Рабочая программа к УМК Н.И.Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс Английский в фокусе (Spotlight). 2 класс


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бажирская основная общеобразовательная школа
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
ТерещенкоН.В_________________
«___» ____________ 2016 г.
Утверждаю:
Директор МБОУ БООШ
______________ Чепурин В.Л.
«___» ____________ 2016 г.
Рабочая программа
по Английскому языку
во _2_ общеобразовательном классе
на 2016-2017 учебный год
Количество часов в неделю – 2 часа
Составила: Кунц Татьяна Борисовна, педстаж 35л.,
учитель I квалификационной категории
Составлена в соответствии с Примерной программой начального общего образования в 2ч. Ч.2. – Просвещение, 2009. (Серия «Стандарты второго поколения»), авторской программой по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений Н.И Быковой, М.Д.Поспеловой.
М.: Просвещение, 2012 г.
Учебник: Английский в фокусе. Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
М.: Express Publishing. Просвещение, 2015 Прошла экспертизу на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла
Протокол № ____
от «___» ____________ 2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной основной образовательной программы начального общего образования по иностранным языкам. М.: Просвещение, 2009г., авторской программы по английскому языку Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. – М.: Просвещение, 2012г. и ориентирована на работу по учебнику Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс. Английский язык. 2 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г. Рабочая программа ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Цели обучения:
Данная рабочая программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формирование у учащегося первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи обучения:
Данная рабочая программа обеспечивает решение следующих задач:
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора учащегося, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладением спецификой координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и так далее), умением работать в паре, в группе.
Общая характеристика учебного предмета
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Место предмета
На изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю (при 34 учебных неделях). В конце каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ за год.
Требования к уровню подготовки учащихся
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и так далее).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
уметь оценивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и так далее);
уметь пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данном возрасту виде (правила, таблицы);
уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере
Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного предмета
Вводное занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить - насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить ещё раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудированияВоспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и так далее).
В русле письма
Владеть:
техникой письма (графика, каллиграфия, орфография);
основами письменной речи; писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный: вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where,why, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and.
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I'm/he is/she is wearing...). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.
Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this.
Наречие степени very.
Количественные числительные от 1 до 10.
Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, to, from, of, for, with.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадку);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения текста и тому подобное);
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Тематический план
№ п/пРаздел программы Количество часов
1 Подготовительный этап. Давайте начнём! 7 часов
2 Стартовый модуль. Привет! Моя семья. 4 часа
3 Модуль 1. Мой дом. 11 часов
4 Модуль 2. Мой день рождения. 11 часов
5 Модуль 3. Мои животные. 11 часов
6 Модуль 4. Мои игрушки. 11 часов
7 Модуль 5. Мои каникулы. 11часов
8 Повторение материала за курс 2 класса 2 часа
График проведения контроля знаний учащихся
1 четверть
Нет контрольных работ.
2 четверть
Тема: «Моя семья. Мой дом» Контрольная работа №1
3 четверть
Тема: «Мой день рождения» Контрольная работа №2
Тема: «Мои животные» Контрольная работа №3
4 четверть
Тема: «Мои игрушки» Контрольная работа №4
Тема: «Мои каникулы» Контрольная работа №5
Учебно-методическое обеспечение
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 2 класс. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 2 класс. Контрольные задания. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж. Дули. Английский язык. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык в фокусе 2 класс. Сборник упражнений. Москва, «Просвещение», 2014.
Буклет с раздаточным материалом и плакаты.
CD для работы в классе.
CD для самостоятельной работы дома.
www.spotlightinrussia.ru – сайт учебного курса.
Перечень учебного оборудования, ТСО и наглядных пособий
Ноутбук
Колонки
Интернет
Магнитофон
Мультимедиа проигрыватель Windows Media и Media Player Classic
Комплект учебных плакатов по английскому языку для 2-4 классов.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
2 класс
На 2016-2017 учебный год
№ урока по порядку Дата
по плану/фактически Тема и номер урока по модулю. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Домашнее задание
Цели Предметные УУД
(на модуль) Метапредметные и личностные УУД I четверть (18 часов)
Тема: Подготовительный этап: «Давайте начнём!» (7 часов)
1 1.Знакомство с английским языком. Приветствие. 1.Учить приветствовать друг друга. Знакомиться и прощаться;
2.формировать навыки аудирования и говорения;
3.сформировать представление об английском языке как средстве общения. 1.Формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
2.Формирование произносительных навыков.
