Календарно-тематическое планирование уроков по курсу литература 9 класс (Зинин С.А, Сахаров В.И., Чалмаев В.А.)


Календарно-тематическое планирование уроков по курсу литература 9 класс
(Зинин С.А, Сахаров В.И., Чалмаев В.А.)
№ Тема урока Кол-во часов Дата ЦелепологаниеКруг чтения Основные виды учебной деятельности Виды и формы контроля Образовательные ресурсы Д.З.
1 Введение. (1 час)
Русская литература как художественное отражение жизни. Специфика курса русской литературы в 9 классе. 1 01.09 Обобщить знания, расширить представление об этапах развития отечественной литературы, показать связь литературы и истории учебник с3-5 Обзорная лекция,
ответы на вопросы Составление тезисов Таблицы Читать «Слово о полку Игореве»
10-14 учебник
приложение с161-223
2 Из древнерусской литературы. (7 часов)
ЛИТЕРАТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Жанровое и тематическое своеобразие древнерусской литературы. 1 04.09 Обзорная характеристика древнерусской литературы. Познакомить с историей открытия «Слова» и событий, нашедших отражение в нём;
учебник с.6-14 Обзор с обобщением мат-ла, презентация Устное сообщение иллюстрации Читать «Слово о полку Игореве» 1часть с161- 189
Подготовить выразительное чтение вступления
3 «Слово о полку Игореве» - величайший памятник ДРЛ.
Композиция «Слова»
Часть первая. Поход Игорева войска 1 05.09 Познакомить с композицией, образной системой , основной идеей произведения. 15-17 Обзор с обобщением мат-ла, презентация Выразительное чтение иллюстрации «Слово о полку Игореве»
2часть с189- 209
4 Часть вторая. Сон и «золотое слово» Святослава. Значение обращений автора к князьям. Жанровые особенности второй части 1 08.09 Учить находить тему и проблему произведения 18-19 Обзорная лекция, устное сообщение
Конспект
выр чтение
анализ иллюстрации Слово о полку Игореве»
3часть с 209-223
5 Часть третья. Плач Ярославны. Бегство Игоря. Концовка «Слова». Особенности композиции. 1 11.09 Учить находить эпизоды, соответствующие теме урока 19-20 анализ произведения ответ на вопрос
анализ иллюстрации Плач Ярославны, наизусть
6 «Образ Русской земли в «Слове» 1 12.09 Помочь учащимся почувствовать лиризм и красоту поэтических образов «Слова». Идеал автора – могущество русской земли. Беседа, анализ произведения ответы на вопросы иллюстрации с26 в 4
7 Величие и бессмертие древнерусской поэмы. «Слово» в русской мировой культуре. Спор об авторстве 1 15.09 Углубить знания уч-ся о фольклоре и мифологии 21-25 Беседа, анализ произведения Интерпретация (устно) иллюстрации вопросы и задания
Прочитать «Слово» в разных переводах.
8 Проверочная работа (тест) по теме «Древнерусская литература» 1 18.09 Проверить знание текста произведения беседа тест с 28-31
9 Из русской литературы XVIII века.
( 6часов)
Основные тенденции развития русской литературы. Русский классицизм. 1 19.09 Дать общий обзор «Развитие русской литературы в XVIII веке»; введение понятии классицизм 28-31 Развернутый ответ на вопрос Выразительное чтение таблицы с 28-31
10 Русский классицизм
А.Д.КантемирВ.К. Тредиаковский
А.П Сумароков.
Д.И. Фонвизин
1 22.09 Дать общий обзор «Развитие русской литературы в XVIII веке»; введение понятии классицизм. Роль русских писателей в развитие классицизма 32-37
42-55 беседа
опрос
анализ Черновик сочинения портреты 32-37
42-55
11
М.В. Ломоносов – реформатор русского языка. « Ода на день восшествия…» типичное произведение в духе классицизма.
