Моё педагогическое кредо к конкурсу Сердце отдаю детям
слайд 1Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души.Нам каждый час единство с ними ощущатьИ с каждым мигом становиться чище, лучше.
Слайд2 Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.
Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к жизни в душах моих учеников.
Слайд3
Мне нравится быть педагогом. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
Слайд4
В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками.
Слайд5
Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться в школу. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки»
Слайд6
Школа - это самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать.
Слайд 7
Где всё время надо торопиться успеть, где всё время надо спешить стать интересным, дарить детям свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое.
Слайд8
Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые искренние, самые ответственные люди. И называют их педагогами.
Слайд 9-10
Да, для меня «педагог» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа Для меня быть педагогом – это и значит жить.
Слайд11-12
Слайд13
Два года назад я взяла необычный для себя класс. Класс детей с ограниченными возможностями здоровья. За два года работы случалось многое: и радости, и огорчения, и, и бессонные ночи. Многое приходилось обдумывать и переосмысливать..
Слайд14
Главное в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления: не сформировать личность,
Слайд15
а создать условия для реализации её способностей, помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку,
Слайд16
находясь на вершине, а помочь преодолеть путь наверх, вовремя подставив плечо.
Слайд17
И я снова и снова искала пути достижения поставленной цели. Я понимала, что ведущей деятельностью должна быть учебная, а ведущим вектором развития – умственное развитие.
Слайд18
Как указывают психологи, для умственного развития детей большое значение имеют те качества, навыки, умения, которые они приобретают в процессе рисования, аппликации и конструирования.
Слайд19
Так в нашу жизнь пришли занятия бумагопластикой. Бумага – это удивительный материал. Натуральный, благородный, благодатный. А какой неожиданно пластичный. Немного душевного тепла, немного фантазии, чуть-чуть упорства и на выходе – потрясающей красоты работы. Занятия бумагопластикой превращают детей в маленьких волшебников, умеющих создавать чудесные изделия из простого листа бумаги.
А моя задача поддержать ребенка, подсказать, помочь, показать, объяснить.
Я стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Стараюсь сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали, как губка, всю позитивную информацию и развивали в себе творческие способности. Ребенка надо увлечь, заинтересовать, показать положительный пример. Каждый раз стараюсь для них придумать что-то новое, современное и интересное.
Слайд20
Мои ученики участвуют в конкурсах, мероприятиях различного уровня, от школьного до всероссийского, где показывают высокие результаты, занимают призовые места, чем я очень горжусь!
Слайд21
Главное в моей работе то, что она ориентирована на результат. Я не просто обучаю детей, а стараюсь, чтобы они могли самостоятельно добиваться больших творческих успехов.
Слайд22
Природа подарила мне крылья и тайну вдохновения. И эта тайна в бережном и трепетном отношении к своему и детскому внутреннему миру и к миру вокруг. Я хочу, чтобы каждый ребёнок в нашей бумажной мастерской, осознав свою значимость для других и для себя, почувствовал эту особенную, ни с чем несравнимую радость творчества и сотворчества.
Слайд23
Ведь каждый из них, маленький или большой, робкий или озорной, мечтательный или весёлый, сам – целая вселенная. Многогранная, загадочная, непредсказуемая!
Своим девизом я всегда считала фразу: «Не важно, как ты идешь вперед, важно то, что ты не останавливаешься». Поэтому я всегда нахожусь в творческом поиске новых методов, приёмов и технологий, которые позволят сделать занятия более интересными, результаты более качественными, а детей более увлечёнными.
Слайд24
Коль светятся глаза учеников, стремясь к познанью истины науки,
То знай, учитель, преданность, любовь, сердца они в твои вверяют руки.
И помни, ты несёшь за всё ответ: за их печали, радости, невзгоды.
И каждый твой урок, и твой совет ученики проносят через годы.
И если в такт стучат сердца у вас и с добротой, заботой всё в порядке,
То на любой вопрос ответит класс, и будут аккуратными тетрадки.
И теоремы все покорены, все, что встречались в школе или дома.
Всё хорошо, когда соблюдены любви, добра и мира аксиомы.
15