Флеш — моб Танцы + спорт = Здоровье

Государственное бюджетное учреждение Республики Крым
Санаторий для детей и детей с родителями « Искра»




Интерактивная развлекательно-познавательная программа
«Танцы + спорт = здоровье »


Автор-составитель:
Данилова К. В.
Должность:
Воспитатель








Евпатория 2016

Цель мероприятия: Пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом, танцами  
Задачи: формирование мотивации к здоровому образу жизни, активное занятие спортом в виде танцев, кардио-нагрузок, что способствует улучшению сердечно-сосудистой системы, повышению метаболизма
                                           Ход мероприятия:
« Единственная красота, которую я знаю – это здоровье». Генрих Гейне

Формула жизни:
Жизнь = здоровье + семья + учеба + друзья

Педагог: Здравствуйте, ребята! При встрече мы всегда говорим «Здравствуйте», а это значит, что друг другу желаем здоровья.
Задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Здоровье для человека – одна из главных ценностей. Его не купишь ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализовываться в современном мире.
Чтобы поддержать свое здоровье в нужном состояние ,что мы должны делать:
1.Утренняя зарядка -81%
2. Чистим зубы 2 р/д 68%; 1 раз-32%
3.Закаливание (обливание прохладной водой) - 68%
4. Посещение спортивных кружков 43%
5.Прогулки(игры)на свежем воздухе в будни-70%;
Наш девиз:
Я умею думать,
Я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья,
То и буду выбирать!
1 остановка: 1-я остановка. Проспект «Здоровье человека» Вам необходимо подобрать верный вариант ответа.
1.Зачем нужно знать свой организм?
А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
Б)чтобы человек мог мыслить, говорить и трудиться;
В) чтобы умело использовать свои возможности.
2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
Б)горбатый, бледный, хилый, низкий;
В) стройный, сильный, ловкий, статный.
3. В какой строчке указаны только органы человека?
А) глаза, сердце, желудок, кожа;
Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;
В) печень, селезенка, уши, желчь.
Викторина
Педагог: Проведем небольшую викторину:
1. Что даёт человеку энергию?  (Пища).
2.   Его не купишь ни за какие деньги   (Здоровье)
3. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей.   (Витамин Д).
4.  Это занятие представляет собой естественный массаж , повышает тонус мышц, улучшает работу сердца(Плавание)
5.  Мельчайший организм, переносящий инфекцию.   (Бактерия).
6.  Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей.   (Витамин Д).
7.   Для того, чтобы стать по – настоящему выдающимся специалистом в своей профессии, нужны любознательность, трудолюбие, целеустремлённость, настойчивость, вера в себя и  Что ещё?  (Хорошее здоровье).
8.Когда вы чувствуете недомогание к кому вы обращаетесь в первую очередь? (К медсестре)
Педагог: А теперь перейдем от теории к практике и разучим танец, который можно выполнять как зарядку на каждый день.
Далее, я показываю движения:
Сначала складываем кисти рук вместе, становимся набок, крутим кисти от низа до верха, что способствует их разминке;
Следом сразу приседаем на колено, резко встаем и поочередно двигаем плечами, тут уже идет силовая плюс кардио - нагрузка, но небольшая, доступная детям для выполнения;
В припеве хлопаем в ладошки по разным сторонам, немного отдыхаем и повторяем танец заново.
Диджей комментирует мои движения в игровой форме:
Движения кистями имитация мытья рук, приседы-благодарность воспитателям за их ежедневный труд, движения плечами-вытираем руки пока не видит воспитатель и хлопки ладошками символизируют о том, какие мы все молодцы.
В конце мероприятия межотрядный флеш-моб.






Фотоотчет












15