3.Понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний одноклассников.
4.Формирование активного и пассивного лексического запаса.
5.Приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и строчные буквы полупечатным шрифтом.
6.Ознакомление с некоторыми правилами чтения слов Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
К – участвовать в элементарном этикетном диалоге
Л – принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения 2 2.Мои первые буквы (a-h) 1.Познакомить детей с английским алфавитом (a-h);
2.формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
П –пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах
Л - Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №2 с.4 р.т.
3 3.Мои первые буквы (j-q). 1. .Познакомить детей с английским алфавитом (i-q);
2. формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
П – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах
Л - Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №2 с.5 р.т.
4 4. Мои первые буквы (r-z). 1. .Познакомить детей с английским алфавитом (r-z);
2. формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
П – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах
Л - формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №2 с.6 р.т.
5 5.Буквы вместе. Буквосочетания. 1.Учить детей читать буквосочетания sh и ch2. формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний №1 с.7 р.т.
6 6. Буквы вместе. Буквосочетания. 1. Учить детей читать буквосочетания th и ph;
2. формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний №2 с.7 р.т.
7 7.Большие и маленькие буквы. Развитие навыков письма. 1.Учить детей писать заглавные буквы английского алфавита;
2. формировать навыки аудирования и письма Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – выполнять логические действия сравнения и анализа
К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний №2, 3 с.9 р.т.
Тема: Стартовый модуль: «Моя семья» - 4 часа
8 1.Знакомство с героями учебника. Введение новых лексических единиц. 1.Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Chuckles;
2.развивать навыки аудирования, чтения и говорения. 1.Умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».
2.Адекватное воспричятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни).
3.Формирование навыков чтения вслух.
4.Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья». «Цвета».
5.Умение воспринимать и употреблять побудительные предложения.
6.Понимание и использование в речи структур This is…, I’m… . Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
К – участвовать в элементарном этикетном диалоге
Л – принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения №1, 2 с.10 р.т.
9 2.Выполнение различных команд. 1.Повторить лексику и структуры по темам «Приветствие», «Знакомство»;
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения;
3.развивать координацию движений. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
К - слушать и понимать речь других
Л- формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №3 с.11 р.т.
10 3.Моя семья. Введение новых лексических единиц. 1.Учить детей называть членов семьи;
2. развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Р – определять план выполнения задания
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л - принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения №1 с.12 р.т.
11 4.Моя семья. Цвета. Тренировка и закрепление новых лексических единиц. 1.Познакомить детей с названиями цветов;
2. . развивать навыки аудирования и чтения. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - называть и описывать предметы на элементарном уровне
Л- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания №2 с.12 р.т.
Тема: Модуль 1: «Мой дом» - 11 часов
12 1.Мой дом. Введение новых лексических единиц. 1.Учить детей называть и описывать предметы мебели;
2.повторить слова по теме «Семья»;
3.развивать навыки аудирования, чтения и говорения. 1.Формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом».
2.Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом».
3.Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.
4.Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения).
5.Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
6.Развитие произносительных навыков Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – действовать по образцу при выполнении заданий
К – запрашивать и давать необходимую информацию
Л – формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №1, 2 с.14 р.т.
13 2.Дом в деревне. Тренировка и закрепление новых лексических единиц. Закреплять введённую лексику (названия предметов мебели и цветов);
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осуществлять логические действия анализа и синтеза
К - называть и описывать предметы на элементарном уровне
Л- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания №3, 4 с.15 р.т.
14 3.Где Чаклз? Вопросительные предложения. 1.Познакомить детей с названиями комнат в доме;
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения Р – определять цели выполнения деятельности
П – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К- запрашивать и давать необходимую информацию
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний №1, 2 с.16 р.т.
15 4.Где Чаклз? Закрепление изученных новых лексических единиц. 1.Закреплять лексику по теме «Дом»;
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осуществлять логические действия анализа и синтеза
К - участвовать в диалоге
Л- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания №3 с.17 р.т.
