ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА ПРЕДМЕТАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА


ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА ПРЕДМЕТАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Бражникова М.Р. - учитель информатики , руководитель физико-математической кафедрыМОУ гимназия имени А.Л. Кекина г. Ростова10 марта 2016 года Средства формирования УУДПроверьОбъясниВыбериОцениДогадайсяНаблюдайСделай выводСравниНайди закономерностьВерно ли утверждение Средства формирования УУДПроверьОбъясниВыбериОцениДогадайсяНаблюдайСделай выводСравниНайди закономерностьВерно ли утверждение Средства формирования УУДПроверьОбъясниВыбериОцениДогадайсяНаблюдайСделай выводСравниНайди закономерностьВерно ли утверждение Средства формирования УУДПроверьОбъясниВыбериОцениДогадайсяНаблюдайСделай выводСравниНайди закономерностьВерно ли утверждение Образовательные технологии, способствующие развитию УУДУровневая дифференциацияПроблемное обучениеПроектная деятельностьМодульное обучениеИнтеграция предметов План{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}10.00Формирование  универсальных учебных действий как основа реализации образовательных стандартов математического цикла» 10.20«Списки – способ  упорядочивания информации». Информатика и ИКТ, 5г класс.  Учитель Самарченко Н.В. Фрагмент урока. 217 каб.11.05  «Числа и числительные». Интегрированный урок математики и русского языка. 6г класс. Учителя: Иванченко И.А., Шишкина С.А.  323 каб.Презентация курса внеурочной деятельности«Путешествие в мир физики», 5а класс, учитель Черкашина А.М. 213 каб.12.15  "Анимация формы", Информатика и ИКТ,  внеурочное занятие  в 6 классах. Учитель Кабина Т.Р.  (фрагмент урока)  каб.215«Задача  о семи мостах» (теория графов), занятие математического объединения «Новая школа», 6г класс. Фрагмент урока.  Учитель Иванченко И.А. 323 каб.12.35-13.15Формирование УУД через подготовку и презентацию творческих и исследовательских работ. Круглый стол (подведение итогов семинара) каб.215. Формирование УУД через организацию проектной и исследовательской деятельности   Если человека постоянно приучать усваи-вать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно. Дистервег МатематикаЧисла – великаныНаглядная геометрия в природе и архитектуре«Мухаммед из Хорезма» «Ростовский муниципальный округ в цифрах и фактах»Как экономить семейный бюджет ИнформатикаБезопасный Интернет (коллективная работа, дипломант межрегионального проекта «Подросток и закон»), 2015 годВторая жизнь старой фотографии (коллективная работа), 2016 годПоздравь друзей с праздником! (коллективная работа)«Земля – наш дом» - интерактивная игра, 2016 годАзбука безопасности (коллективная работа), 2015 годПроектируем рабочее место (коллективная работа), 2016 годМоя помощница – компьютерная мышь (Текотова Т., призер научно-практической конференции 2015 г.)"Анимация за экологию«, 2016 год"Создание творческого проекта -  анимации в среде PhotoScape", 2016 год"Геотермальная энергетика. Энергия Земли", 2016 год