Презентация к докладу Проектная деятельность в начальной школе


Проектная деятельность в начальной школе Проект – обоснованная, спланированная и осознанная деятельность, направленная на формирование у школьников определенной системы интеллектуальных и практических умений Проектно-исследовательская деятельность Проблема цель задачи Виды учебных исследований по доминирующей в проекте деятельностипо количеству учащихсяпо месту проведенияпо темепо продолжительности Правила выбора темы проекта Правило 1. Тема должна быть интересна.Правило 2. Тема должна быть выполнима.Правило 3. Держитесь ближе к той сфере, в которой хорошо разбираетесь сами.Правило 4. Тема должна быть оригинальна.Правило 5. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.Правило 6. Тема должна быть доступна.Правило 7. Сочетание желаний и возможностей.Правило 8. С выбором темы не стоит затягивать. Структура проекта Выбор темыПостановка цели и задачГипотеза исследованияОрганизация исследованияПодготовка к защите и защита работыРефлексия Стадии работы над проектом - это «пять П»:ПроблемаПроектирование (планирование)Поиск информацииПродуктПрезентация Портфолио В учебном проекте степень активности и самостоятельности учеников и учителя на разных этапах можно представить в следующей схеме: 1-й этап : УЧИТЕЛЬ – ученик2-й и 3-й этапы : учитель – УЧЕНИКПоследний этап : УЧИТЕЛЬ - ученик Результат проекта атлас, видеофильм, диафильм, газета, журнал, коллекция, гербарий, костюм, макет, модель, наглядные пособия, плакат, публикация, справочник, словарь, экологическая программа, книга, викторина, панно, поделка, праздник, представление, план, реферат, серия иллюстраций, стенгазета, буклет, поделка, сценарий праздника, экскурсия, путешествие, реклама, выставка, инсценировка, спектакль, соревнования, телепередача, научная конференция, ролевая, деловая, спортивная, интеллектуально - творческая игра. Подготовка к занятиям выбрать тему;подумать;спросить у другого человека;получить информацию из книг; понаблюдать;посмотреть по телевизору;провести эксперимент;обсудить в группе;подведение итогов, оформление результатов;представление результатов выполненных проектов в виде материального продукта;презентация проекта. Спасибо за внимание!