Промежуточная аттестация по технологии 5-7 классах
Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по технологии для обучающихся 5 классов
Форма проведения: Проект
Проект - состоит из двух частей: теоретической и практической. В качестве последней выступают конкретное изделие, а теоретической является пояснительная записка. Ниже приводятся рекомендации по ее составлению.
Пояснительная записка оформляется на листах формата А4 в печатном виде в следующей последовательности: титульный лист, содержание, далее разделы по содержанию. Допускается размещение нескольких разделов на одной странице, если их объём занимает 1/3 страницы.
Темы на выбор:
- Технология ручной обработки древесины и древесных материалов
- Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов
- Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов
- Технологии художественно-прикладной обработки материалов
- Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и уход за ними
Практическая работа представляет собой законченное изделие, выполненное в определённой технике.
Образец титульного листа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 23» город Смоленск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту по технологии
« ___________________________________»
(тема проекта)
Выполнила: ФИ,
ученица ____класса
Учитель: Жанков В.И.
Смоленск - 2016
Содержание
Подготовительный этап1.1. Актуальность, цель и задачи1.2. Исследование1.3. Разработка идеи, выбор лучшей идеи
Технологический этап2.1. Выбор инструментов и материалов2.2. Организация рабочего места, правила безопасной работы2.3. Технологическая карта2.4. Экономический расчет2.5.Экологичность
Заключительный этап3.1. Оценка выполненной работы3.2. Реклама
Список литературы
Критерии оценивания ученических проектов.
Стратегия модернизации общего образования определила его основные направления: интеграция учебного содержания, формирование коммуникативных компетентностей и развитие пользовательских навыков в информационных технологиях. Организовать любую деятельность, в том числе учебно-познавательную, без оценок невозможно, так как оценка является одним из компонентов деятельности, её регулятором и показателем результативности.
В конечной оценке учебного процесса ученик должен точно увидеть:
какими были его успехи в освоении учебного материала в целом;
на каком уровне он его усвоил;
каковы его умения и навыки;
какова оценка его творческой деятельности;
в какой мере он способен проявить своё личностное отношение к изучаемому материалу.
Оценочный лист защиты проекта
№
п/п
Критерии оценки
Баллы
max
Баллы
Фактич.
Пояснительная записка
1
Общее оформление
1
2
Актуальность, обоснование проблемы и формулировка темы проекта
1
3
Сбор информации по теме проекта
1
4
Анализ возможных идей. Выбор оптимальной идеи
1
5
Выбор технологии изготовления изделия, описание изготовленного изделия
1
6
Разработка конструкторской документации, качество графики
1
7
Описание окончательного варианта изделия
1
8
Эстетическая оценка выбранного варианта
1
9
Экономическая и экологическая оценка готового изделия
1
10
Реклама
1
Оценка изделия
11
Оригинальность конструкции
6
12
Качество изделия
6
13
Соответствие изделия проекту
6
14
Практическая значимость
6
Оценка защиты проекта
15
Формулировка проблемы и темы проекта
2
16
Анализ прототипов и обоснование выбранное идеи
2
17
Описание технологии изготовления изделия
2
18
Четкость и ясность изложения
2
19
Глубина знаний и эрудиция
2
20
Время изложения
2
21
Самооценка
2
22
Ответы на вопросы
2
Итого
50
Перевод в оценочную систему:
45 – 50 баллов/90 -100% –5(«отлично»);
38- 44 баллов/ 76 – 88% –4 («хорошо»);
25 – 37 баллов/50 – 74% – 3 («удовлетворительно»):
менее 25 баллов/ менее 50% – 2 («неудовлетворительно»).
Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по технологии
для обучающихся 6 Б класса
форма проведения: проект
Проект - состоит из двух частей: теоретической и практической. В качестве последней выступают конкретное изделие, а теоретической является пояснительная записка. Ниже приводятся рекомендации по ее составлению.
Пояснительная записка оформляется на листах формата А 4 в печатном виде в следующей последовательности: титульный лист, содержание, далее разделы по содержанию. Допускается размещение нескольких разделов на одной странице, если их объём занимает 1/3 страницы.
Темы на выбор:
- Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов
- Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов
- Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов
- Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов
- Технологии художественно-прикладной обработки материалов
- Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними
Практическая работа представляет собой законченное изделие, выполненное в определённой технике.
Образец титульного листа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 23» город Смоленск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту по технологии
« ___________________________________»
(тема проекта)
Выполнила: ФИ,
ученица ____класса
Учитель: Жанков В.И.
