Разработка урока для 7-х классов по теме Англо-говорящие страны

МОУ Гимназия № 46
п.Малаховка













Конспект открытого урока по английскому языку
Тема: « English-speaking countries»




Провела: учитель английского языка
Первой квалификационной категории
Дёмышева Наталья Валерьевна






2015 год




Тема урока: English speaking countries
Цель: Развитие продуктивных лексических навыков.
Задачи:
обобщение социо-культурных знаний о стране изучаемого языка, активизация лексических единиц, тренировка коммуникативных навыков, совершенствование навыков монологической речи;
расширение кругозора, развитие языковой интуиции, речевых навыков и умений, способности к коллективной работе;
способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Познавательные УУД:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Личностные УУД:
уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании.
Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регулятивные УУД:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.
Тип урока – закрепление изученного материала, комбинированный, с применением элементов коммуникативной технологии, обучения в сотрудничестве, информационной технологии, игровые технологии.
Методическое оснащение урока: учебник Английский язык 5 класс издательство «Просвещение» 2013 г. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, рабочая тетрадь, раздаточный материал, классная доска, интерактивная доска, географическая карта ???,
ХОД УРОКА
Этапы урока
Формы, методы, методические приемы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вид и форма контроля








1
2
3
4
5
6

I.Организация начала урока.
Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок.
Фронтальная.
Словесная.
Слово учителя.
- Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.

Hello!
Проявляют эмоциональную отзывчивость на слово учителя
Фронтальный. Наблюдение учителя.

II.Речевая разминка
Коллективная.
Словесный.
Фонетическая зарядка.
What date is it today?
Слушают учителя.
Отвечают на вопросы учителя
Готовят артикуляционный аппарат.
Индивидуальный. Правильное произношение звуков.

III.Актуализация знаний. Повторение изученного материала
Фронтальная.
Словесный.
Практический.

What was your home task? Let`s check
Учитель проверяет домашнее задание

Активизирует внимание, быстроту реакции

Активизирует внимание, быстроту реакции




Коллективный

IV.Постановка учебной задачи
Фронтальная.
Словесный,
Наглядный.
Look at the blackboard. I`ll tell you words.
Great Britain, Canada, America, Aystralia, English, American.
What is the topic of our lesson?
Is our topic important for your future life?
Дети определяют тему урока.
Активизирует внимание

Слушают речь учителя
Фронтальный.
Устные ответы.


V.Усвоение новых знаний и способов деятельности.
Презентация «Англо-говорящие страны»
Игра “Countries and nationalities”

Фронтальная.
Словесный.
Практический.
Беседа
Показ презентации.

Объяснение правил игры “Countries and nationalities”
Дети смотрят презентацию.
Дети слушают условие игры.
Команды получают раздаточный материал -карточки с название стран и национальностей. Цель игры- найти соответствующие пары.
Активизирует внимание, быстроту реакции.
Снимают напряжение.
Групповой

Физминутка
(пассивная релаксация).
Коллективная. Наглядный.

Электронная физминутка для глаз
Выполняют движения под руководством учителя.
Осуществляют профилактику утомления глаз.
Коллективный

VI.Развитие навыков аудирования.
Коллективная.
Словесный,
Практический.
Самостоятельная работа учащихся.
Now I will show you a film about English-speaking countries.
Be ready then to answer the questions.
What countries did you see?
What are there capitals?
What sights can you recognize?
Put your answers into the copybooks and than change with the partner from another team
Дети смотрят видео по теме
Письменно дают ответы на вопрос учителя, меняются тетрадями и проверяют свои ответы, сверяясь с доской.


VII. Закрепление. Подведение итогов.
Наглядный
Словесный
Самостоятельная работа учащихся
Look at the map (p. 43)
-How many countries are there in the world?
- Name all the countries.
-Which continents are Canada, The USA, The UK, Australia, New Zealand in?
Отвечают на вопросы учителя


Фронтальный.
Устные ответы.
.

VIII. Подведение итогов урока. Рефлексивно- оценочный.
Фронтальная.
Индивидуальная
Lets name all the speaking countries you now
Молодцы, я думаю, вы сегодня справились со всеми заданиями на отлично.


Отвечают на вопросы учителя.
Устанавливают причинно- следственные связи. Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке.
Индивидуальный,
Фронтальный. Оценка своей деятельности.

Приложение 1
Australia
Irish

The USA
Scottish

The UK
Japanese

New Zealand
German

Canada
Russian

Mexico
French

France
Mexican

Russia
Canadian

Germany
New Zealander

Japan
British

Scotland
American

Ireland
Australian










Приложение 2 (домашнее задание)
Circle the correct words
-Look! (1) _________a photo of (2) _________Australian friends!
-(3) _______ two teenagers (4) ______ the picture/ What are (5) _________ names?
-Bill and Pose.
_Look! (6) ________ a geography book in Bill`s hands. Is geography (7) ______ favourite subject?
-Yes, (8) _______ is. Bill (9) ________ a lot of maps (10) ______ the walls (11) ______ his bedroom.
-And what about Rose? What`s (12) favourite subject?
- (13) _______ is music. Rose likes music very much. She (14) ______ a great CD collection (15) _____ at home.

A) `ve got
A) an
A) there are
A) in
A) his
A) there are
A)his
A) he
A) have got
A) behind
A) in
A) his
A) she
A) is
A) at
b) `s got
b) my
b) they are
b) at
b) their
b) he has got
b) my
b) she
b) has got
b) in front of
b) at
b) our
b) these
b) has got
b) at the
c) `m
c) ---
c) there is
c) on
c) her
c) there is
c) her
c) it
c) is
c) on
c) on
c) her
c) it
c) can
c) in












13 PAGE \* MERGEFORMAT 14515




15