Презентация по изобразительному искусству для 3 класса на тему Витраж


Витраж МКОУ «СОШ п. Чернореченский» Работу выполнили учащиеся 3 «Б» класса Классный руководитель: Алимова И. Л. Цель проекта: создание художественного образа в декоративной работе витража. Задачи: познакомиться с историей возникновения витража через литературу и интернет – ресурсы;подготовить материал для работы;применить знания для создания декоративной работы и найти практическое применение . Приступая к исследовательской работе, мы выдвинули гипотезу: что создание витража развивает творческие способности человека, его эстетический вкус, воображение. Объект исследования - процесс его изготовления, материалы и инструменты, а предмет исследования – витраж. Что такое витраж? Слово "витраж" произошло от французского vitre (оконное стекло). Так называли просвечивающиеся стеклянные картины, собранные из кусочков стекла в свинцовом переплёте. история возникновения Витражи имеют древнейшую историю. Простейшие витражи использовались ещё в Древнем Египте, Древнем Риме (1 в. н. э.). Назначение витражей Назначение витражей разнообразно: они являются богатым декоративным украшением зданий и отдельных помещений, заменяют оконные стекла и дверные филенки. пропускают свет и дают возможность изолировать помещения первых этажей от посторонних взглядов. Витраж в России. Уже в одиннадцатом веке в храмах создавались витражи.Многое для развития стеклотехник и стекловарения сделал Михаил Ломоносов..Абрамцевский кружок художников развивал этот вид искусства, как самостоятельный. Среди них наиболее известный- Михаил Врубель, его лучшим витражным произведением считается витраж «Рыцарь». Витраж в алтаре Исааиековского собора Михаил Врубель «Рыцарь». Готовую и просохшую аппликацию можно прикрепить к оконному стеклу, зеркалу, плоской части вазы и к другим ровным и гладким поверхностям. • Работы учащихся мы проявили творческую инициативу, уверенность, активность, самостоятельность. Таким образом мы доказали гипотезу, что создание витража развивает творческие способности человека, его эстетический вкус воображение. Вывод: