Визитка класса на конкурс Самый классный классный
МОУ «Высоковская средняя общеобразовательная школа»
Зырянского района
профессиональный педагогический конкурс
«Самый классный классный»
Разработала:
учитель начальных классов
Морозова О.М.
Высокое – 2014
Визитка класса на конкурс «Самый классный классный»
Под мелодию песни «Мы едем-едем-едем в далекие края» входят «паравозиком» ребята, держась за классного руководителя.
Учитель. Внимание! Скорый поезд МОУ «Высоковской СОШ» прибыл на станцию «Районная». Остановка 10 минут. (Дети встают в линию.) Разрешите представить-классный руководитель 3 «А» класса Морозова Ольга Михайловна — проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон 3 «А» класса прицепили к экспрессу Высоковской школы в 2011 году, и вот уже третий год мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир».
Ученик (стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему). А почему у вас такой тяжелый портфель ?Учитель. А как же иначе, ведь я — ваш классный руководитель! (Поет песню на мотив «Я не могу иначе», музыка А. Пахмутовой.)
В школу иду, портфель несу,
Что для меня он значит?
Все для работы в нем найду —
Я не могу иначе.
(Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.)
Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому пришей.
Я — педагог и пастырь.
Сели обедать — я вам мать,
На перемене — няня.
Всех пожалеть и всех понять —
Сердце мое не камень.
(Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.)
1-й ученик. А мы даже не представляли, какая это трудная профессия — быть классным руководителем!
2-й ученик. Ты ошибаешься! Быть классным руководителем — сплошная романтика.
3-й ученик
Она учитель не простой,
С очень доброю душой!
Понимает нас отлично —
Она не может не понять
Что своим примером личным,
Нам примером может стать.
Не волнуйтесь, все прекрасно:
Она— руководитель классный!
Учитель: (Обращается к залу, показывая на класс.)
А вот и мой третий класс:
Веселый и шумный,
Задорный, спортивный,
Мобильный и умный,
Весьма креативный,
Иногда побеждающий,
Призы получающий.
Учитель. Ребята, я прошу вас встать в круг. Сегодня мы поприветствуем друг друга при помощи «волшебного клубка», протягивая друг к другу «дорожки дружбы». Ребята, я прошу вас передавать клубок, приветствуя друг друга такими словами: «Я тебе рад».
Идет игра, последний ребенок передает клубок учителю со словами: «Мы вам рады».
Учитель. И я вам очень рада! Посмотрите, сколько «дорожек дружбы» от нас протянулось друг к другу. Давайте поднимем руки вверх и посмотрим, как эти дорожки превратились в волшебную «крышу дружбы», которая защитит нас в этом мире от всех бед. А теперь, положите паутинку на пол, видите, она превратилась в дорогу, которая никогда не разорвется.
Дети берутся за руки, делают шаг вперед, встают в линию.
1-й ученик.
Наш класс — союз идей, друзей, затей!
Над проектом трудимся с ночи до зари,
Дружные и добрые, как ни посмотри,
До чего мы шустрые, глаз не отвести!
2-й ученик. Я.
3-й ученик. Ты.
4-й ученик. Он.
5-й ученик. Она.
Хором. Вместе дружная семья!
Учитель.
Большеглазых, озорных,
Милых, добрых и смешных!
Предо мной вы все равны —
Все способны и добры!
Мои дети, мое чудо,
Мои радости и боли,
Без детей семьи не будет,
Ну а школы — и тем боле!
МУЗЫКА СО СЛОВАМИ «НАД страною солнце светит»
1-й ученик.
Вы даже представить себе не можете,
Сколько было у нас интересного!
Викторины и разные конкурсы
В нашем классе надолго запомнятся.
2-й ученик.
Совмещали порой невозможное —
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения,
Даже выборы, танцы и пение.
3-й ученик.
Может, что-то и не успевается,
Зато-
ВСЕ : Это жизнью у нас называется.
Ученица. Мы вместе с нашей классной мамой варим кашу «Мир под названием “Жизнь”». Хотите узнать рецепт? («Бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши.)
1-й ученик.
Мы не просто малышата,
Мы сегодня поварята.
2-й ученик.
Варим кашу мы из смеха,
Из веселья и потехи.
3-й ученик.
Вот котел, а вот и ложка,
Сахар, соль, ума немножко.
4-й ученик.
Чтенье книг, поход в кино,
Пара кукол заодно.
Поколдуем, разотрем,
Сварим — угощать начнем!
5-й ученик.
Мы поделим все по-братски,
Уж сварили, как смогли,
Чтоб призналась Ольга Михайловна
В безграничной к нам любви.
(Подносят кастрюлю учителю.)
Учитель.
Где такую кашу, дети,
Научились вы варить?
Ученики (хором).
В нашей школе, в ВысоковскойВсех ей можем накормить!
А шеф-повар — вы, учитель,
Классный наш руководитель!
Учитель. Посмотрите!
Какие хорошие выросли дети,
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.
Девочки. А про себя мы вам споем частушки.
Мы, веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Коль понравимся мы вам,
То на бис еще споем.
Весело гармонь играет.
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Как же мне не загордиться —
Хороши мои дела.
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
Мы танцуем и поем,
И учимся отлично.
И к тому же, посмотрите,
Очень симпатичны
Мальчик. Знаете, мы хотим вам рассказать о себе.
Инсценировка мальчиков.
1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили).
2-й мальчик. Мамы хотят видеть нас такими... (подметают).
3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы).
4-й мальчик. Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щеки и гладят живот).
5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими... (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой — цветок).
ВСЕ :Но мы такие, какие мы есть.
Вот, мы какие!
Учитель.Вот такие они, мои четвероклассники
Вы думаете — «классным» быть легко?
Не спать от мыслей долгими ночами
И вслушиваться в шум учеников,
И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
Прожить сто жизней, добрых и плохих,
Чужой бедой болеть однажды.
Да, может «классным» быть легко,
Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.
(На слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.)
Я никогда ни от кого не жду поблажек,
И долю «классного» я с честью донесу.
Должна возиться с кипами бумажек
Порой ночами во втором часу.
И снова «классный» делом перегружен,
Но так ему не выжить одному.
Ведь сам себе зачем он будет нужен,
Когда не нужен он ученику?
Я работаю классным руководителем потому, что это для меня не должность, а мой образ жизни, мое состояние души.
В общем так –
Живём не тужим,
И с наукой верно дружим.
Все мы здесь одна семья,
Адрес наш – 3класс.
(Все машут ладошками в зал, встают «паровозиком» и уходят под песню «Голубой вагон»)