Смоленск- 2016
Содержание
Обоснование выбора темы
Цель и задачи проекта
Историческая справка
Разработка идей и вариантов
Анализ идей и выбор своего варианта
Выбор материалов и оборудования
Последовательность изготовления изделия
Экономическое обоснование, экологичность
Реклама
Самооценка работы
Библиографический список использованной литературы
Критерии оценивания ученических проектов.
Стратегия модернизации общего образования определила его основные направления: интеграция учебного содержания, формирование коммуникативных компетентностей и развитие пользовательских навыков в информационных технологиях. Организовать любую деятельность, в том числе учебно-познавательную, без оценок невозможно, так как оценка является одним из компонентов деятельности, её регулятором и показателем результативности.
В конечной оценке учебного процесса ученик должен точно увидеть:
какими были его успехи в освоении учебного материала в целом;
на каком уровне он его усвоил;
каковы его умения и навыки;
какова оценка его творческой деятельности;
в какой мере он способен проявить своё личностное отношение к изучаемому материалу.
Оценочный лист защиты проекта
№
п/п
Критерии оценки
Баллы
max
Баллы
Фактич.
Пояснительная записка
1
Общее оформление
1
2
Актуальность, обоснование проблемы и формулировка темы проекта
1
3
Сбор информации по теме проекта
1
4
Анализ возможных идей. Выбор оптимальной идеи
1
5
Выбор технологии изготовления изделия, описание изготовленного изделия
1
6
Разработка конструкторской документации, качество графики
1
7
Описание окончательного варианта изделия
1
8
Эстетическая оценка выбранного варианта
1
9
Экономическая и экологическая оценка готового изделия
1
10
Реклама
1
Оценка изделия
11
Оригинальность конструкции
6
12
Качество изделия
6
13
Соответствие изделия проекту
6
14
Практическая значимость
6
Оценка защиты проекта
15
Формулировка проблемы и темы проекта
2
16
Анализ прототипов и обоснование выбранное идеи
2
17
Описание технологии изготовления изделия
2
18
Четкость и ясность изложения
2
19
Глубина знаний и эрудиция
2
20
Время изложения
2
21
Самооценка
2
22
Ответы на вопросы
2
Итого
50
Перевод в оценочную систему:
45 – 50 баллов/90 -100% –5(«отлично»);
38- 44 баллов/ 76 – 88% –4 («хорошо»)
· 37 баллов/50 – 74% – 3 («удовлетворительно»):
менее 25 баллов/ менее 50% – 2 («неудовлетворительно»).
Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по технологии
для обучающихся 6 А класса
форма проведения: проект
Проект - состоит из двух частей: теоретической и практической. В качестве последней выступают конкретное изделие, а теоретической является пояснительная записка. Ниже приводятся рекомендации по ее составлению.
Пояснительная записка оформляется на листах формата А 4 в печатном виде в следующей последовательности: титульный лист, содержание, далее разделы по содержанию. Допускается размещение нескольких разделов на одной странице, если их объём занимает 1/3 страницы.
Темы на выбор:
- Технологии домашнего хозяйства
- Кулинария
- Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов
- Технология художественно-прикладной обработки материалов
- Технология ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов
Практическая работа представляет собой законченное изделие, выполненное в определённой технике.
Образец титульного листа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 23» город Смоленск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту по технологии
« ___________________________________»
(тема проекта)
Выполнила: ФИ,
ученица ____класса
Учитель: Жанков В.И.
Смоленск- 2016
Содержание
Обоснование выбора темы
Цель и задачи проекта
Историческая справка
Разработка идей и вариантов
Анализ идей и выбор своего варианта
Выбор материалов и оборудования
Последовательность изготовления изделия
Экономическое обоснование, экологичность
Реклама
Самооценка работы
Библиографический список использованной литературы
Критерии оценивания ученических проектов.
Стратегия модернизации общего образования определила его основные направления: интеграция учебного содержания, формирование коммуникативных компетентностей и развитие пользовательских навыков в информационных технологиях. Организовать любую деятельность, в том числе учебно-познавательную, без оценок невозможно, так как оценка является одним из компонентов деятельности, её регулятором и показателем результативности.
В конечной оценке учебного процесса ученик должен точно увидеть:
какими были его успехи в освоении учебного материала в целом;
на каком уровне он его усвоил;
каковы его умения и навыки;
какова оценка его творческой деятельности;
в какой мере он способен проявить своё личностное отношение к изучаемому материалу.
Оценочный лист защиты проекта
№
п/п
Критерии оценки
Баллы
max
Баллы
Фактич.
