План-конспект урока Дом, милый дом (6 класс)

План-конспект урока по теме «Мой милый дом». (Unit 4)

(УМК «Новый курс английского языка для российских школ»
2-й год обучения Афанасьева О.В., Михеева И.В. Москва «Дрофа» 2008г.)
Класс – 6д
Время проведения – 25.11.10

Цель урока: развитие навыка монологической речи и аудирования

Задачи:
1. практические:
закрепить лексические единицы по теме «Мой милый Дом»
развить культуру устного выступления учащихся
2. развивающие:
развивать умение работать в группе,
развивать внимание и мышление
3. Воспитательные:
Воспитать положительное отношение учащихся к своему дому, понятию «семейный очаг», «домашний уют»

Тип урока: комбинированный

Оборудование:
магнитофон
карточки с изученной лексикой по теме «Дом»
иллюстрации по данной теме
компьютер
доска

Структура урока:
I. Начало урока (5 мин).
Организационный момент
Постановка цели
II. разучивание рифмовки (7минут)
Индивидуальная работа учителя с учащимися
III. Закрепление изученного материала (15мин)
работа с карточками
презентация проектов, участие в диалоговом общении
IV. Физкультминутка (3мин)
V. Работа с пословицами (аудирование) (10мин)
VI. Заключительный этап (5 мин).
Подвести итоги урока, выставить оценки за урок.
Объяснить и записать домашнее задание
Поблагодарить учащихся за урок.







Ход урока


время

Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Умения



5 мин









7мин





25 мин













3мин









10мин

























5 мин

I.
1. - Good morning, children!
I’m glad to see you!
Sit down, please!
What is the day оf week today?
What is the date today?
How are you?
The theme of our lesson is “My home”.

II.

Please, look at the exercise 3 page 111.
Listen and repeat the rhyme.
Try to learn by heart



III
1. Let’s revise the words on the theme “Furniture”.


2. Children, your home task was to prepare the project about your house. Please, tell us about it.





IV.
(звучит музыка)
You’ve worked hard. Thank you. Now sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. You are ready fo
·r rest. Your troubles are far away. You love your house, your parents. They love you, too. Learn to be happy at every pleasant thing. Now open your eyes.


V.
So, let’s continue our lesson.
Can you name English (Russian) proverbs about home?
Please, listen to me very attentively and try to understand the meaning of English proverbs.
English proverbs:
There’s no place like home.
East or West home is best.
Home, sweet home.
My house is my castle.
It is an ill bird that fouls its own nest.
And name Russian proverbs:
Всякий дом хозяином держится.
Дома и солома съедома. Без хозяина дом сирота. Дом вести не бородой трясти.
Не дом хозяина красит, а хозяин – дом.
Дома стены помогают.
В гостях хорошо, а дома лучше.
Хозяин в дому, что медведь в бору: хозяюшка в дому, что оладышек в меду и т.д. (найдено около 60 пословиц)

VI
I am pleased with your work, thank you for the lesson. put the following marks
Open your diaries and put the marks, write down your home task: exercise 11 page 115.
Good bye!



Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя;





Учащиеся прослушивают и повторяют рифмовки, пытаясь запомнить




Учащиеся называют картинки, показываемые учителем

Учащиеся выходят с подготовленными плакатами (рисунками) своего дома и описывают его. Задают вопросы о месте расположения предметов в доме.
















Учащиеся называют русские пословицы о доме, а также переводят прослушанные английские.




















Учащиеся выставляют в дневник полученные оценки и записывают домашнее задание.



Учебно-организационные:
Организовывать учебный труд; умение слушать и слышать






Умение работать в группе






Закрепление лексических навыков.



Коммуникативные
Умение пользоваться
монологической и диалогической речью.
Формирование культуры диалогового
общения
















Учебно-интеллектуальные
Умение формировать
формально логическое мышление и развивать языковую догадку.










13PAGE 15


13PAGE 14315