Внеклассное мероприятие по английскому и немецкому языку Один язык хорошо, а два-лучше для 5 класса (5 класс)
Внеклассное мероприятие по английскому и немецкому языку для 5 классов
«Один язык хорошо, а два - лучше»
Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского и немецкого языка.
Задачи:
Образовательная: повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
Развивающая: развивать внимание и память учащихся, развивать умение работать в группе;
Воспитательная: умение работать в сотрудничестве с другими, воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
Комментарий: урок проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо поделить на 2-3 команды (в зависимости от количества).
Ход занятия:
Организационный момент. Приветствие.
А: Good morning ladies and gentlemen!
Н: Guten Tag Herren und Damen! Heute ist ein wunderbarer Tag!
Мы сегодня с вами немножко поиграем и побываем в мире иностранных языков. Для этого мы поделимся на 2 команды. Каждый при входе получил листочек зеленого и розового цвета. У нас получилось с вами две команды, попросим вас сесть на разные ряды. 1 ряд –зеленые! 2 ряд – розовые! Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите жетоны.
А: Let’s make acquaintance!
Итак, для начала мы с вами познакомимся!
Каждый познакомится друг с другом на немецком и английском языке (встать и спросить друг друга What is your name? I am ….. или Wie heißt du? Ich heiße …….).
Получают по жетону!
Конкурсы
Н: Wir erinnern uns an das Alphabet.
Сначала мы с вами вспомним алфавиты, сколько букв в немецком и английском языке?
In Deutsch-в немецком …………
А: In English alphabet-в английском …………
Н: Jetzt singen wir das deutsche Alphabet. А теперь споем пенку про немецкий алфавит (включаем видео) Prima!
А: Let’s sing a song about English alphabet! А теперь в споем пенку про английский алфавит (включаем видео)
Н: So. Wir behalten alle Buchstaben und prüfen. Давайте проверим, как вы запомнили буквы. Выберите самого сильного игрока в команде. (подходит и берет листок с буквой, называет букву и команда пишет на манке)
Получают жетоны за каждую правильную букву!
(раздать алфавит)
А: Nicely done! Замечательно справились с заданием! Вы еще раз услышите алфавит и поднимите карточку с той буквой, которую услышите. (Включаем алфавит и поднимаем буквы по звуку)
Получают жетоны!
Физминутка: Н: Machen wir eine Pause! Давайте немного разомнемся! Steht auf und wiederholt für mich! Встанем и начнем повторять движения за мной! (включить видео).
А: English variant! И английский вариант физминутки!
Н: Alle Leute wissen den Regenbogen und er hat viele Farben. Все мы знаем радугу, потому что в ней много цветов! Давайте их выучим на иностранных языках.
(Вытаскиваем карточки, показываем и называем)
А: А теперь проверим, как вы их запомнили. Хлопайте в ладоши, если мы правильно называем цвет.
(Показываем карточки и они хлопают в ладоши)
Даем жетоны!
Н: Nächster Wettbewerb ist den Ball! Следующий конкурс снежный ком. Вам нужно будет назвать предыдущий цвет и добавить свой! Передать следующему эти цвета.
Играют в своей команде! Получают жетоны!
Подведение итогов!
А: Count the badges! Посчитайте свои жетоны и назовем победителя! (предъявляют жетоны и вручаем приз)А- учитель по английскому языку
Н- учитель по немецкому языку