Презентация: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
ГБОУ СОШ № 484 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – повышают информативность урока, эффективность обучения, придают уроку динамизм и выразительность Активизации познавательной деятельности, повышение качества обучения и успеваемости Реализации дифференцированного подхода Развитию информационного мышления и информационно-коммуникативной компетенции Интенсификации учебного процесса Развитию навыков самообразования и самоконтроля у учащихся Снижению дидактических затруднений у учащихся Развитию навыков самообразования и самоконтроля у учащихся Реализации дифференцированного подхода Развитию информационного мышления и информационно-коммуникативной компетенции Снижению дидактических затруднений у учащихся Развитию навыков самообразования и самоконтроля у учащихся Использование возможностей ИКТ способствует Проведение виртуальных практикумов и лабораторных работ Проведение предметных тестирований и диагностик Проведение научных конференций и презентаций Реализация межпредметных связей предметов естественно-начного цикла Выполнение реферативных, творческих и других работ с испоьзованием информационных технологий Использование мультимедиа-технологий при изучении учебного материала Поиск и обработка информации в рамках изучаемого материала с использованием сети «Интернет» ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ЭТО: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ – НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИВедущими и основными являются методы творческого характера – проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные – в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы.Технология проблемного обучения;Технология проектного обучения;Обучение в "малых" группах;Спецкурсы ДОСТИЖЕНИЯ НАШИХ ПЕДАГОГОВ ВНЕУРОЧНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ - работа по исследовательским и творческим проектам; - каникулярные сборы; - система творческих конкурсов, олимпиад, фестивалей; - школьные научно-практические конференции ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ обучения детей с общей одаренностью: - создание условий для развития творческой личности; - обеспечение широкой общеобразовательной подготовки, высокого уровня знаний в соответствии с индивидуальными потребностями и склонностями учащихся; - развитие индивидуальности одаренного ребенка КАЛЕЙДОСКОП Проект: «Удивительный мир кристаллов» Проект: «Усадьбы Москвы» Практическая работа в школьном оздоровительном лагере Видеопроект: «Географическое и биологическоеРазнообразие пещер и ихИспользование человеком»