Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 8класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №2 города Чехова Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор гимназии _________ М.В.Тарасова
Приказ № _112_
от «_01___»__сентября______2015 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
английскому языку
Ступень обучения (класс) основное общее образование, 8 класс
Количество часов – 102 часа Уровень – базовый
Учитель:
Программа разработана на основе авторской программы: В.Г.Апальков Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы – М.: Просвещение, 2011. – 84с.
2015год
Пояснительная записка ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии:
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
- с Методическими рекомендациями по составлению рабочих программ общеобразовательных учреждений Московской области / А.В. Шмагина, В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко. – АСОУ, 2012.
- с Примерными программами по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения)
- с авторской программой: В.Г.Апальков. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы – М.: Просвещение, 2014 – 84с.
- с возможностями УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 5-9 классы. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Просвещение 2014.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5–9 классов общеобразовательных учреждений с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности.
Цели курса
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
_ формирование и развитие языковых навыков;
_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
МЕСТО В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 102 часа.
Учебный предмет английский язык входит в область «филология» обязательных предметных областей. Изучение данного курса рассчитано на 3 час в неделю, 102 часа в год.
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен соответствием требованиям ФГОС по иностранным языкам. В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен овладеть следующими знаниями, навыками и умениями:
В области орфографии:
-знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- адекватного произношения и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу;
В области лексики:
-знание основных способов словообразования;
- расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи;
- расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.
В области грамматики:
- расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 классах и овладение новыми грамматическими явлениями.
В области говорения:
Диалогическая речь:
-умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;
-школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь:
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
-выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному / услышанному.
Объём монологического высказывания – до 12 фраз.
В области аудирования:
- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста;
При этом предусматривается развитие умений:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
В области чтения:
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Школьники умеют:
-определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи. Школьники умеют :
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
- оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Просмотровое/поисковое чтение – просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
В области письма:
-делать выписки из текста;
-писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками , выражать пожелания;
-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы);
-писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
-правильно оформлять адрес на английском языке;
-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сёл/деревень, в которых живут школьники;
-представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:
- формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению английского языка, а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
коррективы;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
Предметными результатами являются:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
_ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
_ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
_ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
_ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
_ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
_ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
_ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
_ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
_ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
_ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
_ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
_ заполнять анкеты и формуляры;
_ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
_ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Социокультурная компетенция:
_ знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
_ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
_ знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
_ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
_ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
_ представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
_ понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимикСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
№п/п Разделы,
темы Количество часов
Примерная или авторская программа Рабочая программа
1 1. Социализация.
Сломать барьер. Общение людей, интонация. Правда или ложь. Описание человека. Английские письма. Социальный этикет в Великобритании. Конфликты. 14 11
2 2. Еда и походы по магазинам.
Вкусные традиции. Прогулки по магазинам. День покупок безделушек. Деликатесы. Интернет переписка. Благотворительность. Бумажный пакет против пластикового пакета. 12 13
3 3. Величайшие умы.
Звери в небе. Люди зарабатывают на жизнь. На ошибках учатся. Возрастные различия людей. Необычная галерея. Английские банкноты. Забытая история. 8 11
4 4. Быть собой.
Ты чувствуешь себя как дома? Одежда и мода. Мюзикл как самовыражение. Изменение имиджа. Письма с советом. Традиционные костюмы жителей Британских островов. Одежда из экологически чистых продуктов. 12 13
5 5. Глобальные вопросы.
Цунами – это стихийное бедствие. Жизнь на Земле. Животные владеющие телепатией. Погода. Как избежать пробок на дороге? Язык животных. Торнадо как стихийное бедствие. 6 11
6 6. Культурный обмен.
Мир в раковине. Проблемы в отпуске. Виды транспорта. Стать гостеприимной семьей. Лондон. Мировые памятники в опасности. 17 13
7 7. Образование.
Современное поколение. Школа. Школы с уклоном. СМИ и литература. За и против эссе. Колледж Тринити в Дублине. Компьютер и интернет. 10 11
8 8. Времяпрепровождение.