1 25.09 Систематизировать сведения о Ломоносове. Изучение од. Прославление Родины. Просвещение в произведениях Ломоносова 37-42
беседа
опрос
анализ Сочинение иллюстрации 224 -232
с.82 в2-3
выразительное чтение по выбору
12 Новая эра русской поэзии.
Г.Р. Державин 1 26.09 Знакомство с биографией
Державина 56-67 выразительное чтение
232 -241
в. 5 с. 82
13 Своеобразие художественного метода А.Н.Радищева.
«Путешествие из Петербурга в Москву» 1 29.09 Познакомить с основными признаками сентиментализма в тв-ве Радищева 68-70 Обзорная лекция,
беседа Письмен-
ный ответ на вопрос иллюстрации чтение отдельных глав
14 Поэтика «сердцеведения» в творчестве Н.М.Карамзина. роль писателя в совершенствовании языка. 1 02.10 Познакомить с биографией Карамзина, разобрать понятие о сентиментализме 70-81 Обзор с обобщением мат-ла Таблица ответы на вопросы с.82. в.8
И. Гете
«Страдание юного Вертера»
тест
15 Литература первой половины XIX века. ( 66 часов )
Становление и развитие русского романтизма. 1 03.10 Дать понятие о романтизме и его основных признаках 84-85 Аналитическое, выборочное чтение ст-ийАнализ стихотворений записи в тетради
16 Черты романтизма в творчестве Батюшкова, Рылеева, Баратынского, Вяземского.
1 06.10 Учить анализировать лирические стихотворения.
86 Беседа, анализ произведения Оветы на вопросы портреты выразительное чтение
242
17 В.А. Жуковский – поэт-романтик. Элегия «Море»
Баллада «Светлана» 1 09.10 Знакомство с жизнью и творчеством Жуковского,
с балладой Светлана 89-100 Аналитическое, выборочное чтение ст-ийАнализ стихотворений выставка книг 245- 261выразительное чтение по выбору
18 Анализ лирического стихотворения ЕА Баратынского 1 10.10 Углубить умение анализировать лирические стихотворения Аналитическое чтение Ответы на вопросы Анализ стихотворения
по выбору
с. 102 в5
выучить по выбору
19 Литература первой половины 19 века
А. С. Грибоедов. Жизненный путь и литературная судьба Грибоедова. 1 13.10 Изучить биографию Грибоедова; творческую историю комедии Горе от ума; 104-109 Беседа, анализ произведения Ответы на вопросы иллюстрации
портрет Чтение комедии
271-291
20 Творческая история комедии «Горе от ума». Своеобразие конфликта и тема ума в комедии. 1 16.10 знакомство с содержанием комедии; анализ комедии по действиям 110-116 Беседа, анализ произведения Ответы на вопросы иллюстрации Действие 2.
291-305
21 Идеалы и антиидеалы Чацкого.
Чацкий и Молчалин 1 17.10 охарактеризовать Чацкого как главного героя пьесы, показать его черты как романтического героя (действие II).
117-127 Обзорная лекция,
ответы на вопросы Составление тезисов конспекта иллюстрации
Действие 3
305- 321
выразительное чтение монологов Чацкого и Фамусова
22
Фамусовская Москва как «срез» русской жизни начала XIX века.Чацкий и Фамусовское общество
1
20.10 Показать социальную проблематику пьесы
(действие III).
действие IV Беседа
опрос
анализ Контрольная работа иллюстрации Действие 4
324-341
23 Р.Р. «Век нынешний» «Век минувший» 1 23.10 Показать основной конфликт в комедии заполнение таблицы заполнение таблицы
24 Образ Софьи в трактовке современников и в нашем видении. 1 24.10 Дать характеристику Софьи как главной героини, познакомить с разными точками зрения на этот образ Пересказ, беседа Составление тезисов конспекта иллюстрации монологи Чацкого, Фамусова).
25 Особенности создания характеров в комедии «Горе от ума».
Чтение наизусть монологов 1 27.10 формирование навыков анализа литературно-художест-венного произведения Обобщение знаний по теории романтизма Интерпретация стихотворения (устно) заполнить таблицу «Традиции и новаторство в комедии»
26 Р.Р.
