Развитие логического мышления на уроках математики у младших школьников


Презентация “Развитие логики младших школьников на уроках математики”Создала учитель 3 класса гимназии № 1 города СвердловскаКирюхина О.А. Переложите 2 спички так, чтобы осталось только 3 треугольника без лишних спичек. Какие фигуры должны быть в пустых клетках? Дорисуйте их. Переложите 2 спички так, чтобы тождество стало верным. На ферме трудятся 20 дедушек, 60 бабушек и 3 внучки. Жучек, кошек и мышек на ферме неограниченное количество. Сколько репок смогут вытянуть на этой ферме во время уборки урожая? Запиши цифру, которую фокусник превратил в звезду. Запиши цифру, которую фокусник превратил в поросёнка. Перед тобой апельсин, банан, виноград и цветок.Найди лишний предмет. Аня, Коля и Вика заказали по одному блюду: фри, рогалик и торт.У Ани не рогалик. Коля заказал торт.Определи, кто что заказал. Как решатьСначала надо выяснить, какую пару мы можем установить ТОЧНО.1. Читаем условие: У Ани не рогалик.Мы не можем сказать ТОЧНО, что заказала Аня. Читаем условие дальше.2. Коля заказал торт.Ура! Мы нашли ТОЧНОЕ соответствие. У Коли - торт.3. Возвращаемся к условию У Ани не рогалик.У Ани НЕ рогалик и НЕ торт (торт у Коли). Значит, у Ани - фри. 4. Остался рогалик. Отдаём его Вике.Итак, мы установили ВСЕ пары:Коля - ТОРТАня - ФРИВика - РОГАЛИК