Вне стандартов. Виды спорта. Условные предложения. Спортивные клубы. Вступайте в спортивные клубы! Спортивные талисманы. Охраны природы. 20 13
9 Резервные уроки
(повторение и обобщение изученного материала, проведение диагностических работ) 3 6
Итого 105 102
Календарно-тематическое планирование
№ п/п № по теме Тема урока Тип урока Дидактический материал Лексика Грамматика Дата
план Дата
факт Домашнее задание
Тема № 1: Социализация. – 11 часов.
1. 1. Сломать барьер. Урок усвоения новых знаний Диск Внешний вид, язык тела(устойчивые выражения) Упр. 1 – 4 с. 4 раб. тет., упр. 6, 9 с. 11 учить слова, учебник гр. модуль 1
2. 2. Общение людей. Интонация. Комбинированный урок Диск Социализация, характер Упр. 1, 3, 4 с. 5 раб. тет., учебник гр. модуль 2
3. 3. Правда или ложь. Комбинированный урок Наглядный материал Настоящие времена; глаголы состояния, будущее время, прошедшее неопределенное время, прошедшее длительное время Упр. 1 – 4 с. 6 раб. тет., учебник гр. модуль 3
4. 4. Описание человека. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Физическое описание, местонахождение, взаимоотношения, идиоматические выражения Наречия, степень сравнения наречий Упр. 1 – 4 с. 7 раб. тет., учебник гр. модуль 3, 5, 6
5. 5. Английские письма. Комбинированный урок Наглядный материал Язык открыток Упр. 1 – 4 с. 8 раб. тет., учебник гр. модуль 3
6. 6. Совершенствование лексико – грамматических навыков. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Идиоматические выражения Формирование прилагательного с помощью суффиксов. Упр. 1 – 4 с. 9 раб. тет., учебник гр. модуль 3
7. 7. Социальный этикет в Великобритании. Комбинированный урок Диск Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 3 с. 10 раб. тет., учебник гр. модуль 4
8. 8. Конфликты. Урок повторения и закрепления материала Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 2 с. 11 раб. тет., учебник гр. модуль 4, 5
9. 9. Обобщающий урок по теме «Социализация». Урок повторения и закрепления материала Раздаточный материал
Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала 10. 10. Контрольный урок по теме «Социализация». Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала 11. 11. Сквозь времена. Нетрадиционный урок - грамматическая викторина Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Тема № 2: Еда и походы по магазинам. – 13 часов.
12. 1. Вкусные традиции. Комбинированный урок Диск Еда, способы приготовления еды Упр. 1 – 4 с. 14 раб. тет.
13. 2. Прогулки по магазинам. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Поход по магазинам, типы магазинов Неопределенный и определенный артикль Упр. 1, 2 с. 15 раб. тет., учебник гр. модуль 6
14. 3. День покупок безделушек. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Настоящее совершенное время, настоящее совершенное длительное время, модальные конструкции Упр. 1 – 5 с. 16 раб. тет.
15. 4. Деликатесы. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Еда, приготовления еды, идиоматические выражения с названиями продуктов Единственное и множественное число существительного, порядок прилагательных в английском предложении Упр. 1 – 5 с. 17 раб. тет., учебник гр. модуль 7, 8
16. 5. Интернет переписка. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Идиоматические выражения Формирование отрицательного прилагательного, времена активного залога Упр. 1 – 4 с. 18 раб. тет.
17. 6. Совершенствование лексико-грамматических навыков. Урок повторения и закрепления материала Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 19 раб. тет.
18. 7. Благотворительность. Урок повторения и закрепления материала Диск Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 3 с. 20 раб. тет.
19. 8. Бумажный пакет против пластикового. Урок повторения и закрепления материала Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 3 с. 21 раб. тет.
20. 9. Обобщающий урок по теме «Еда и походы по магазинам». Урок повторения и закрепления материала Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 8 с. 22 – 23 раб. тет.
21. 10. Контрольный урок по теме «Еда и походы по магазинам». Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала 22. 11. О вкусах не спорят. Нетрадиционный урок - лексико – грамматическая игра. Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала 23. 12. Проверочная работа по темам № 1, № 2. Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала 24. 13. Знатоки. Нетрадиционный урок – грамматическая викторина Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Тема № 3: Величайшие умы. – 11 часов.
