Индивидуальный маршрут развития ребенка, 5 вариант карты


Индивидуальный маршрут развития:
Ребёнок Кирилл_____
Возраст 5 лет____
Посещает детский сад с 3 лет
Трудности:
Пугается трудных заданий, проявляет неуверенность при оценке своей работы. Очень обидчивый, не уверен в себе. Не пытается самостоятельно разрешать конфликтные ситуации, прибегает к помощи взрослого.
Месяцы недели Непосредственно образовательная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями
Октябрь 1 неделя Упражнение «Закончи предложение» Игра «Царь горы» Консультация: как сделать «Копилку достижений»
2 неделя Заучивание стихотворения «Я- весёлый, сильный, смелый» Рисование «Я-победитель» 3 неделя Упражнение «Кулачки» Игра «Петушиные бои» 4 неделя Логоритмическое упражнение «Мы всегда играем дружно» Упражнение «Шалтай-Болтай» Подвижная игра «Ловушка» Порекомендовать ролевую игру «Комплементы»
Ноябрь 1неделя Решение проблемных ситуаций: «В вежливом автобусе» Упражнение «Два друга» 2 неделя «Лепим волшебный шар» Настольная игра «Встань на его место» 3 неделя Заучивание стихотворения «Вот так храбрец» Подвижная игра «Городки» Родительское собрание на тему влияния слова родителей на ребёнка.
4 неделя Упражнение «Доброе тепло» Игра «Ромашка успеха» Декабрь 1 неделя Беседа «Мой хороший поступок» Рисование «Нарисуй своё настроение» Изготовление альбома именинника
2 неделя Упражнение «Насос и мяч» Игра «Чунга-Чанга» Упражнение «Передай клубочек» 3 неделя Тематическая беседа «Что я умею делать хорошего» Физкультминутка «Весёлая зарядка» Игра «Волшебный стул» Результаты действия маршрута:
Для ребёнка создавались ситуации успеха, чтобы он поверил в свои силы. Самооценка стала достаточно устойчивая, ребёнок более уверен в себе, не боится занятий.
Пытается самостоятельно разрешать конфликтные ситуации, но в конфликтных ситуациях чаще прибегает к помощи взрослого, пытается договариваться.