16 5.В ванной комнате. Введение новых лексических единиц. 1.Познакомить детей с новыми словами по теме «Дом»;
2. . развивать навыки аудирования, чтения, письма и говорения;
3.развивать координацию движений. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осуществлять логические действия анализа и синтеза
К - участвовать в диалоге
Л- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания №1 с.18 р.т.
17 6.В ванной комнате. Тренировка и закрепление новых лексических единиц. Чтение буквы «e» 1.Учить детей читать букву «е» в закрытом слоге и буквосочетание «ее» на примерах знакомых им слов;
2. развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
3.развивать мелкую моторику рук. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Л- формирование потребности и начальных умений в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности №2, 3 с.18 р.т.
18 7.Моя спальня. Развитие навыков говорения. 1.учить детей описывать свою комнату;
2. . развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
3.дать начальное представление о законах физики (межпредметные связи);
4.учить детей делать телефон из спичечных коробков, следуя инструкции. Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее осуществления
П – строить сообщение в письменном виде
К – строить монологическое высказывание
Л- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях Написать рассказ о своей спальне.
II четверть (14 часов ) Продолжение темы
19 8.Работа над проектом «Мой сад». 1.Познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России;
2.развивать навыки аудирования и чтения. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
К - понимать содержание прочитанного текста
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Нарисовать сад и сделать подписи.
20 9.Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». 1.Повторить языковой материал Модуля 1;
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст и понимать текст, содержащий изученный материал
Л- формирование эстетических чувств посредствам литературного произведения для детей Оформить пригласительную открытку другу.
21 10.Теперь я знаю. Закрепление изученного материала. 1.Повторить языковой материал Модуля 1. Р –планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – осуществлять логические действия сравнения и анализа
К – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Л – развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций №1. 3, 4 с.20-21 р.т.
22 11.Контрольная работа №1 по модулю «Мой дом». 1.Проверить, как учащиеся усвоили языковой материал Модуля 1. Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
К – осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля -
Тема: Модуль 2: «Мой день рождения. Продукты.» -11 часов.
23 1.Мой день рождения! Числительные. 1.Учить детей говорить о возрасте и дне рождения;
2.познакомить с числительными от 1 до 10;
3. развивать навыки аудирования, чтения и говорения. . 1.Овладение умением вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения «День рождения» и диалог-расспрос по теме «Что ты любишь есть?»
2.Формирование навыков аудированияи произносительных навыков.
3.Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам: «Продукты» и «День рождения».
4.овладение навыками употребления в речи числительных от 1 до 10.
5.Понимание и использование в речи структур:
- How old are you? – I’m..- What’s your favourite food? – My favourite food is…
- I like…? I don’t like…
- I’ve got…
6.Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
7.Формирование умения писать поздравление с днём рождения с опорой на образец. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - запрашивать и давать информацию
Л- принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения №1, 2 с.24 р.т.
24 2.Я счастлив! Закрепление и тренировка лексики. 1.Закреплять лексику и структуры, введённые на предыдущем уроке;
3. развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре
Л- формирование адекватной мотивации к учению №3, 4 с.25 р.т.
25 3.Вкусный шоколад! Введение и отработка новых лексических единиц. 1.учить детей называть продукты;
2. . развивать навыки аудирования, чтения и говорения. П – научиться определять цели выполнения деятельности
Р – высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- запрашивать и давать необходимую информацию
Л- принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения №1, 2 с.26 р.т.
26 4.Я люблю шоколад! Закрепление и тренировка новых лексических единиц. 1.Закреплять лексику по теме «Еда»;
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – строить сообщения в устной форме
К - логически оформлять свои мысли в речи, использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общенияЛ- освоение личностного смысла учения №3, 4 с.27 р.т.
27 5.Моя любимая еда! Введение и тренировка новых лексических единиц. 1.Учить детей говорить о том, что они любят есть;
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Р – определять цели выполнения деятельности
П – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - поздравлять с днем рождения
Л- формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №1, 2 с.28 р.т.
28 6.Открытка «С днём рождения!» Закрепление и отработка новых лексических единиц в речи. 1.Учить детей читать букву «с» на примерах знакомых им слов;
2. . развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
3.развивать мелкую моторику рук. Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №3,4.с.28 р.т.
