Конспект открытой прогулки в подготовительной группе
Конспект открытой прогулки в подготовительной группе
Провела :воспитатель «Центра пролиязычного развития «Мерей»
№ 20 города Экибастуза Ткачева Л.Д.
Место проведения : участок
Количество детей :25
Выносной материал : вертушки ,обручи, варежки, перчатки, санки, лопатки, метлы ,волшебная коробочка с загадкой и заданием,корм для птиц
Полиязычие : қыс -winter - зима, желтоқсан- декабрь- December, қаңтар - январь January, ақпан- февраль –February,снег -snow - қар,санки- sledges- шана , метель боран - snow-storm, теплая варежка- жылы қолғаптар- warm mitten, бақытты Жаңа жыл- Счасливый Новый год - happy New Year, сильный ветер- strong wind- күшті желПредварительная работа : цветной лабиринт из замороженной воды в воздушных шарах
Декабрь
Беседа
Назовите первый месяц зимы?
Что изменилось на участке в детском саду по сравнению в, ноябрем?
Что изменилось в одежде людей по сравнению с осенью?
Какие защитные свойства у снега?
Найдите на нашем участке приметы зимы.
А какой самый любимый праздник детей в декабре ? (Бақытты Жаңа жыл- Счасливый Новый год - happy New Year)
Наблюдение за ветром.
Цель: расширение знаний детей о природных явлениях, развитие любознательности.
Загадка: Ветки ломает,
Снег поднимает.
Слышишь его,
Но не видишь.(ветер)
Предложить вертушки для определения направления и силы ветры. Объяснить детям, что сильный ветер во время снегопада вызывает метели. Но метели могут быть и без снегопада. Даже при ясной погоде сильный ветер с земли поднимает снег, с силой несет и кружит его, образуя заносы, наметая сугробы. Это явление называется поземкой. Зимой очень часто бывают метели.
Экспериментальная деятельность «Как согреть руки?»
Цель: выявление условий, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла).
Воспитатель предлагает надеть на руки разные варежки – толстые и тонкие и выяснить, что чувствуют руки (одной руке тепло, а другой прохладно). Далее предлагает похлопать в ладоши, потереть рука об руку и выяснить, что почувствовали (в обеих варежках рукам стало жарко). Воспитатель предлагает обратной стороной варежки потереть замерзшую щеку или нос и выяснить, что почувствовали (щеке сначала тепло, потом горячо). Дети делают вывод, что предметы могут согреваться при трении, движении.
Игровая деятельность:
Игры-эстафеты:
Цель: развитие чувства товарищества, умения подчиняться общим правилам.
-«Кто быстрее?» (бег, опираясь на санки)
-«Пробеги по лабиринту» ( ловкость, умение изменять направление движения) цветной лабиринт из замороженной воды в воздушных шарах
Индивидуальная работа.
Дети с высокой двигательной.активностью :«Попади в обруч».Цель:упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.
Дети с низкой двигательной .активностью: «Скольжение по ледяным дорожкам». Цель: упражнение в равновесии.
Самостоятельная деятельность.
Цель: реализация полученных двигательных навыков в самостоятельной деятельности.
Катание на санках, игра в снежки
Труд:
1. «Расчистим снежные постройки»
Цель: воспитание стремления к коллективному участию в деятельности - подготовке площадки для игр.
Воспитатель обращает внимание детей на слой выпавшего снега. Предлагает всем вместе убрать снег с дорожек и построек, чтобы можно было играть. Дети самостоятельно готовят орудия труда (лопатки, метлы), решают, куда сгребать снег, что можно будет слепить из новой снеговой кучи.,В сугробе находят волшебную коробочку- конфетку в ней задание
2.Пополнение кормушки семенами и крошками
Задание из волшебной коробочки
После прогулки дети делают коллаж "Ёлка наряжается ,праздник приближается"!