25. 1. Звери в небе. Комбинированный урок Диск
Наглядный материал Стороны науки Упр. 1 – 4 с. 24 раб. тет.
26. 2. Люди зарабатывают на жизнь. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Работа, деятельность Упр. 1 – 3 с. 25 раб. тет.
27. 3. На ошибках учатся. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Изобретения Прошедшее совершенное, прошедшее совершенное длительное, прошедшее неопределенное, прошедшее длительное время Упр. 1 – 5 с. 26 раб. тет., учебник гр. модуль 8
28. 4. Возрастные различия людей. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Этапы жизни, события в жизни, идиоматические выражения Упр. 1- 4с. 27 раб. тет.
29. 5. Необычная галерея. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Истории, действия Согласование времен, наречия, прилагательное, предлоги, формирование глагола при помощи суффикса Упр. 1 – 4 с. 28 раб. тет.
30. 6. Совершенствование лексико – грамматического материала. Урок повторения и закрепления материала Идиоматические выражения Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 29 раб. тет.
31. 7. Английские банкноты. Урок повторения и закрепления материала Диск
Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 30 раб. тет.
32. 8. Забытая история. Урок повторения и закрепления материала Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 31 раб. тет.
33. 9. Обобщающий урок по теме «Величайшие умы». Урок повторения и закрепления материала Раздаточный материал
Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала 34. 10. Контрольный урок по теме «Величайшие умы». Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала 35. 11. Дружба времен. Нетрадиционный урок – грамматическая викторина Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Тема № 4: Быть собой. – 13 часов.
36. 1. Ты чувствуешь себя как дома? Комбинированный урок Диск Внешний вид Упр. 1 – 4 с. 34 раб. тет.
37. 2. Одежда и мода. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Мода, одежда, стиль, материал СЛИШКОМ, ДОСТАТОЧНО Упр. 1, 2, 4 с. 35 раб. тет.
38. 3. Мюзикл, как самовыражение. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Выполнение действий Пассивный залог Упр. 1 – 5 с. 37 раб. тет., учебник гр. модуль 10
39. 4. Изменение имиджа. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Имидж, идиоматические выражения с частями тела Каузативная форма Упр. 1 – 4 с. 38 раб. тет.
40. 5. Письма с советом. Комбинированный урок Наглядный материал Проблемы молодежи Упр. 1- 4 с. 39 раб. тет.
41. 6. Совершенствование лексико – грамматических навыков. Урок повторения и закрепления материала Наглядный материал Идиоматические выражения Предлоги формирование противоположных значений прилагательных при помощи постфиксов Упр. 1 – 4 с. 40 раб. тет.
42. 7. Традиционные костюмы жителей Британских островов. Урок повторения и закрепления материала Диск Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 41 раб. тет.
43. 8. Одежда из экологически чистых продуктов. Урок повторения и закрепления материала Диск Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала 44. 9. Обобщающий урок по теме «Быть собой». Урок повторения и закрепления материала Раздаточный материал
Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала 45. 10. Контрольный урок по теме «Быть собой». Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала 46. 11. Мир науки для нас открыт. Нетрадиционный урок - лексико – грамматическая игра. Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала 47. 12. Проверочная работа по темам № 3, № 4. Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала 48. 13. Наш друг Пассивный залог. Нетрадиционный урок – грамматическая викторина Диск
Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Тема № 5: Глобальные вопросы. – 11 часов.
49. 1. Цунами – это стихийное бедствие. Комбинированный урок Диск
Наглядный материал Стихийные бедствия Упр. 1 – 4 с. 44 раб. тет.
50. 2. Жизнь на земле. Комбинированный урок Диск
Наглядный материал Глобальные заботы Упр. 1 – 3 с. 45 раб. тет.
51. 3. Животные, владеющие телепатией. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Опыт Инфинитив, глагольные конструкции Упр. 1 – 4 с. 46 раб. тет., учебник гр. модуль 10 – 12
52. 4. Погода. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Погода, идиоматические выражения относящиеся к погоде Союз НИ..Н И, И…И Упр. 1 – 4 с. 47 раб. тет.