29 7.Развитие навыков чтения: национальная еда. 1. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
2.использовать возможности межпредметных связей (рисование);
3.научить детей делать шляпу для праздника из бумажной тарелки.
Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы, строить сообщения в письменной форме
К - оформлять свои мысли в устной речиЛ- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками формирование адекватной мотивации к учению Написать рассказ,нарисовать рисунок.
30 8.Работа над проектом «Мой день рождения». 1.Познакомить учащихся с традиционными блюдами русской и британской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах;
2.учить детей писать о своей любимой еде;
3. развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Рисунок стола с любимыми продуктами и блюдами
31 9. Теперь я знаю всё. Закрепление изученного материала. 1.Закреплять языковой материал Модуля 2. Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
К – осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля №1, 3, 4 с.30-31 р.т.
32 10. Контрольная работа по модулю 2 «Мой день рождения». 1.Проверить, как учащиеся усвоили языковой материал Модуля 2
Р –планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – осуществлять логические действия сравнения и анализа
К – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Л – развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций -
III четверть (20 часов) Продолжение темы
33 11.Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». 1.Закреплять языковой материал Модуля 2;
2. развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст и понимать текст, содержащий изученный материал
Л- формирование эстетических чувств посредствам литературного произведения для детей Составить предложения с любимыми и нелюбимыми продуктами.
Тема: Модуль 3: «Мои животные» - 11 часов
34 1.Мои животные! Введение и тренировка новых лексических единиц в речи. 1.Познакомить учащихся с названиями некоторых животных;
2.учить детей говорить о том, что они умеют делать;
3.развивать навыки аудирования, чтения и говорения. 1.Умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь. Не умеешь делать.
2.Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
3.Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Животные». «Цирк».
4.Понимание и использование в речи структур:
- I can jump like…
- I can…? I can’t; Can you…?
5.Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
6.Формирование умения рассказывать о своём домашнем питомце.
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - сообщать информацию о себе
Л- принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения №1, 2 с.34 р.т.
35 2. Мои животные! Введение и тренировка новых лексических единиц в речи. 1.Закрепить лексику по теме «Животные»;
2.отрабатывать структуру I she/he can;
3. развивать навыки аудирования, чтения и говорения;
4.развивать координацию движения. Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике
К - отвечать на вопросы, использовать в речи изученные лексические единицы
Л- формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №3, 4 с.35 р.т.
36 3.Я умею прыгать! Введение новых лексических единиц. 1.учить детей спрашивать и говорить о том, что они умеют\ не умеют делать;
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - участвовать в диалоге
Л- принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения №1 с.36 р.т.
37 4.Ты умеешь прыгать? Развитие навыков говорения. 1.Закрепить структуры с глаголом can и введённую лексику (глаголы движения);
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Р – определять цели выполнения деятельности
П – действовать по образцу при выполнении упражнений
К - вести элементарный диалог-расспрос
Л- формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №3 с.37 р.т.
38 5.В цирке! Введение и отработка новых лексических единиц. Порядок слов в предложении. 1.Учить детей рассказывать о цирке;
2.повторить слова, выражающие действие;
3. развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - использовать в речи изученные лексические единицы
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний №1 с.38 р.т.
39 6.Играем в цирк! Тренировка лексических единиц в речи. Типы слогов в английском языке. 1.Повторить структуры и лексику модуля;
2.познакомить учащихся с правилами чтения буквы «i» на примере знакомых им слов;
3. развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – анализировать и сопоставлять
К - разыгрывать сценку
Л- освоение личностного смысла учения №3 с.39 р.т.
40 7.Работа над проектом «Я люблю животных». 1. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
2.использовать возможности межпредметных связей (химия, домоводство);
3.учить детей готовить десерт, следуя инструкциям. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
К - понимать содержание прочитанного текста
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Переписать рассказ, нарисовать рисунок.
41 8.Домашнее чтение: Домашние питомцы. 1.Рассказать учащимся о любимых домашних животных жителей Великобритании и России;
2.познакомить с популярными кличками домашних питомцев;
3. развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогии
К - понимать содержание прочитанного текста
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Написать рассказ о домашнем животном с рисунком.
