтересовать предстоящей работой

Children, what do you think what we will speak about today?
Tod
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Введение грамматического материала
- совершенствовать знание учащимися грамматического материала по теме: «There is / There are»
Чтобы рассказать о том, что есть в доме, англичане используют обороты «There is / There are».
Children, open your books at p 1
·