53. 5. Как избежать пробок на дороге? Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Мнения Формирование существительного от глаголов Упр. 1 – 3 с. 48 раб. тет.
54. 6. Совершенствование лексико – грамматических навыков. Урок повторения и закрепления материала Наглядный материал Идиоматические выражения Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 49 раб. тет.
55. 7. Язык животных. Урок повторения и закрепления материала Диск Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 5 с. 50 раб. тет.
56. 8. Торнадо, как стихийное бедствие. Урок повторения и закрепления материала Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 51 раб. тет.
57. 9. Обобщающий урок по теме «Глобальные вопросы». Урок повторения и закрепления материала Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала 58. 10. Контрольный урок по теме «Глобальные вопросы». Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала 59. 11. Части речи. Нетрадиционный урок - грамматическая викторина Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Тема № 6: Культурный обмен. – 13 часов.
60. 1. Мир в раковине. Комбинированный урок Диск
Наглядный материал Каникулы, путешествия, занятия Упр. 1 – 4 с. 54 раб. тет.
61. 2. Проблемы в отпуске. Комбинированный урок Диск
Наглядный материал Проблемы, связанные с отпуском Упр. 1 – 3 с. 55 раб. тет.
62. 3. Косвенная речь. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Опыт путешественника Косвенная речь Упр. 1 – 4 с. 56 раб. тет., учебник гр. модуль 12 – 14
63. 4. Виды транспорта. Диск
Наглядный материал Виды транспорта, идиоматические выражения содержащие название транспортных средств Упр. 1 – 4 с. 57 раб. тет.
64. 5. Стать гостеприимной семьей. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Гостеприимные семьи Формирование существительных при помощи суффиксов, предлоги Упр. 1 – 3 с. 58 раб. тет.
65. 6. Совершенствование лексико – грамматических навыков. Урок повторения и закрепления материала Наглядный материал Идиоматические выражения Упр. 1 – 4 с. 59 раб. тет.
66. 7. Лондон. Комбинированный урок Диск
Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1- 4 с. 60 раб. тет.
67. 8. Мировые памятники в опасности. Комбинированный урок Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 61 раб. тет.
68. 9. Обобщающий урок по теме «Культурный обмен». Урок повторения и закрепления материала Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала 69. 10. Контрольный урок по теме «Культурный обмен». Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала 70. 11. В гостях хорошо, а дома лучше. Нетрадиционный урок - лексико – грамматическая игра Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала 71. 12. Проверочная работа по темам № 5, № 6. Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала 72. 13. В стране Граммазии. Нетрадиционный урок – грамматическая викторина Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Тема № 7: Образование. – 11 часов.
73. 1. Современное поколение. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Технология, использование медиопродукции, образование Модальные глаголы Упр. 1 – 4 с. 64 раб. тет., учебник гр. модуль 14 – 15
74. 2. Школа. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Медиоработа, идиоматические выражения Слова – связки Упр. 1, 2, 4 с. 65 раб. тет.
75. 3. Школы с уклоном. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Идиоматические выражения Составные существительные Упр. 1 – 4 с. 66 раб. тет.
76. 4. СМИ и литература. Комбинированный урок Диск
Наглядный материал СМИ Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 67 раб. тет.
77. 5. За и против эссе. Урок повторения и закрепления материала Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 68 раб. тет.
78. 6. Совершенствование лексико – грамматических навыков. Урок повторения и закрепления материала Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 69 раб. тет.
79. 7. Колледж Тринити в Дублине. Комбинированный урок Диск
Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 70 раб. тет.
80. 8. Компьютер и интернет. Комбинированный урок Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 71 раб. тет.
81. 9. Обобщающий урок по теме «Образование». Урок повторения и закрепления материала Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала 82. 10. Контрольный урок по теме «Образование». Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала 83. 11. Король Модальный глагол. Нетрадиционный урок – грамматическая викторина Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Тема № 8: Времяпрепровождение. – 13 часов.
84. 1. Вне стандартов. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Интересы и хобби Упр. 1 – 4 с. 74 раб. тет.
85. 2. Виды спорта. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Спорт Упр. 1 – 3 с. 75 раб. тет.
