План урока английского языка для 7 класса на тему Eating in Kazakhstan and in Great Britain
Дата: 16.10.17г.
Класс: 7
Тема: «Eating in Kazakhstan and in Britain»
Цель:
Ученик сравнивает кухню Kazakhstan и кухней Great Britain;
Ученик развивает диалогическую и монологическую речь по теме «Еда».
Ученик воспитывает уважение и любовь к культуре своего народа и к культуре другой страны.
Ход урока:
Ориентация.
1.Приветствие
2. Pre- reading: повторение лексического материала по теме «Еда», отвечая на вопросы учителя:
“What do people eat in Britain?”
“What do people eat in Kazakhstan?”
3. Постановка цели: We’ll speak about traditional eating in Great Britain and in Kazakhstan. What do we do at the lesson?
II. Подготовка.
1. Распределение учащихся на группы. При этом используется метод «мозайка», учащимся раздаются карточки с названиями «стран» – Великобритания, Казахстан. (учащиеся рассаживаются по группам); объяснение учащимся правила работы: 1-я группа: «Великобритания», учащиеся читают текст на стр.68 упр.12.
2-я группа: «Казахстан», учащиеся читают текст на стр.70 упр. 17(В).
2. После чтения текста каждая группа должна заполнить диаграмму (раздать готовую диаграмму на листах А4.)
3. Защита диаграммы у доски. (может выйти и вся группа):
«British people eat .drink .” “Kazakh people eat . drink. .”
4. Work in pairs.
Answer the questions. (опрос фронтальный, каждая пара рассказывает свои мини-диалоги всему классу, вопросы на доске); Р1 Р2, ТР1, Р2, Р3
What do you like to eat?- I like to eat
Do you like to eat beshbarmak? – Yes, I do/No, I don’t.
5. Work in g
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·e cooked food is .
.
2. Our favourite meat dishes are
.
3. The most popular drinks are .
III. Разбор.
1. Сравните кухню KZ с кухней GB. (на доске диаграмма, учащиеся выходят по очереди и заполняют диаграмму).
Eating KZ Compare Eating GB
-cooked mutton
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· -honey
-kazy -bread
-shal - cakes
-sleeps milk - omelet
-cows milk - sausages
-kurt - bacon
-irimshik - pudding
-kymiz - meat
2. Анализ и обсуждение трудностей учащихся.
Какие трудности вы испытывали при чтении текста и употреблении английских слов, фраз? А также на закрепление лексики при заполнении диаграммы и сравнения кухни своего народа с кухни GB?
Что больше всего понравилось, работая в группе?
3. Сравнение упражнений с реальной жизнью.
IV. Рефлексия.
Игра « Подбери слова». (Учитель кидает мячик ученику, называя слова: «Traditional food, drinks, other food», учащиеся называют слова с переводом на русский язык или наоборот).
V. Итог урока.
VII. Заключительный этап урока.
Оценка знаний учащихся.
15