Рабочий лист к уроку по теме Органы цветкового растения
Тема: «Цветковые растения».
Задание 1. Корень
1. Корень – генеративный орган .
2. Длинный вырост наружной клетки корня .
3. Фасоль имеет мочковатую корневую систему .
4. Тип корневой системы двудольных растений .
5. Зона корня с корневыми волосками.
6. Тип корневой системы злаков.
7. Чем покрыта снаружи верхушка корня?
8. Что всасывают из почвы корневые волоски?
9. Ткань, по которой передвигаются вода с растворёнными в ней минеральными веществами?
10. Корень, развивающийся из корешка .
11. Что необходимо делать, чтобы улучшить доступ воздуха к корням?
12. Как называются клетки, по которым передвигаются вода и минеральные вещества.
13. Функции корня.
Задание 2. «Строение побега»
1
2
3
4
5
6
7
Задание 3. «Разнообразие листьев»
Название растения
Листья простые или сложные
Черешковые или сидячие
Листорасположение
Жилкования листьев
Фикус
Шиповник
Вороний глаз
Кукуруза
Задание 4. Строение цветка
1.Цветок - это орган________________ размножения. 2.Стебель, на котором расположен цветок называется _______________.3.Она расширяется и образует _________________, на котором располагаются все остальные части цветка. 4. Снаружи цветка расположен околоцветник. 5.Если его листочки однородные, то он простой. 6.Его наружные листочки образуют _______________, а внутренние, часто ярко окрашенные ________________. 7. Главные части цветка – это ______________ и _____________________.
Слова для справки: Внимание! Есть лишние слова! Околоцветник, чашечка, семенного, цветоножкой, цветоложе, венчик, тычинки, пыльник, пестик, рыльце, столбик, завязь.
Задание 5. Головоломка “Многообразие плодов”
Задание 6. «Признаки однодольных растений »
1
2
3
4
5
6
7
15