86. 3. Условные предложения. Урок усвоения новых знаний Наглядный материал Условные предложения тип 0 и 1 Упр. 1 – 4 с. 76 раб. тет., учебник гр. модуль 15 – 16
87. 4. Спортивные клубы. Урок усвоения новых знаний Диск
Наглядный материал Спортивный инвентарь и места, идиоматические выражения с названиями видов спорта Упр. 1- 5 с. 77 раб. тет.
88. 5. Вступайте в спортивные клубы. Комбинированный урок Наглядный материал Программы Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1- 4 с. 78 раб. тет.
89. 6. Совершенствование лексико – грамматических навыков. Комбинированный урок Идиоматические выражения Составные прилагательные, предлоги Упр. 1 – 4 с. 79 раб. тет.
90. 7. Спортивные талисманы. Урок повторения и закрепления материала Диск
Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1 – 4 с. 80 раб. тет.
91. 8. Охраны природы. Урок повторения и закрепления материала Наглядный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Упр. 1- 5 с. 81 раб. тет.
92. 9. Обобщающий урок по теме «Времяпрепровождение». Урок повторения и закрепления материала Рабочая тетрадь Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала 93. 10. Контрольный урок по теме «Времяпрепровождение». Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала 94. 11. О спорт! Ты – мир! Нетрадиционный урок - лексико – грамматическая игра Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала 95. 12. Проверочная работа по темам № 7, № 8. Контрольный урок Раздаточный материал Контроль изученного лексического материала Контроль изученного грамматического материала 96. 13. Всё в мире условно. Нетрадиционный урок – грамматическая викторина Диск
Раздаточный материал Повторение и закрепление лексического материала Повторение и закрепление грамматического материала Уроки резерва
97 1 Социализация Урок повторения Диск Повторение лексического материала Повторение грам.материала 98 2 Еда и походы по магазинам. Урок повторения Диск Повторение лексического материала Повторение грам.материала 99 3 Величайшие умы. Быть собой. Урок повторения Диск Повторение лексического материала Повторение грам.материала 100 4 Глобальные вопросы. Урок повторения Диск Повторение лексического материала Повторение грам.материала 101 5 Культурный обмен. Образование. Урок повторения Диск Повторение лексического материала Повторение грам.материала 102 6 Времяпрепровождение. Урок повторения Диск Повторение лексического материала Повторение грам.материала ГРАФИК ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ
Дата план Дата факт Вид работы, ее название Тема курса
Контрольная работа №1 Социализация
Контрольная работа №2 Еда и походы по магазинам.
Контрольная работа №3 Величайшие умы.
Контрольная работа №4 Быть собой.
Контрольная работа №5 Глобальные вопросы
Контрольная работа №6 Культурный обмен.
Контрольная работа №7 Образование. .
Контрольная работа №8 Времяпрепровождение
Тестирование в формате ГИА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Авторская программа "Английский язык 5-9 кл. к УМК Английский в фокусе", Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., М.: Просвещение, 2011 г.
Учебник Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011г.
Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011г.
Двуязычные словари.
Контрольные задания.
Языковойпортфель (MyLanguagePortfolio).
Книги для чтения на английском языке
Элективные курсы, пособия по страноведению
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
Географическая карта стран изучаемого языка.
Плакаты по англоговорящим странам.
Символика родной страны, стран изучаемого языка
Магнитофон.
Компьютер
Мультимедийный проектор
Стенд для размещения творческих работ учащихся.
CD для занятий в классе
http://www.prosv.ru/umk/spotlightПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение английского языка в основной школе должно обеспечить:
Формирование посредством знаний иностранного языка мировоззренческой ценностно – смысловой сферы учащихся на основе системы базовых национальных ценностей, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, толерантности.
Формирование целостной картины мира через познание многообразия современного пространства на разных его уровнях (от локального до глобального).
Понимание роли иностранного языка как важного фактора формирования общества и личности.
СОГЛАСОВАНО
на заседании кафедры филологии
протокол№1от ___29 08_____ 2015г.
Руководитель ШМО __________Даниелова А.В.
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УМР _______________ А.В.Стешко