И.А.Гончаров о «Горе от ума».
1 30.10 Формировать навык работы с литературной критикой Чтение наизусть Устный отзыв
27 Проверочная работа (тест) по творчеству Грибоедова 1 31.10 Проверить знание текста пьесы зачёт
28 А.С.Пушкин. Жизненный и творческий путь А.С.Пушкина.
«Мы рождены для вдохновенья» 1 10.11 Обзор основных этапов жизненного и творческого пути А.С. Пушкина 4-7 Презентация Обзорная лекция таблица Презентация
иллюстрации Прочитать стихотворение «Желание», «Пирующие студенты», «Заздравный кубок», «Товарищам», «Разлука» и подготовить выразительное чтение одного из них
29 Темы, мотивы и жанровое многообразие лирики А.С.Пушкина.
«В те дни, когда в садах Лицея я безмятежно расцветал» (Пушкин в лицее)
1 13.11 Познакомить с тематикой лирики Пушкина. Лицейские годы 1813-май 1818гг
8-22 Выразительное чтение
анализ лирического стихотворения
ответы на вопросы иллюстрации 30
Темы, мотивы и жанровое многообразие лирики А.С.Пушкина
Тема поэта и поэзии.
1
14.11 Знакомство с темой поэта и поэзии в лирике А.С. Пушкина Аналитическое чтение, характеристи-ка героя ответы на вопросы по выбору стихотворение наизусть
«К другу стихотворцу» 1814
«Пророк» 1826
«Я памятник себе воздвиг» 1836
«Арион»1827
211,221,230
31 Темы, мотивы и жанровое многообразие лирики А.С.Пушкина Вольнолюбивая лирика.
«Свободы верный воин»
Пушкин в Петербурге(1817-1820).
1 17.11 Знакомство с темой свободы в лирике А.С. Пушкина знакомство с «петербургским» периодом июнь 1817- начало мая 1820 гг22-27 Аналитическое чтение, характеристи-ка героев ответы на вопросы Презентация иллюстрации выразительное чтение
Вольность»1817 «К Чаадаеву» 1818
« Деревня» 1819
«Анчар» 1828
к морю
32 Темы, мотивы и жанровое многообразие лирики А.С.ПушкинаЯ вижу берег отдалённый, земли полуденной волшебные края» 1 20.11 Знакомство с «Южным» периодом творчества
1820- июль 1824гг
Вспомнить сведения о романтизме, охарактеризовать поэму как образец романтизма 27-36 Выразительное чтение
анализ лирического стихотворения
2 четверть Выразительное чтение
2 четверть иллюстрации выразительное чтение по выбору
Кавказский пленник
Цыганы33 Темы, мотивы и жанровое многообразие лирики А.С.Пушкина«Друг истины, поэт»
1 21.11 Формировать навык выразительного чтения
Знакомство с «Михайловским периодом» август 1824-сентябрь 1826гг 37-43 Аналитическое чтение, характеристи-ка героев ответы на вопросы Презентация выразительное чтение
34 Темы, мотивы и жанровое многообразие лирики А.С.Пушкина«Поговорим о странностях любви»
1 24.11 Тема дружбы и любви в стихотворениях разных периодов творчества А.С. Пушкина
44-49
Выразительное чтение
анализ лирического стихотворения ответы на вопросы иллюстрации выразительное чтение
35 Реализм «Маленьких трагедий». 1 27.11 Познакомить с данным циклом пьес и его местом в творчестве Пушкина 53- 63 Анализ проблематики произведений ответы на вопросы чтение «Маленьких трагедий»
«Моцарт и Сальери» 251-256
36 Реализм «Повестей Белкина». 1 28.11 Повторить ранее изученные сведения о данном цикле повестей 63-69 Беседа, анализ произведения Конспект иллюстрации «Повести Белкина»
Станционный смотритель
Метель
37 Мастерство писателя в создании характеров в «Повестях Белкина» 1 01.12 Обобщить сведения о художественном методе Пушкина, учить характеризовать героев с опорой на текст 63-69 Конспект Чтение наизусть «Повести Белкина»
чтение и анализ
38 «Евгений Онегин» как свободный роман и роман в стихах. 1 04.12 Знакомство с содержанием романа «Евгений Онегин», знакомство с мнением критиков, общая характеристика романа, система образов 75-79 Письменная работа Сочинение Презентация знакомство с романом «Евгений Онегин»
257-293
39 Автор и его герой в образной системе романа
«Онегин и другие» 1 05.12 Учить различать понятия «автор», «герой», «повествователь Глава 1
79-86 Лекция, презентация. Конспект иллюстрации 257-262
40 Онегин и Ленский.
