Доклад на тему «Содержание деятельности, технологии и новые подходы в работе педагога-организатора» 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ПУРОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» 
п. Ханымей Пуровского района                                                                                                            
ДОКЛАД НА ТЕМУ:
 «Содержание деятельности, технологии и новые  подходы в работе педагога-организатора»
Подготовила: педагог-организатор
                                                                  Глазовская Марина Валерьевна
2015г.
 «Содержание деятельности, технологии и новые  подходы в работе педагога-организатора»
    Использование информационных технологий в 21 веке – это естественная необходимость, вызванная современными требованиями к качеству жизни и деятельности личности.
     Включение информационных технологий в процесс организации и  проведения  досугово-массовых мероприятий  сразу  увеличило качество и результативность познавательных мероприятий.
      В своей работе, по организации и проведению  мероприятий, а  также при анализе их результативности, мы  используем  компьютер, цифровую видеокамеру и цифровой  фотоаппарат, медиа-проектор и другие составляющие, естественно, пользуясь специальным программным обеспечением.
      Использование информационных технологий при подготовке   досугово-массового мероприятия позволяет не только надлежащим образом оформить  сценарий и весь печатный материал, но и:
обработать цифровую видеозапись и  цифровые фотографии,  необходимые для оформления  массового мероприятия;
подготовить раздаточный материал (брошюры, буклеты, программы мероприятий,  планы действий, карточки-задания и т.д.);
создать  из отобранного  видеоматериала и фотографий видеоклипы  и музыкальные клипы, создать радиопередачи, которые будут использованы в ходе мероприятия в качестве наглядного информационного  источника.
     Проведение  досугово-массовых мероприятий, обогащается  информационными технологиями и позволяет:
 наглядно продемонстрировать достижения, показать изменения уровня  культуры учащихся и жителей города;
подтверждать  сказанное  графиками, диаграммами, видеозаписями и др.,  демонстрирующимися с помощью медиа-проектора на экран,  одновременно с текстом  выступающего;  
 эстетически оформить мероприятие (продемонстрировав видеоклип или музыкальный клип, специально созданный к данному мероприятию); 
сделать  мероприятие более ярким, разнообразным (с помощью медиа-проектора и компьютера  можно продемонстрировать презентацию выступающего докладчика, отразить вопросы и задания конкурса; с помощью медиа-проектора и видеокамеры отражать на экране все происходящее в  реальном времени – ход мероприятия);
 ввести  некую изюминку, интригу;
 ввести в мероприятие  лиц,  отсутствующих  во время  проведения мероприятия (записанное выступление  приглашенных гостей,  выступление специалистов и т.д.).
      В  подведении итогов информационные технологии  находят  применение в  создании графического отображения  результатов  досугово–массовых мероприятий, а также позволяют накапливать  информационную  базу,  создавать  брошюры, буклеты, календари и др. по итогам проведенных мероприятий, конкурсов, акций.
    Таким образом,  информационные технологии  при проведении досугово-массовых мероприятий  выполняют следующие функции:
Культурно-просветительская;
Эмоциональная;
Эстетическая;
Организационная;
Систематизирующая;
Информационная;
Наглядно - демонстрирующая;
Синтезирующая.
    Информационные технологии в проведении досугово-массовых мероприятий  позволяют  сделать  процесс образования и воспитания, досугово-массовую деятельность в  образовательном учреждении  наиболее  интересной, разнообразной, информационно-насыщенной и соответствующей времени и новым технологиям, запросам общества и личности.
13PAGE  15
13PAGE  14215
Заголовок 1Заголовок 315