Пояснительная записка
1
Общее оформление
1
2
Актуальность, обоснование проблемы и формулировка темы проекта
1
3
Сбор информации по теме проекта
1
4
Анализ возможных идей. Выбор оптимальной идеи
1
5
Выбор технологии изготовления изделия, описание изготовленного изделия
1
6
Разработка конструкторской документации, качество графики
1
7
Описание окончательного варианта изделия
1
8
Эстетическая оценка выбранного варианта
1
9
Экономическая и экологическая оценка готового изделия
1
10
Реклама
1
Оценка изделия
11
Оригинальность конструкции
6
12
Качество изделия
6
13
Соответствие изделия проекту
6
14
Практическая значимость
6
Оценка защиты проекта
15
Формулировка проблемы и темы проекта
2
16
Анализ прототипов и обоснование выбранное идеи
2
17
Описание технологии изготовления изделия
2
18
Четкость и ясность изложения
2
19
Глубина знаний и эрудиция
2
20
Время изложения
2
21
Самооценка
2
22
Ответы на вопросы
2
Итого
50
Перевод в оценочную систему:
45 – 50 баллов/90 -100% –5(«отлично»);
38- 44 баллов/ 76 – 88% –4 («хорошо»);
25 – 37 баллов/50 – 74% – 3 («удовлетворительно»):
менее 25 баллов/ менее 50% – 2 («неудовлетворительно»).
Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по технологии
для обучающихся 7 Б класса
форма проведения: проект
Проект - состоит из двух частей: теоретической и практической. В качестве последней выступают конкретное изделие, а теоретической является пояснительная записка. Ниже приводятся рекомендации по ее составлению.
Пояснительная записка оформляется на листах формата А 4 в печатном виде в следующей последовательности: титульный лист, содержание, далее разделы по содержанию. Допускается размещение нескольких разделов на одной странице, если их объём занимает 1/3 страницы.
Темы на выбор:
- Технология обработки древесины. Элементы техники.
- Электротехнические работы
- Технология обработки металлов. Элементы техники.
- Технология художественно-прикладной обработки материалов
- Технология ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов
Практическая работа представляет собой законченное изделие, выполненное в определённой технике.
Образец титульного листа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 23» город Смоленск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту по технологии
« ___________________________________»
(тема проекта)
Выполнила: ФИ,
ученица ____класса
Учитель: Жанков В.И.
Смоленск- 2016
Содержание
Обоснование выбора темы
Цель и задачи проекта
Историческая справка
Разработка идей и вариантов
Анализ идей и выбор своего варианта
Выбор материалов и оборудования
Последовательность изготовления изделия
Экономическое обоснование, экологичность
Реклама
Самооценка работы
Библиографический список использованной литературы
Критерии оценивания ученических проектов.
Стратегия модернизации общего образования определила его основные направления: интеграция учебного содержания, формирование коммуникативных компетентностей и развитие пользовательских навыков в информационных технологиях. Организовать любую деятельность, в том числе учебно-познавательную, без оценок невозможно, так как оценка является одним из компонентов деятельности, её регулятором и показателем результативности.
В конечной оценке учебного процесса ученик должен точно увидеть:
какими были его успехи в освоении учебного материала в целом;
на каком уровне он его усвоил;
каковы его умения и навыки;
какова оценка его творческой деятельности;
в какой мере он способен проявить своё личностное отношение к изучаемому материалу.
Оценочный лист защиты проекта
№
п/п
Критерии оценки
Баллы
max
Баллы
Фактич.
Пояснительная записка
1
Общее оформление
1
2
Актуальность, обоснование проблемы и формулировка темы проекта
1
3
Сбор информации по теме проекта
1
4
Анализ возможных идей. Выбор оптимальной идеи
1
5
Выбор технологии изготовления изделия, описание изготовленного изделия
1
6
Разработка конструкторской документации, качество графики
1
7
Описание окончательного варианта изделия
1
8
Эстетическая оценка выбранного варианта
1
9
Экономическая и экологическая оценка готового изделия
1
10
Реклама
1
Оценка изделия
11
Оригинальность конструкции
6
12
Качество изделия
6
13
Соответствие изделия проекту
6
14
Практическая значимость
6
Оценка защиты проекта
15
Формулировка проблемы и темы проекта
2
16
Анализ прототипов и обоснование выбранное идеи
2
17
Описание технологии изготовления изделия
2
18
Четкость и ясность изложения
2
19
Глубина знаний и эрудиция
2
20
Время изложения
2
21
Самооценка
2
22
Ответы на вопросы
2
Итого
50
Перевод в оценочную систему:
45 – 50 баллов/90 -100% –5(«отлично»);
38- 44 баллов/ 76 – 88% –4 («хорошо»);
25 – 37 баллов/50 – 74% – 3 («удовлетворительно»):
менее 25 баллов/ менее 50% – 2 («неудовлетворительно»).
ЮђЗаголовок 115