Творческий отчет о реализации проекта совместной деятельности «Правильно питаться, расти и развиваться».
Творческий отчет о реализации проекта совместной деятельности «Правильно питаться, расти и развиваться». Правильное питание – залог здоровья. Основы здорового образа жизни должны закладываться уже в раннем возрасте. В формировании навыков здорового образа жизни важнейшую роль играет семья, но как показывает практика, не каждая семья может дать своему ребенку эти навыки. Работая с детьми с ОВЗ, имеющими сложную структуру дефекта , необходима работа на развитие их жизненной компетенции для адаптации в социуме. Цель: формирование у детей навыков здорового питания. Для решения цели были сформулированы задачи проекта: - Расширить знания детей о продуктах здорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты.-Развивать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.-Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия. Мероприятия по реализации проекта включали в себя два этапа (познавательный, творческий) Познавательный этап включал в формы работы как беседы, викторины, мастер-класс по приготовлению блюд, экскурсию в пищеблок, экскурсии в продуктовый магазин, и т.д.На данном этапе дети расширили свои знания о полезных продуктах, о режиме питания, о содержание в продуктах веществ, необходимых для полноценного здорового развития и роста детского организма. На втором этапе дети получили возможность применить полученные знания и проявить свои творческие способности: мастерили настольные игры для детей дошкольного возраста, в основу которых они вложили свои знания о правильном питании, о здоровом образе жизни. В итоге мы изготовили 5 настольных игр для детей дошкольного возраста: «Ягодное домино» «Во саду ли в огороде» «Каша – пища наша!» «Что лишнее?» «Умные тарелочки» Изготовленные игры ребята подарили воспитанникам детского сада в «День здоровья». В процессе работы над играми ребята научились находить необходимую информацию, обрабатывать её, воплощать задуманную идею в жизнь, а совместная творческая деятельность способствовала укреплению взаимоотношений детей в группе. Таким образом, мы можем сделать вывод, что работа по данному проекту была успешной.