Праздник 1 апреля День смеха
Праздник «День смеха»
Дети заходят в зал и рассаживаются по местам, рядом с ведущим остаются дети, которые участвуют в перекличке:
Ведущая.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
1-й ребенок.
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
2-й ребенок.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3-й ребенок.
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4-й ребенок.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
5-й ребенок.
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!
Ведущая.
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка». Дети садятся на стульчики, в зал заходит Капитан Врунгель.
Врунгель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я — капитан Врунгель, о моих морских путешествиях знают все. Сегодня первое апреля. Поэтому по всей детсадовской стране объявляется «Праздник-безобразник»! И я приглашаю вас в увлекательное путешествие на острова архипелага «Весёлое настроение», во время путешествия разрешается хлопать, топать, визжать, хохотать! А вы умеете это делать А кто это делает лучше: мальчишки или девчонки? Мы сейчас это проверим По моему сигналу сначала задания будут выполнять девчонки, а потом мальчишки
Хлопают девчонки, хлопают мальчишки, топают девчонки, топают мальчишки, хи-хи-хи-девчонки, ха-ха-ха-мальчишки, а теперь все вместе хлопаем, топаем, хи-хи-хи, ха-ха-ха!
Врунгель: Ну, вижу, команда у меня подобралась дружная. ! Команда готовитовак отплытию! Поднять паруса! Отплываем!
Звучит песня «Белые кораблики». Дети выполняют ритмические движения по примеру муз.руководителяВрунгель:Вижу первый остров- остров
Воспитатель: Капитан, не похоже, что нас тут ждут. Тихо, никого нет...
Звучит музыка,исполняется танец пиратов
Пираты:
1. Противные детишки,
девчонки и мальчишки!
Каши дома мало ели,
На наши острова вы захотели!
2.У вас силенок маловато,
Слабаки вы все, ребята!
Мы запутали следы —
Ни туды и не сюды!»
Воспитатель: Ну что, ребятки, распутаем пиратские следы? Все равно попадём на острова «Хорошего настроения»
Врунгель: Осмотрите окрестности! Будьте внимательны! Вам надо обойти пиратов стороной! Не попадитесь в их ловушки!
Воспитатель: Наши ребята ничего не боятся, они внимательные, смелые.
Упражнение «Полоса препятствий»
Дети проходят полосу препятствий: ползут по тоннелю, поднимаются по наклонной лестнице, переходят на гимнастическую стенку и спускаются по наклонной доске (или горке), далее идут приставным шагом по канату.
Врунгель: Ребята! Канаты берем с собой — пригодятся! Где тут пираты, вызываем вас на состязание. Если мы побеждаем вы нас пропускаете на острова Хорошего настроения
Игра «перетяни канат» (капитан помогает ребятам, если они будут проигрывать)
Воспитатель: Не огорчайтесь пираты, дружба всегда побеждает, присоединяйтесь к нам, Врунгель: Оправляемся дальше
Врунгель: Вижу остров Небылиц
Улыбнитесь. Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи.
Из любого уголка
пусть доносится : ха-ха!
Воспитатель: капитан, а наши ребята знают много небылиц.
Врунгель: Это просто замечательно .Скорее мне их расскажите, я запишу их в свою копилку небылиц.
Дети рассказывают небылицы.
1.Удалая старушонка
Оседлала медвежонка,
Двух собачек подковала,
Запрягла и поскакала.
2.Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день
За охотником олень!
3.А у нас, друзья, в Рязани
Выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят,
А они на всех глядят.
Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки!
Врунгель: А давайте попробуем сами сочинить небылицы.
Ведущий: Хорошо, а ты нам поможешь?
-Ты на птицу посмотри- лап у птицы ровно….три
-Наберём цветов охапку и сплетём из них мы….шапку
--Чтобы погладить майку, троусы, мама включает в разетку…часы
- Куклам платьица, штанишки, любят шиить всегда…мальчишки
- день рожденье на носу-испекли мы…колбасу
-Подобрать себе я смог, пару варежек для….ног
-Попросила мама Юлю, ей чайка налить в ……кастрюлю
- На обед сыночку Ване, мама варит супчик в…ванне
Врунгель: плывём дальше, прямо по курсу остров Весёлых игр.
Весёлые эстафеты
«Пылесос» -Звучит музыка. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки.дети – «пылесосы» собирают пылинки, дотрагиваясь до каждого ребенка. Дети по очереди выстраиваются за ними и двигаются друг за другом
Игра «Крокодиловая река»-Дети переходят реку, переступая с кочки на кочку.
Игра «Собери орехи»-Команды как можно быстрее должны собрать с завязанными глазами разбросанные по полу крышки от пластиковых бутылок или футляры от шоколадных яиц.
«Кто первый вытянет шнур из-под стула» - играют 2 участника, на некотором расстоянии стоят два стула, между ними протянута верёвка. Под музыку игроки двигаются вокруг стульев, по окончанию музыки, надо быстро сесть на стул и вытянуть шнур.
Врунгель:Хорошо поиграли, пора в путь, нас ждёт следующий остров.
Танец Дикарей»
Врунгель: Это жители Танцевального острова. Они приглашают нас в весёлый хоровод.
Исполняется танцевальная композиция «буги-вуги».
Врунгель: продолжим наше путешествие, у нас ещё один остров.
Ведущая: вижу остров Противоречий.
Врунгель: дети , будьте внимательны. Я буду произносить фразу, если она правильная, то отвечайте «Да» и руки поднимайте вверх, а если не правильная- отвечайте «Нет» и приседайте.
-Алла моет креслом пол
-Катя накрывает стол
-Мама кормит Мишу кашей
-Мальчика назвали Машей
-мама варит лук в компоте
-В магазин Алёшка ходит
-Вяжет бабушка окно
-Дед играет в домино
-Барсик молоко лакает
-На прохожих пёсик лает
-Гуси хрю-хрю-хрю кричат
-А коровы лишь мычат
Дети любят поиграть
-А ещё в углу стоять
-Осенью ручьи журчат
-А петух поймал зайчат
-Вам понравилась игра?
Но закончилась она!
Врунгель: Наше путешествие подошло к концу.Пора возвращаться в детский сад.За такое веселое путешествие надо всех наградить.
Ведущий :Правильно! А чем?
Врунгель:Мы с тобой шли?
ВедущийШли!
Врунгель:угощение наш ли?
ВедущийНашли!
Врунгель:Где они?
Ведущий Что?
Врунгель:УгощениеВедущийКакое?
Врунгель:Ну мы с тобой шли?
ВедущийШли.
Врунгель:Угощение нашли?
ВедущийНашли.
Врунгель: Где оно?
ВедущийДа что?
Врунгель:Да угощение
ВедущийНе знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
Вместе: Пошли!
Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.
ВедущийНу что, нашел?
Врунгель:Нет, а ты?
ВедущийТоже нет. Пошли снова.
Идут, заглядывая во все углы, находят корзинку с чупа-чупсамиВместе:
Нашли! Вот оно – угощение,
Всем на славу,
Детям на забаву.
Детям раздаётся угощение
Врунгель: Нам пора расставаться:
Буду новой встречи ждать,
Я вам желаю – не скучать!