План внеурочной работы основные направления деятельности ( 4 класс)
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ
на сентябрь месяц 2015 г.
Основные направления, деятельности Педагогические задачи Формы воспитательной работы Приёмы и методы работы с учащимися Ответственный (место проведе-ния) Сроки Педагогический анализ оценка
1. Работа с ученическим коллективом класса:
а) гражданско-патриотическое воспитание;
б) трудовое воспитание;
в) нравственно-правовое воспитание;
г) формирование сознательной установки на здоровый образ жизни;
д) профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;
е) экономическое воспитание;
ж) экологическое воспитание;
з) эстетическое воспитание;
и) физическое воспитание
Формировать гражданско-патриотическое сознание
Формирование умения трудиться
Формирование нравственно-правового сознания
Формирование в детях привычки употреблять здоровую пищу
Сформировать основы этической культуры и эстетики
«Папа, мама, я – спортивная семья» Классный час- экскурсия «Казань- столица Татарстана»
КТД «Урок чистоты и порядка»
«О наших законах»
«Полезно-неполезно»
Внеклассное мероприятие «Путешествие в мир доброты»
Спортивная эстафета Проведение беседы с презентацией
Полив цветов, наведение порядка в классе
Беседа.
Игра
Внеклассное мероприятие
Спортивное мероприятие Кл.руково-дитель
(класс)
Кл.руково-дитель
(класс)
Кл.руково-дитель
(класс)
Кл.руково-дитель
(класс)
Кл.руководитель
Кл.руководитель, семья
(спорт.зал) 16.09.
14.09.
15.09.
18.09.
17.09. Кл. час прошёл организованно, интересно, все дети работали. Учитель формировал коммуникатив-
ные УД
Дети поняли важность самообслуживающего труда
Беседа была интересной, дети познакомились с законами
Дети с удовольствием принимали участие в игре.
Все учащиеся принимали активное участие в мероприятии
Дети и родители с удовольствием участвовали в эстафете 5(отлич
но)
5(отл.)
5(отл.)
5(отл.)
2. Индивидуальная работа с учащимися Учесть все индивидуальные особенности учеников, направить процесс обучения на гармонизацию семейных отношений, укрепление психологического здоровья учащегося Ролевые игры с индивидуальными заданиями, беседы, собрания. Кл.руководитель 19.09. Все дети принимали участие в играх 5(отл.)
3. Работа с родителями и общественностью Работа с родителями включает в себя вопросы диагностики, просвещения, профилактики, коррекции детско-родительских отношений. Родительские собрания, организация встреч родителей с учителями-предметниками, совместная досуговая деятельность. Кл.руководитель 19.09 Поставленные задачи решаются путем активного привлечения родителей 5(отл.)