«Онегин и другие» 1 08.12 Учить противопоставлять героев произведения, давать их сравнительную характеристику Глава 2
79-86 Аналитическое чтение Интерпретация
стихотворения
(устно) 262-266
41 Образ Татьяны Лариной как «милый идеал» автора. 1 11.12 учить давать развернутую характеристику персонажа Глава 3-4
87-90 Аналитическое чтение Интерпретация
стихотворения
(устно) иллюстрации Письмо Татьяны наизусть
266-277
42 Картины жизни русского дворянства в романе.
«Эпическая муза» 1 12.12 Показать социальную и бытовую проблематику романа Глава 1, 5-6
91-92 Аналитическое чтение Интерпретация
стихотворения
(устно) 271-282
43 Эволюция характера главных героев романа 1 15.12 Учить описывать эволюцию характеров героев. Главы 7-8 Аналитическое чтение Интерпретация
стихотворения
(устно) иллюстрации 282-293
44 РР
В.Г.Белинский о романе. 1 18.12 Формировать навык работы с литературной критикой Критические статьи Белинского Аналитическое чтение Интерпретация (устно) Конспектирование критич. ст.
45 Проверочная работа (тест) по творчеству А.С.Пушкина1 19.12 Проверить знание текста романа Беседа, анализ произведения ответы на вопросы зачёт
46 РР Сочинение по творчеству А.С.Пушкина на одну из тем (стр.95 в. 9-12). 1 22.12 Учить создавать собственный текст-характеристику литературного героя ответы на вопросы сочинение
47 М.Ю.Лермонтов. Жизненный и творческий путь. 1 25.12 Изучение биографии поэта, сопоставление стихов Лермонтова и Пушкина. 97-105 Творческая работа Презентация 97-105
48 Темы и мотивы Лермонтовской лирики. Тема свободы и назначения художника. 1 26.12 Познакомить с тематикой лирики (тема поэзии, тема природы, тема любви) 1о6-121 Беседа, анализ произведения ответы на вопросы иллюстрации выразительное чтение
49 Тема одиночества в творчестве поэта. 1 12.01 Показать истоки появления данной темы в творчестве Лермонтова 106-121 Беседа, анализ произведения ответы на вопросы иллюстрации стих наизусть
50 Судьба поэта и его поколения. 1 15.01 Познакомить со взглядом Лермонтова на судьбу его поколения 118-121 Беседа, анализ произведения ответы на вопросы выразительное чтение
51 Патриотическая тема в поэзии Лермонтова. 1 16.01 Показать своеобразие патриотической темы в творчестве Лермонтова.
Помочь учащимся почувствовать и понять любовь к Родине Аналитическое чтение ответы на вопросы иллюстрации стихотворение наизусть
52 Человек и природа в творчестве Лермонтова 1 19.01 Обучение анализу ;развитие темы «Пейзаж в литературе» Аналитическое чтение ответы на вопросы Чтение стихов наизусть
53 «Герой нашего времени» как первый русский философский роман в прозе.
