Презентация Использование игр и игровых упражнений в логопедической работе с дошкольниками
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждениеобщеразвивающего вида детский сад № 9 «Сказка» города Мирного Архангельской областиИспользование игр и игровых упражнений в логопедической работе с дошкольниками Учитель-логопед:Батоногова НатальяНиколаевнаСтаж работы 2 года Игровые приемы Режимные моментыСредние, младшие группы НОДпо обучению грамотеСтаршие группы Логопедические занятия Взаимодействие с родителями Взаимодействие с педагогами Логопедические занятия Га-га-га,га-га-га. Хочешь, ежик, пирога?Гу-гу-гу,гу-гу-гу есть их больше не могу.Ги-ги-ги,ги-ги-ги не нужны мне пироги.Гу-гу-гу,гу-гу-гу и я тоже не могу.Га-га-га,га-га-га где же оба пирога? За-за-за,за-за-за здесь привязана коза.Зы-зы-зы,зы-зы-зы мало травки у козы.Зу-зу-зу,зу-зу-зу отвязали мы козу.За-за-за-,за-за-за залезает в сад коза.Зу-зу-зу,зу-зу-зу привязали мы козу. НОД обучение грамоте Режимные моменты Работа с родителями Результаты работы:Значительные улучшения речи детей. Дети с удовольствием посещают логопедические занятия. Эффективное сотрудничество с воспитателями специалистами.