Образование натуральных чисел и числа 0, счёт в прямом и обратном порядке в пределах 10.


Тема урока:
«Береги игрушки.»Школа:
Дата: Ф.И.О.
Класс: 1
Количество
присутствующих: Количество
отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: 1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать простыми предложениями.
1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.
Цели обучения:
Все учащиеся смогут:

Составлять рассказ по серии картинок
Большинство учащихся будут уметь:
Задавать вопросы
Некоторые учащиеся смогут:
Придумать свою историю с поломанной игрушкой
Языковые цель. Учащиеся смогут:
Подобрать слова и фразы, относящиеся к иллюстрации или серии картинок.
Ключевые слова и фразы:
Забытая, новая, старая, любимая
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный, диалог
Вопросы для обсуждения:
Как нужно относиться к игрушкам?
Как лучше играть в игрушки – одному или с друзьями?
Подсказка:
Иллюстрации
Предыдущее обучение Любимые игрушки
План Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока
.
-
Середина урока
1.Создание коллаборативной среды.
- Хлопни в ладоши, если услышишь название маленького предмета.
- Машина, машинка, куколка, рыба, пирамидка, мяч, глазки, ручки, рот, мячик.
- На прошлом уроке мы с вами беседовали о ваших любимых игрушках. А сегодня мы поговорим о том, как нужно относиться к игрушкам.
- Послушайте стихотворения А. Барто.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу
Потому что он хороший.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
- О каких зайке и мишке идёт речь? (об игрушечных)
- У кого из вас дома есть старые игрушки?
- Как вы к ним относитесь?
- Послушайте, как слово «старые» звучит на казахском и английском языках.
- Кто из детей в этих двух стихотворениях отнёсся бережно к своим игрушкам.
3. Речевая разминка
- Прочитайте пословицы.
Старый друг лучше новых двух.
Без друга в жизни туго.
Верному другу цены нет.
Уровни мыслительных навыков Критерии оценивания Дескрипторы
Применение знаний
Уметь работать с пословицами Понимает смысл пословицы,
может объяснить содержание пословицы
- Как вы думаете, о чём мы будем говорить?
- Мы познакомимся с одним из мальчиков и узнаем о том, какая у него была любимая игрушка.
- Послушайте начало рассказа.
- Ерболу на день рождения подарили новую машинку. Он играл в песочнице с той машинкой. У машинки отлетело колесо.
- Давайте теперь вы продолжите. (Дети продолжают. Вдруг колесо отвалилось.
Пытался сам починить. Ербол расстроился.)- Рассмотрите картинки. Как вы думаете, что произошло потом?
- К каждой картинке задайте свой вопрос.
4. Активно и весело.
- Сыграйте по ролям историю о забытой игрушке.
- Забытая игрушка (на казахском и английском языках )- Подумайте, как будете относиться с сегодняшнего дня к своим игрушкам.
- Теперь, я надеюсь, что вы будете беречь свои старые и новые игрушки. Нужно беречь игрушки, чтобы они прожили подольше и всегда убирать их на своё место.
Игра «Поймай маленький предмет» хлопки
Слайд
Индивидуальная работа
Трёхязычие(говорение)
ИКТ
Критериальное оценивание
Межпредметная связь
(познание мира)
ИКТ
Работа в группе
ФО похвалюшкиРабота в паре
ФО хлопки
Трёхязычие
(аудирование)
Конец урока
Рефлексия
- Оцените свою работу на уроке. Каждый из вас получил кленовый листочек. Он белый. Подумайте, вспомните, как вы работали на уроке и раскрасьте свой листочек так:
- если весь урок с интересом работали, хорошо отвечали – красным,
- если не очень довольны собой – жёлтым.
- а если вам было скучно – зелёным. Самооценка своей работы на уроке
Дополнительная информация
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?
Межпредметная связь,
ИКТ
Моральные ценности
Индив.,парная,
групп. ФО на всех этапах урока (самооценивание, взаимооценивание) познание мира, ИКТ-слайды.
Трудолюбие, коллективизм, взаимопомощь
Реф лексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?