«Признаки таланта первостепенного» 1 22.01 выяснить первоначальное представление о романе М.Ю. Лермонтова. Подвести школьников к пониманию значения композиции и роли рассказчика 122-123 Проверка домашнего задания
различные виды чтения выразительное чтение
анализ глав Презентация Часть первая «Бела»
313-324
54 Своеобразие композиции и образной системы романа. 1 23.01 Повторить понятия «сюжет» и «композиция 123-126 Проверка домашнего задания
различные виды чтения иллюстрации «Максим Максимыч»
325-329
55 Автор и его герой. 1 26.01 Учить отличать понятия «Автор», «рассказчик», «главный герой» 130-132 Аналитическое чтение Конспект Глава «Тамань»
329-334
56 Индивидуализм Печорина, его личностные и социальные истоки. 1 29.01 Учить аргументировать свое мнение о герое 132-133 Беседа, анализ произведения Отв. на вопр. «Княжна Мери»
324-359
57 Печорин в ряду других персонажей романа. Черты романтизма и реализма в поэтике романа. 1 30.01 Повторить сведения о романтизме и реализме, показать их черты в описании героев 133-148 Конспект Конспект Глава «Фаталист
359-363
58 Печорин в ряду других персонажей романа. Черты романтизма и реализма в поэтике романа. 1 02.02 Учить характеризовать героев романа 138-139 Проверка домашнего задания
различные виды чтения Чтение наизусть иллюстрации Глава «Фаталист
359-363
59 Женские образы в романе 1 05.02 Показать роль женских персонажей в раскрытии характера главного героя. Проверка домашнего задания
различные виды чтения Цитатный план
60 Р.Р «История души человеческой» как главный объект повествования. В.Г.Белинский о романе. 1 06.02 Формировать навык работы с литературной критикой Критические статьи Белинского Обзорная лекция Конспект
Анализ и интерпретация ст-ий61 Проверочная работа (тест) по роману «Герой нашего времени» 1 09.02 Проверить уровень знания текста романа Беседа, анализ произведения Интерпретация (устно) Зачет
62 Р.Р Сочинение по творчеству Лермонтова на одну из тем (стр. 141). 1 12.02 Учить создавать собственный текст-характеристику литературного героя Беседа, анализ произведения Интерпретация (устно) сочинение
63 Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество Гоголя. 1 13.02 Знакомство с жизнью и судьбой Гоголя, исто-рией создания поэмы «Мёртвые души» 143-149 Беседа, анализ произведения Интерпретация (письменно) иллюстрации Поэма «Мертвые души»
64 «Талант необыкновенный, сильный и высокий». Цикл «Вечера на хуторе близ Диканьки». 1 16.02 Повторить ранее изученные сведения о цикле повестей 150-152 Проверка домашнего задания
различные виды чтения чтение наизусть чтение по выбору
65 «Талант необыкновенный, сильный и высокий». Цикл «Вечера на хуторе близ Диканьки». 1 19.02 Повторить ранее изученные сведения о цикле повестей 150-152 Беседа
Проверка домашнего задания
различные виды чтения конспект иллюстрации 66 Комедия «Ревизор»- важная веха в творчестве Гоголя. 1 20.02 Повторить ранее изученные сведения о комедии «Ревизор» Беседа, анализ произведения «суд» над Печориным иллюстрации 67 Тема «маленького человека» в «Петербургских повестях» 1 20.02 Дать общую характеристику цикла повестей Аналитическое чтение, характеристика героев ответы на вопросы 68 Поэма «Мертвые души» как вершинное произведение автора. 1 26.02 Ознакомить с историей создания поэмы и ее художественным своеобразием 152-154 Аналитическое чтение, характеристика героев Письменный ответ на вопрос иллюстрации Глава 1
364 -368
69 Сюжетно-композиционное своеобразие «Мертвых душ». 1 27.02 Повторить понятия «сюжет» и «композиция» 152-154 Аналитическое чтение, характеристика героев Конспект глава 2
369-373
70 Образы помещиков. Манилов. 1 02.03 Учить давать развернутую характеристику литературного героя 157-158 Аналитическое чтение, характеристика героев ответы на вопросы иллюстрации 373-378
