Индивидуальный маршрут развития ребенка, 4 вариант карты


Индивидуальный маршрут развития:
Ребёнок Катя________
Возраст 5,5 лет______
Посещает детский сад с 3,5 лет
Трудности:
Замыслы в игре недостаточно устойчивы, сюжеты имеют преимущественно бытовой характер. В совместных играх не учитывает интересы других детей, часто не может договориться без помощи взрослого.
Месяцы недели Непосредственно образовательная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями
Октябрь
1 неделя Чтение художественной литературы В.Катаев «Цветик-семицветик» Подвижная игра «Передай мяч» Участие в создании галереи «Портрет друзей»
2 неделя Игра «Уточка, уточка, гусь» Упражнение «Приветствие» Игра «Парные картинки» 3 неделя Игра «Одна картошка…» Игра с пением «Пугало» 4 неделя Игра «Скучно, скучно так сидеть» Конструирование «Подарок в подарок другу» Индивидуальная беседа «Как играет ваш ребёнок»
Ноябрь
1 неделя Упражнение «Праздник вежливости» Беседа «Что такое дружба» Игра «Путаница» 2 неделя Психологическая игра «Надёжное падение» с/р игра «Больница» Дом. задание «Составь письмо другу»
3 неделя Игра-викторина «В дружбе наша сила» Игра Волшебный мяч» 4 неделя Чтение В. Сутеев «Яблоко» Хороводная игра «Ровным кругом друг за другом» Месяцы
недели Непосредственно образовательная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями
Декабрь 1 неделя Мультимедийная презентация «Друзья познаются в беде» Народная игра «Плетень» Игра «Карусель» 2 неделя Танец «Хей, хей, привет, привет» Игра «Топните те, кто….» 3 неделя Упражнение «Путаница» Игра «Море волнуется…» Выучить стихотворение о дружбе.
4 неделя Литературный калейдоскоп - чтение стихов «О дружбе» Беседа с постановкой проблемной задачи с/р игра «Семья» Январь 2неделя Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль» Игра «Обнималки» Посмотреть мультфильм «Дружба начинается с улыбки»
3 неделя Коллективная беседа «Как мы играем» Игра «Добрые волшебники» 4 неделя Эстетическая беседа «Уроки доброты» Упражнение «Передай настроение» Игра «Ручеёк» Результаты действия маршрута:
Замыслы в игре стали более устойчивыми. Ребёнок стал объединять разные сюжеты в единый ход игры.
Вступает в игровое общение с другими детьми, используя речь, жесты. Старается вежливо выражать просьбу. С помощью взрослого распределяет роли в игре.