Поурочный план на тему Eating in Britain (7 класс)
Класс: 7 «Б»
Учебник: English, 7 (авторы: Т.Аяпова, З.Абильдаева, Ж.Тутбаева)
Тема: «Eating in Britain and Kazakhstan»
Цель урока: научить учащихся использовать на практике в устной и письменной речи полученную на уроке информацию по теме
Задачи:
Образовательная:
Обогатить словарный запас по теме еда
Развивать диалогическую и монологическую речь
Развивающая:
Создать условия для развития интеллектуальных способностей у учащихся
Развивать умения говорить о традиционной английской кухне и соотносить ее с казахской кухней.
Уметь работать в группе, фантазировать и мыслить логически
Воспитательная:
Воспитывать уважение к традициям национальной кухни
Тип урока: усвоение нового материала
Примененые методы: работа в группе,работа с учебником,индивидуальная работа
Ожидаемы результаты: в конце урока учащиеся знают лексику урока и применяют; учащиеся свободно выражают свои мысли по данной теме.
Ход урока:
Этапы урока Действия учителя Действия ученика
Организационный момент (2 мин) Учитель приветствует учащихся.
Создание благоприятной обстановки класса.
-Good morning, children!
-I’m very glad to see you.
-Who is on duty today?
-Who is absent?Why?
-What’s the date today?
-What is the weather like today?
Thank you very much, sit down. Ученики приветствуют учителя
-Good morning, teacher!
I’m on duty today.
All are present.
Today is the 6th of December.
-It’s cold.
Внедрение новой лексики (5 мин) До начала урока приготовить интерактивную доску.
Повторение грамматического материала.
Grammar: countable & uncountable nouns. Учащиеся повторяют новые слова за учителем.
Учащиеся могут различать исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Закрепление лексики (5 мин) Работа с интерактивной доской.
Look at the board please:
You can see the names of different food & drinks.
Let’s pronounce them.
Repeat them.Repeat the words after me. And now the task for you is to write them into two columns: countable & uncountable nouns. Выполняют задания.
Найти слова
Krind leam ausagses
Naboc gsge
Mtaoteso klim grusa
Neyho mrlamdea
Mja tae nabana wearet
Apre iecuj
Countable Uncountable
Bread, apple, water, cheese, sugar, egg, orange, carrot, meat, fish, tomato, porridge, hamburger, sweet, chocolate, milk, potato, sandwich, coffee, lemon, butter.
Знакомство с текстом (8 мин) Знакомство с новым текстом.
Practice in speaking.
You know that people can’t live without food. It’s very important thing for us. You know a lot of interesting things about British food & Kazakh food. & in our lesson we take some information about British & Kazakh meal.
Comprehension check:
1.What kind of reputation does British food have in Europe?
2.What do they usually eat on Sundays?
3.What kinds of drinks do they like?
4.Which meal is the chief meal of the day?
5.What do they eat for supper?
6.What can you say about our traditional food? Учащиеся знакомятся с текстами.
Отвечают на вопросы.
1.British food has a bad reputation in Europe.
2.British Sunday lunch consists of roast – beef, roast – potatoes & Yorkshire pudding.
3.Tea with milk.
4.The midday meal is the chief one of the day.
5.An omelet, or sausages, sometimes bacon & eggs.
6.The kind of our traditional food is variety. We enjoy eating meat. Our
favorite drinks are tea with milk, kymyz.
Выполнение заданий по группам (5 мин) Групповая работа
Заполнение кластера Eating in Britain, eating in Kazakhstan
Письменное задание (7 мин) Когда мы употребляем «much», а когда «many»? Учащиеся отвечают когда употребляется:
«much» - употребляют с неисчисляемыми существительными,
«many» - употребляют с исчисляемыми существительными
Выполняют упражнение на «much», «many».
Пауза (1 мин)
Говорение (3 мин) Relaxing time
Stand up and look around.Shake your head and turn around.Stamp your feet upon the ground.Clap your hands and then sit down.
Устно должны ответить что нравиться Досыму, Ольге, Омару и Алие.
Учащиеся повторяют за учителем.
Dosim & Olga like meat.
Only Alia likes rice.
Olga & Omar don’t like fish.
Dosim & Alia like fish.
Only Omar doesn’t like eggs.
Everybody likes milk.
Nobody don’t like onions.
Only Dosim doesn’t like grapes.
Отгадывание загадок (1 мин) Учащимся загадываются загадки:
1. It is a fruit. It is red or yellow, sometimes green. It is very tasty. Children like to eat it very much. 2. It is white. It is oval. It is good to eat for breakfast. It comes from a hen. 3. It is a drink. It is white. Children like to drink it. It comes from a cow. Учащиеся отгадывают загадки
1.(an apple)
2.(an egg)
3.(milk)
Подведение итогов урока. (3 мин) Today we have learned a lot of information about eating in Britain & Kazakhstan.
Now please answer my questions:
What have we learned at the lesson?
What are traditional British meals?
What can you say about our traditional food?
We’ve done a lot of work today. I want to say you “THANK YOU” to all of you. Ученики отвечают на вопросы учителя.
Домашнее задание - to learn new vocabulary
- to write an essay
“ Eating in other countries”