71 Образы помещиков. Коробочка. 1 05.03 Учить давать развернутую характеристику литературного героя 158-160 Аналитическое чтение, характеристика героев Краткий конспект, ответ на вопрос иллюстрации 373-378
384
72 Образы помещиков. Ноздрев. 1 06.03 Учить давать развернутую характеристику литературного героя 160-161 Проверка домашнего задания
различные виды чтения Характеристика образа иллюстрации 384-390
73 Образы помещиков. Собакевич. 1 06.03 Учить давать развернутую характеристику литературного героя 161-162 Проверка домашнего задания
различные виды чтения Характеристика образа иллюстрации 391-399
74 Образы помещиков. Плюшкин. 1 12.03 Учить давать развернутую характеристику литературного героя 163-164 Проверка домашнего задания
различные виды чтения Характеристика образа иллюстрации 364-399
75 РР Сочинение по теме:Образ Чичикова и тема «живой и мертвой» души. 1 13.03 Учить создавать собственный текст-характеристику литературного героя 167-170 ответы на вопросы сочинение
76 Народная тема в поэме. 1 16.03 Показать особенности выражения народной темы в поэме Аналитическое чтение, эвристическая беседа ответы на вопросы иллюстрации Лирическое отступление наизусть
77 Фигура автора и роль лирических отступлений. 1 19.03 Показать роль лирических отступлений в тексте поэмы
164-166 Анализ произведенияответы на вопр. ответы на вопросы Анализ отрывка
78 Художественное мастерство Гоголя-прозаика, особенности его творческого метода. 1 20.03 Познакомить с особенностями творческого метода Гоголя Анализ произведенияответы на вопр. ответы на вопросы 79 Тестовая работа по поэме «Мертвые души» 1 30.03 Проверить знание текста поэмы Самостоятельно анализировать
эпизод художественного текста тестирование
80 Р.Р. Сочинение по творчеству Гоголя на одну из тем (стр. 171). 1 02.04 Учить создавать собственный текст на заданную тему Аналитическое чтение, характеристи-ка героев дописать сочинение
81 Литература второй половины XIX века (обзор с обобщением ранее изученного). Развитие традиций отечественного реализма в русской литературе 1840-1890 г.г. 1 04.04 Вспомнить сведения о литературных направлениях и признаки реализма 181-182 работа с учебником
конспектирование конспектирование иллюстрации запись в тетради
82 Расцвет социально-психологической прозы (произведения Гончарова ,Тургенева, Лескова). 1 06.04 Познакомить с понятием социально-психологической прозы 182-187 Аналитическое чтение, характеристи-ка героев Творческая работа иллюстрации «Очарованный странник»
«Первая любовь»
83 Своеобразие сатирического дара М.Е.Салтыкова - Щедрина («История одного города»). 1 09.04 Знакомство с биографией поэта; основные особенности поэтического языка поэта; обучение сопоставительному анализу лирических произведений. 191-193 Лекция учителя с элементами беседы Кнспектированиеиллюстрации История одного города
84 Лирическая ситуация 50-70 годов 19 века. Поэзия Н.А.Некрасова. 1 10.04 Знакомство с биографией поэта; основные особенности поэтического языка поэта; обучение сопоставительному анализу лирических произведений. 194-196 Лекция учителя с элементами беседы поэмы Некрасова
85 Лирическая ситуация 50-70 годов 19 века. Поэзия Ф.И.Тютчева.,А.А.Фета. 1 13.04 Знакомство с биографией поэта; основные особенности поэтического языка поэта; обучение сопоставительному анализу лирических произведений. 193-194 Лекция учителя с элементами беседы конспектирование иллюстрации 193-194
86 Конкурсное чтение наизусть стихотворений Некрасова, Тютчева, Фета. 1 16.04 Формировать навык выразительного чтения наизусть Чтение наизусть Творческая работа Чтение стихов наизусть