42 9.Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». 1.закреплять языковой материал Модуля 3;
2. развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст и понимать текст, содержащий изученный материал
Л- формирование эстетических чувств посредствам литературного произведения для детей Нарисовать спальню городского мышонка
43 10.Теперь я знаю всё. Закрепление изученного материала. 1.Закреплять языковой материал Модуля 3. Р –планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – осуществлять логические действия сравнения и анализа
К – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Л – развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций №1, 3, 4 с.40-41 р.т.
44 11.Контрольная работа по модулю 3 «Мои животные». 1.Проверить, как учащиеся усвоили языковой материал. Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
К – осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля -
Тема: Модуль 4 «Мои игрушки» - 11 часов.
45 1.Мои игрушки. Введение и отработка новых лексических единиц. Предлоги места. 1.Учить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся;
2.развивать навыки аудирования, чтения, говорения. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - запрашивать и давать информацию
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний №1, 2 с.44 р.т.
46 2.Игрушки в коробке. Отработка употребления новых лексических единиц. Тренировка употребления предлогов. 1.Закреплять введённую лексику (названия игрушек, предлоги);
2. развивать навыки аудирования, чтения, говорения. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – строить сообщения в устной форме
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л – формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №3,4 с.45 р.т.
47 3.У неё голубые глаза. Введение и отработка новых лексических единиц. 1.Учить детей называть части лица;
2. развивать навыки аудирования, чтения, говорения. Р – определять цели выполнения деятельности
П – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - сообщать информацию о себе
Л- принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения №1, 2 с.46 р.т.
48 4.Внешность. Развитие навыков говорения. Учимся задавать вопросы. 1.Закреплять лексику и структуру по темам «Игрушки», «Внешность»;
2. развивать навыки аудирования, чтения, говорения. Р – определять цели выполнения деятельности
П – сравнивать, находить общее
К - описывать предмет на элементарном уровне
Л- формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №3, 4 с.47 р.т.
49 5.Отличный мишка. Введение новых лексических единиц. 1.Познакомить учащихся с названиями некоторых игрушек;
2.закреплять умения называть и описывать игрушки, давать описание внешности;
3. развивать навыки аудирования, чтения, говорения. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – передавать информацию о прослушанном
К – слушать и понимать речь других
Л – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления №1, 2 с.48 р.т.
50 6.Давай сделаем куклу. Закрепление изученных речевых структур. 1.Закреплять структуры и лексику Модуля;
2.познакомить детей с правилами чтения буквы «у» на примере знакомых им слов;
3.развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
4.развивать мелкую моторику рук. Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредствам детского фольклора №3, 4 с.49 р.т.
51 7.Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» 1.Учить детей писать о своей любимой игрушке и следовать инструкциям для проведения игр в классе;
2. развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
3.использовать возможности межпредметных связей (физкультура);
4.развивать координацию движений. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
К - понимать содержание прочитанного текста
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Рассказ с рисунком.
52 8.Домашнее чтение: Старинные русские игрушки. 1.Познакомить детей с любимой игрушкой британских детей – плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками;
3. развивать навыки аудирования, чтения и говорения .Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогии
К - понимать содержание прочитанного текста
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Нарисовать и описать русскую игрушку.
IV четверть Продолжение темы.
53 9.Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». 1.Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст и понимать текст, содержащий изученный материал
Л- формирование эстетических чувств посредствам литературного произведения для детей Стол с угощением городской мыши. (рисунок)
54 10.Теперь я знаю. Закрепление изученного материала. 1.Повторить языковой материал Модуля 4. Р –планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – осуществлять логические действия сравнения и анализа
К – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Л – развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций №1, 3, 4 с.50-51 р.т.
55 11.Контрольная работа по модулю 4 «Мои игрушки». 1.Проверить, как учащиеся усвоили языковой материал Модуля 4. Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
К – осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля -
Тема: Модуль 5: «Мои каникулы» - 11 часов
56 1.Мои каникулы. Введение и отработка новых лексических единиц. 1.Учить детей говорить о погоде и об одежде;
2.ращзвивать навыки аудирования, чтения и говорения.
3.развивать мелкую моторику рук. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - адекватно осуществлять взаимодействие с партнером
Л – принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения №1, 2 с.54 р.т.
