Технологическая карта внеурочного занятия «Проект проведения праздника»
Технологическая карта внеурочного занятия
Класс ___5-6______ тема «Проект проведения праздника» дата ______________ Ф.И.О. учителя _______________
Этапы урока.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Образовательные результаты
Работа с информацией МетапредметныеЛичностные
Эмоциональный настрой (снятие стресса, страха на уроке) Приветствие Ответное приветствие Умение выбирать оптимальные способы и пути решения учебных и познавательных задач при наличии альтернативы.
Умение действовать в рамках предложенных внешних условий.
Оценка выполнения учебной задачи.
Умение самостоятельно себя контролировать, оценивать,
корректировать свою деятельность с учётом промежуточных результатов.
Пробы подростков через проектную и исследовательскую деятельность на уроках и внеурочной деятельности.
Применение знаков и символов, моделей и схем для решения учебных задач.
Умение работать с текстом как средством плавного изменения жанра учебного общения.
Умение работать индивидуально и в группе (находить общее решение, формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения)
Умение владеть устной речью и участвовать в письменной дискуссии.
Формирование, развитие ИКТ-компетенцииПоиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Выработка собственного аналитического взгляда на информацию.
Актуализация знаний (увидеть грани знаний и незнаний) Как проходило поздравление в вашем классе. Каждый год разное или одинаковое. Кто готовил? Ответы детей. Проблематизация: - обнаружение проблемы В чем мы видим проблему?
Проблема в однообразном поздравлении, придумать интересные способы поздравления. - целеполагание: постановка цели, учебной задачи Как будем решать эту проблему? Цель нашей работы сегодня? Предполагаемая цель: Придумать оригинальное поздравление. Разработать проект праздника. - озвучивание темы урока Предполагаемая тема: Разработка проекта проведения праздника. Решение проблемы:
Умение находить нужную информацию в справочниках и сайтах - высказывание гипотез, предположений; обсуждение; план решений Ваши предложения по проведению праздника:
-для кого?
-когда? Где?
-что будем делать - формы поздравления (концерт, конкурсы, инсценировки, открытки, газеты, видео, презентации, дискотека, чаепитие)--кто записывает предложения Выбирают ответственных.
Определяют время, место, приглашенных, формы поздравления.
Для подготовки - разбиваются на группы по желанию.
- проверка гипотезы (самоконтроль – проверяет свои действия, утверждения или находит ошибку) Работа в группах (инсценировка, конкурсы, открытки, оформители): помощь, советы, подсказки. Работа в группах: составляют список песен, конкурсов, материалов для оформления и открыток. - рефлексия Что получается, где необходима помощь? Закрепление (осуществление проб) Выступления от группы с озвучиванием своих идей Итоговая рефлексия Достигнута ли цель занятия? Озвучивание