87 Творчество А.Н.Островского как новый этап развития русского национального театра. 1 17.04 Углубить знания о творчестве писателя и показать его роль в формировании русского национального театра 196 197 иллюстрации гроза
Лес
88 Л.Н.Толстой и Ф.М.Достоевский как два типа художественного сознания (романы «Война и мир» и «Преступление и наказание 1 20.04 Показать разницу в типах художественного сознания авторов 187-191 Лекция учителя с элементами беседы Конспект иллюстрации Война и мир
с 197-199
89 Проза и драматургия А.П Чехова в контексте рубежа веков. 1 23.04 Углубить знания о творчестве писателя 197-199 Аналитическое чтение, эвристическая беседа Конспект Палата №6
«Тоска»
«Счастье»
с 197-199
90 Нравственные и философские уроки русской классики 19 столетия. 1 24.04 Подвести итог изучения литературы 2 половины 19 века Аналитическое чтение Конспект иллюстрации 91 Проверочная работа (тест) по теме «Литература 19 века» 1 27.04 Проверить знание творчества писателей 2 половины 19 века Аналитическое чтение, характеристи-ка героев Ответы на вопросы. читать Макар Чудра92 Из литературы XX века (обзор с обобщением ранее изученного). Своеобразие русской прозы рубежа веков (М.Горький, И.Бунин, А.Куприн). 1 30.04 Углубить знания учащихся о прозе начала 20 века 199-202 Аналитическое чтение, эвристическая беседа конспект иллюстрации с 199-202
Макар Чудра93 «Серебряный век» русской поэзии (символизм, акмеизм, футуризм). 1 30.04 Познакомить с литературными направлениями начала 20 века 202-203 Лекция учителя с элементами беседы Ответы на вопросы. иллюстрации 202-203
94 Многообразие поэтических голосов эпохи (лирика Блока, Есенина, Маяковского, Ахматовой, Цветаевой, 1 07.05 Углубить знания о биографиях и творчестве поэтов серебряного века 203-204 чтение наизусть с 203-204
выр чтение стихотворений
95 Конкурсное чтение стихов поэтов серебряного века 1 07.05 Формировать навык выразительного чтения наизусть Аналитическое чтение, характеристи-ка героев Конспект иллюстрации Чтение стихов наизусть
96 Своеобразие отечественного романа первой половины XX века (, А.Толстого, Булгакова). 1 08.05 Проверить знание творчества поэтов 1 половины 20 века Аналитическое чтение, характеристи-ка героев Ответы на вопросы. Обзор произведений
97 Своеобразие отечественного романа первой половины XX века (проза Шолохова). 1 08.05 Охарактеризовать литературный процесс первой половины XX века с 206-208 Конспект. Конспект иллюстрации «Судьба человека»
98 В.чТема Великой Отечественной войны в русской литературе (М.Шолохов «Они сражались за Родину») 1 14.05 Показать, как в рассказе с предельной ясностью, правдивостью описан подвиг народа, а также выражено преклонение перед мужеством простых людей выр.чтение«Они сражались за Родину»)
99 В.ЧТема Великой Отечественной войны в русской литературе (М.Шолохов «Они сражались за Родину») 1 15.05 Показать, как в рассказе с предельной ясностью, правдивостью описан подвиг народа, а также выражено преклонение перед мужеством простых людей Беседа, устный анализ произведения, интерпретация Аналитическое чтение, эвристическая беседа Конспект Ответы на вопросы. «Они сражались за Родину»)
100
Литературный процесс 50-80 годов. 1 18.05 Охарактеризовать литературный процесс второй половины XX века Лекция учителя интерпретация конспект
101
В.ЧТема Великой Отечественной войны в русской литературе
Повесть В.А.Курочкина «На войне как на войне 1 21.05 Показать, как в рассказе с предельной ясностью, правдивостью описан подвиг народа, а также выражено преклонение перед мужеством Беседа
выр.чтениепересказ Пересказ эпизодов «На войне как на войне
102 Итоговое повторение по теме:Литература на рубеже 19-22 веков 1 22.05 Повторить и обобщить знания за курс литературы Беседа