Конспект урока по коррекции «Герои мультфильмов. Рисование по цифрам»

Тема: «Герои мультфильмов. Рисование по цифрам»
Цель: Познакомить детей с героями мультиков. Научить детей рисовать по
цифрам.

Задачи: 1.Развитие и коррекция памяти, речи, логического мышления,
эмоционально волевой сферы.
2. Развитие общей и мелкой моторики.
3. Закрепить умение отгадывать загадки и решать ребусы.
4. Развитие логического мышления творческой деятельности.
5. Закрепление знаний порядкового счёта.

Оборудование: Карточки с нанесёнными на них точечными рисунками,
Цветные карандаши, тетради.

Ход урока.


Название момента
Деятельность учителя
Время

1.
Организационный момент.
Принятие рапорта у дежурного о готовности класса к уроку, о погоде на сегодня.
2 мин.

2.
Отгадывания кроссворда по загадкам. (Приложение №1)

Кроссворд
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

Загадки к кроссворду:
Узнать его нам просто
Узнать его легко
Высокого он роста
И видит далеко.
(Жираф)

Рыжая, с пушистым хвостом
Живёт в лесу, под кустом.
(Лиса)

Всю жизнь ношу я два горба
Имею два желудка
Еды в них на семь суток.
(Верблюд)




На овчарку он поход
Что не зуб, то острый нож
Он бежит оскалив пасть
На овцу готов напасть
(Волк)

Как большая кошка он
Грациозен и умён
Но не любит разных игр
Полосатый, грозный
(Тигр)

Есть не мало рогачей
В зоопарке и в лесу
У всех рога на голове
У одного лишь на носу.
(Носорог)

Корчит рожи зверь кривляка
Передразнивает всех
В цирке или зоопарке
Обеспечен ей успех.
(Обезьяна)

Её скрывает словно маска
От всех защитная окраска
Размечена как переход,
Она по Африке идёт.
(Зебра)

15 мин.

3.
Рисование по цифрам.
Каждому ребенку дается карточка со схемой рисования и нанесёнными на ней цифрами. Дети соединяют цифры по порядку, подписывают, кто у них получился, и раскрашивают цветными карандашами получившегося героя.
15 мин

4.
Физминутка

По дорожке, по дорожке,
Скачем мы на правой ножке
И по этой же дорожке,
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке пробежим
До лужайки добежим,
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки
Стоп!
Немного отдохнём,
И опять гулять пойдём.
3 мин

5.
Отгадай ребусы. (Приложение № 3.)
На доске написаны ребусы, дети пробуют их решить.






















































10 мин