57 2.Что на мне надето, Тренировка и закрепление новых лексических единиц в речи. 1.Закреплять лексику по темам «Одежда», «Погода»;
2.развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Р – определять цели выполнения деятельности
П – строить сообщения в устной форме
К - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Л – принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения №3, 4 с.55 р.т.
58 3.Сегодня ветрено! Введение и отработка новых лексических единиц. 1.Учить детей говорить о погоде и одежде;
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний №1, 2 с.56 р.т.
59 4.Сегодня ветрено! Развитие навыков говорения: составляем рассказ по картинкам. 1. Закреплять лексику по темам «Одежда», «Погода»;
2.развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Р – определять цели выполнения деятельности
П – находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания
К - оформлять свои мысли в устной речиЛ – формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №3, 4 с.57 р.т.
60 5.Мой волшебный остров. Введение и отработка новых лексических единиц. 1.учить детей говорить о каникулах и временах года;
2. развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Л – формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №1, 2 с.58 р.т.
61 6.Давай одеваться! Тренировка и закрепление новых лексических единиц в речи. 1.Закреплять структуру и лексику Модуля 5;
2.познакомить с правилами чтения букв «c» и «k» и буквосочетания «ck» на примере знакомых им слов;
3.развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
4.развивать мелкую моторику рук. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Л – формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося №3 с.59 р.т.
62 7.Работа над проектом «Мои каникулы!» 1.Учить детей рассказывать о себе;
2.использовать возможности межпредметных связей (астрономия);
3.учить детей делать солнечные часы из картона, следуя инструкции. Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - строить сообщение в письменной форме
Л – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Рассказ с рисунком.
63 8.Домашнее чтение: традиционные места отдыха в Великобритании и России. 1.Познакомить детей с традиционными местами отдыха в великобритании и России;
2.развивать навыки аудирования. чтения и говорения. Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Л – формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Рассказ о лете с рнисунком.
64 9.Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». 1.Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - строить сообщение в письменной форме
Л – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Нарисовать вывеску для своего дома.
65 10.Теперь я знаю всё. Повторение изученного материала. 1.Повторить языковой материал Модуля 5. Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
К – осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля №1, 3, 4 с. 60-61 р.т.
66 11.Контрольная работа по модулю 5 «Мои каникулы» Проверить, как учащиеся усвоили языковой материал Модуля 5. Р –планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – осуществлять логические действия сравнения и анализа
К – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Л – развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций -
Повторение материала за курс 2 класса. Резервные уроки. - 2 часа.
67 1.Повторительно-обобщающий урок за курс 2 класса. 1.Развивать навыки аудирования, чтения и говорения;
2.учить писать пригласительную открытку. Повторить пройденный материал
учебник, стр.116-117 Р – определять план выполнения деятельности
П – самостоятельно делать выводы
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению Пригласительная открытка с текстом.
68 2.Повторительно-обобщающий урок за курс 2 класса. 1.Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Повторить пройденный материал
учебник, стр.118-119 Р – определять план выполнения деятельности
П – самостоятельно делать выводы
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению -
Л – личностные;
Р – регулятивные;
П – познавательные;
К – коммуникативные
Р. Т. – рабочая тетрадь
Приложение к рабочей программе.
Контрольные работы. Базовый уровень.
2 класс
Урок №22
Контрольная работа №1 (Module 1)
I вариант
Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.
What’s this?
It’a bathroom. No, it isn’t.
Where is Larry?
Yes, he is. He’s in the tree house.
Is she in the living room?
No, she isn’t. It’s a radio.
Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s
A: Where is Mummy?
B: _________ in the kitchen.
A: Where is Daddy?
B: _________ in the garden.
A: Where is Grandpa?
B: __________ in the bedroom.
A: Where is Grandma?
B: ___________ in the house.
Read and draw. Прочитай и нарисуй.
a yellow chair a green tree
a red bed
2 класс
Урок №22
Контрольная работа №1 (Module 1)
II вариант
Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.
What’s this?
Yes, it is. b)It’s a living room.
Where is Daddy?
No, he isn’t. He’s in the bathroom.
Is she in the bedroom?
Yes, she is. It’s a chair.
Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s
A: Where is Larry?
B: _________ in the garden.
A: Where is Lulu?
B: _________ in the tree house.
A: Where is Chuckles?
B: __________ in the bathroom.
A: Where is Mummy?
B: ___________ in the kitchen.
Read and draw. Прочитай и нарисуй.
a brown tablea blue bath
a red house
2 класс
Урок №32
Контрольная работа №2 (Module 2)
Вариант I
Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.
Six egg/ eggs
Three banana/ bananas
One apple/ apples
Four burger/ burgers
Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.
1. How old are you? a) Happy birthday!
b) I’m seven.
2.What’s your favourite food? a) Pizza, yummy!
b) I like it.
Look, read and complete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.
cheese оrange juice chips ice cream
x I don’t like cheese
I like _____________ and _____________.
I don’t like ______________ .
2 класс
Урок №32
Контрольная работа №2 (Module 2)
Вариант IIRead and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.
Five sandwich/ sandwiches
Eight cake/cakes
Two biscuits/biscuits
One candle/candles
Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.
1. How old are you? a) I’m six.
b) I’m happy!.2.What’s your favourite food? a) Thank you.
b) Chocolate, yummy!.Look, read and complete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.
milk eggs bananas pizza
x x I don’t like milk
I like _____________ and _____________.
I don’t like ______________ .2 класс
Урок №44
Контрольная работа №3 (Module 3)
Вариант I
Read and complete.
a horse, a bird, a fish, a chimp
I can jump like __________ .I can run like ____________ .I can swim like ___________ .I can sing like ____________ .Read and write Yes, I can or No, I can’t
Can you run?
Can you fly?
Can you dance?
Can you sing?
Look, read and complete.
climb swim jump dance
x x Lulu can’t climb.
Lulu can __________ .She can’t __________ .She can ____________ .2 класс
Урок №44
Контрольная работа №3 (Module 3)
Вариант IIRead and complete.
a chimp, a fish, a frog, a bird
I can climb like __________ .I can fly like ____________ .I can swim like ___________ .I can jump like ____________ .Read and write Yes, I can or No, I can’t
Can you sing?
Can you run?
Can you dance?
Can you fly?
Look, read and complete.
climb swim run dance
x x
Larry can’t climb.
Larry can __________ .He can’t __________ .He can ____________ .2 класс
Урок №55
Контрольная работа №4 (Module 4)
Вариант I
Read and match.
1) Where’s the teddy bear? a) It’s on the table. b) Yes, it is.
Is it under the chair? I like it. No, it isn’t.
What have you got? I’ve got a soldier. He’s got blue eyes.
Read and circle.
My ballerina has got a brown / small nose.
She’s got dark / big hair.
She’s very pretty / fair!
Read and draw.
This is a clown.
He’s got green eyes and a red mouth.
He’s got big ears.
He’s funny!
2 класс
Урок №55
Контрольная работа №4 (Module 4)
Вариант IIRead and match.
1) Where’s the puppet? a) Yes, it is. b) It’s in my toy box.
Is it on the shelf? No, it isn’t. I don’t like it.
What have you got? I’ve got a teddy bear. He’s got a black nose.
Read and circle.
My ballerina has got a big / pink eyes.
She’s got fair / small mouth.
She’s wonderful / green!
Read and draw.
This is a clown.
He’s got blue eyes and a dig nose.
He’s got yellow hair.
He’s funny!
2 класс
Урок №66
Контрольная работа №5 (Module 5)
Вариант I
Read and circle.
I’m / He’s wearing his shoes.
He’s / She’s wearing her skirt.
I’m / She’s wearing my jeans.
Read and write Put on or Take off.
It’s hot. _____________ your jacket and ____________ your T-shirt!
It’s sunny. ______________ your hat!
Look, read and complet the words.
w__nt__rsp__ing__um__erau__um__
2 класс
Урок №66
Контрольная работа №5 (Module 5)
Вариант IIRead and circle.
She’s / He’s wearing her hat.
I’m / He’s wearing his jacket.
She’s/ I’m wearing my coat.
Read and write Put on or Take off.
It’s coald. _____________ your socks!
It’s hot. ______________ your jeans and _____________ your shorts!
Look, read and complet the words.
w__nt__rsp__ing__um__erau__um__